Цитата:
Seat и Лачети это чутка разные авто в лачети электроники как кот наплакал и это велосипед, Сеат уж посерьезней чем лачети и поиск неисправностей чутка по разному
|
Полностью согласен. Лучше электронику Chevrolet Lacetti сравнивать с электроникой Chevrolet Lanos, ну или с Seat начала 2000-х годов.... А один хозяин Ауди А6 2005 г.в. с электромеханическим ручником долго пытался сам колодки задние поменять... Пока я с VCDS не помог (правда я сам в девятом году, когда она была им пригнана из Дойчланда, узнал, как это делать).
Цитата:
Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.
|
Да, есть разные прошивки для разных блоков (E, F, L, P, S и есть просто 045906013). Больше не нашёл. Может TPI какие выходили. Надо искать... А хороший именитый "безгеморройный" чип стоит оочень дорого, даже дороже разницы в прайс-листе по двигателям (например между 1.4 TSI (он же TFSI на Ауди) и 1.8 TSI)... Турбина, выполненная заодно с выпускным коллектором, стоит тоже ооочень дорого... На стоковом гражданском турбобензине она может раскручиваться до 200000 об/мин, на дизеле, может, меньше, но от этого не легче... При неправильном чипе может завизжать как свинья и сдохнуть. Не мало важна и адекватная работа клапана ограничения наддува. В общем, думайте, где чипуетесь или "чешите репу" при покупке чипованного авто... Лично я не сторонник всяких удалений и "обрезаний" (сажевых фильтров, катализаторов....), а то будет как в маски-шоу: чем меньше машина - тем меньше нужно запчастей)))