По поводу удаления-не могу согласится. Например, если мотор пол-миллиона отпахал и у него клапан ЕГР приклинило, о какой экологии может идти речь, замена на новый все равно немного даст. Другой случай-авто покупают за 10000 каких нибудь валют, а сажевый стоит 5000евро.
Что касается диагностики Сеат, то я его неделю ковырял, нашел, что интеркуллер дырявый. Прокладку, перекрывающую систему ЕГР из оцинковки поставили, она и прогорела пока машинку из Пскова гнали и еще кучу всяких мелочей хозяин сам поменял. На одном буржуйском форуме нашел прошивку с таким же номером, ее клонировали под наш блок, но и это ничего не дало(только ошибки теперь стали появляться при отключении разъемов). У Псковских коллег оригинал выпросить не получается. Поэтому и ищу любые варианты вернутся на исходный рубеж. Если попробовать этот вариант-045906013__? Как я понимаю, прочерки как раз для таких случаев, как у меня.
|