Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 23:05   #1721 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 361 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Цитата:
Если диагностировать только опираясь на DTC, то да. Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.
Перелива топлива (богатой смеси) не должно быть в любом случае. Интересно понятие "хорошего чипа"... На заводской лачетти, на сколько я знаю, нет турбины. Чип атмосферного двигателя с целью поднятия мощности, по-моему, сводится к переливу топлива. Не забываем про стехиометрическую смесь - для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части), или близкое к нему (зависит от марки топлива, например 92 или 98 бензин). Увеличение объёма воздуха в атмосферных двигателях пропорционально увеличению топлива невозможно (ограничено диаметром цилиндра и ходом поршня). В таких двигателях под хорошим чипом я подразумеваю перенастройка крутящего момента (максимального) в зону низких или высоких оборотов двигателя под конкретного водителя... Например авто с полной массой или с прицепом на 5-ой передаче при скорости 100 км/час и 3000 об/мин при перенастройке крутящего момента на эти обороты (или близким к ним) будет потреблять меньше топлива, и меньше вероятность переключения на 4-ую передачу при затяжном подъёме, чем то же авто с заводским максимальным моментом в зоне 4200 об/мин. Может даже выиграть при разгоне, но должна проиграть в максимальной скорости. Кому что надо... А в двигателях с наддувом TDI и TSI (эл. или мех. компрессором или турбиной от выхлопных газов) в этой пропорции можно поднять расход топлива и окислителя (воздуха), таким образом можно больше полностью сжечь топлива (полное сгорание) в цилиндрах тех же объёмов, подняв крутящий момент и, следовательно, мощность. Мощность, кстати, можно посчитать через крутящий момент и обороты (при этом моменте) - P=Mкр*n*1,3596/9549. Когда это произведение будет максимальным (момента и оборотов), тогда и будет максимальная мощность и при этих оборотах. Намерил у фольца 1.4 TSI при 5000 об/мин момент 172,3 Н*м, получаем 122,66 л.с. Разница в погрешности моих измерений. Это сугубо моё мнение по всему вышеизложенному, каждый думает по-своему...

----------

Цитата:
По поводу удаления-не могу согласится. Например, если мотор пол-миллиона отпахал и у него клапан ЕГР приклинило, о какой экологии может идти речь, замена на новый все равно немного даст. Другой случай-авто покупают за 10000 каких нибудь валют, а сажевый стоит 5000евро.
При высказывании своей точки зрения в голове были мысли об автовладельцах новых автомобилей или б/у авто с небольшими пробегами с дизельными двигателями, заправляющих своих железных коней дизельным топливом "подешевле", на непроверенных заправках и т.п. и "убивающих" сажевый фильтр уже к концу "первой сотни". Хороший автолюбитель стремится к хорошим условиям эксплуатации... Чем лучше топливо и моторное масло (в первую очередь содержание серы в них) и чище всасываемый воздух, тем меньше вероятность "вырезания" чего-нибудь. Про авто с очень большими пробегами (они же дешёвыми) полностью согласен. Поэтому немцы после 150 т.км хотят, чтобы дальше на них ездили мы (ТО через 30т.км, экономят на всём; американцы ещё хуже).

Цитата:
Если попробовать этот вариант-045906013__? Как я понимаю, прочерки как раз для таких случаев, как у меня.
По идее, таких прошивок именно под такие случаи не должно быть. Опыт по прошивкам у меня пока небольшой, но без буквы встречаю впервые. Я так понимаю, каждая прошивка под отдельный блок. В TPI и stt файлах встречал после прошивки блока смена буквы/букв. В данном случае кроме этого файла, похоже, выдумать больше нечего. Может какой-нибудь прошивальщик-гуру просветит в этом вопросе...
Yurich вне форума   Ответить с цитированием