Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018


Like Tree1647Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 14:12   #1411 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
А тут много и не надо. Достаточно в мультиплексе байт кода двигателя поменять или байт класса мощности, чтобы, например мозг АКПП, вошел в ступор от такой информации.
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать.
Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый.
Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает.
из твоего следует, что если открыть две прошивки в редакторе, посмотреть отличия, перенести в оригинал отличия из другой, потом залить в ЭБУ, то все ляжет ровно, по иммо проблем не будет?
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит???

Последний раз редактировалось madis; 30.10.2014 в 14:40..
madis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 14:32   #1412 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
По умолчанию

Привет всем!
ищется файл для DSG v0693z330AM___getriebe_DSG_Ob3z_sw.sgo
может у кого есть? либо знаете на каком диске обновлений он есть?

скорее всего что то за 2013-2014. просто не охота качать все обновления подряд.

спасибо
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 16:08   #1413 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Асбест
Авто: Tiguan 2.0 TDI CLJA
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
ищется файл для DSG v0693z330AM___getriebe_DSG_Ob3z_sw.sgo
может у кого есть? либо знаете на каком диске обновлений он есть?

скорее всего что то за 2013-2014. просто не охота качать все обновления подряд.

спасибо
Flashdaten_Volkswagen 2014-09-09
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alexsey 96 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexsey 96 за это сообщение:
andrew_brest (30.10.2014)
Старый 30.10.2014, 16:28   #1414 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит???
А есть доступная такая процедура ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 16:46   #1415 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
из твоего следует, что если открыть две прошивки в редакторе, посмотреть отличия, перенести в оригинал отличия из другой, потом залить в ЭБУ, то все ляжет ровно, по иммо проблем не будет?
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит???
В некоторых случаях прокатит, но не все так просто. И проблема тут совсем не в иммо.

Во-первых, далеко не всегда можно, наложив прошивки, определить все необходимые отличия.
Во-вторых, чтобы собрать обратно нужно подправлять контрольные суммы измененных бинарных блоков, .sgo еще надо правильно обратно собрать - бинарный блок там лежит с криптом.
В-третьих, если в прошивке активирован режим "tuning protection", то собрать полноценный бинарник врядли удастся, то подсчет КС нужен уже по полной программе с RSA-ключами. Иначе после прошивки через ОБД ( в отличие от заливки того же самого дампа в буте c усеченным подсчетом КС) блок превратится в "кирпич".
В-четвертых.... если и делать подобные эксперименты и иметь гарантию возврата в исходную точку, если наломаете дров, то предварительно надо обязательно сделать полную "фотографию" программного содержимого блока. Что по-сути сразу сводит на нет, все ухищрения по заливке чужого софта дилерским способом - блок и так уже снят с машины, расковырен и доступен для записи.

Ну и в-пятых, сама по себе затея поменять прошивку с CBAB на CBAA не стоит выеденного яйца, так как смехотворную разницу в якобы 8 сил на уровне 160 в точке 5600 оборотов вы все равно субъективно не почувствуете.
denwerok likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 17:07   #1416 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msk
Авто: Ford Kuga II 4WD 182hp
По умолчанию

Цитата:
В-третьих, если в прошивке активирован режим "tuning protection", то собрать полноценный бинарник врядли удастся, то подсчет КС нужен уже по полной программе с RSA-ключами. Иначе после прошивки через ОБД ( в отличие от заливки того же самого дампа в буте c усеченным подсчетом КС) блок превратится в "кирпич".
А "tuning protection" распространяется только на эбу моторников? Или на что-то ещё? Эту защиту можно обойти записью бинарного дампа в ecu, а не sgo?
nightrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 18:15   #1417 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
А "tuning protection" распространяется только на эбу моторников? Или на что-то ещё?
На данный момент, да - ТP это для блоков управления мотором, как источника загрязнения окружающей среды.
Да и основная причина появления TP это ужесточение ЭКО-норм, а не опасения производигеля, что клиент сломает машину
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Хотя эксперты разшлись во мнениях, кто тут главный мусорщик - автомобили или коровы ;-)
Но с них возъмется. Может и еще куда начнут запихивать.


Цитата:
Эту защиту можно обойти записью бинарного дампа в ecu, а не sgo?
Именно так и делают...
Passer likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 30.10.2014 в 18:22..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 19:12   #1418 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
Ну и в-пятых, сама по себе затея поменять прошивку с CBAB на CBAA не стоит выеденного яйца, так как смехотворную разницу в якобы 8 сил на уровне 160 в точке 5600 оборотов вы все равно субъективно не почувствуете.
это только самая верхушка айсберга... по остальному понял, спасибо!
madis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 19:28   #1419 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

как быстро veloseeped спустил с небес на землю :( про RSA я и забыл...
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 23:43   #1420 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Passat B6 Variant, CBAA
По умолчанию

Коллеги, кто-то хочет перепрошиться с CBAB на CBAA, а я вот как раз наоборот.
Суть в том, что у меня CBAA с вырезанным предыдущим владельцем сажевым. Сейчас я поставил последнюю дилерскую прошивку на свой мотор 6219 (странная тюненная прошивка не устраивала). Ошибки горят.
Поскольку версии мотора CBAA без сажевого фильтра не было, хочу залить прошивку от CBAB без сажевого. Железо-то одинаковое, за исключением датчиков вокруг сажевого.
Будет ли после этого все работать правильно? Какие есть мысли?
Готов поэкспериментировать, при условии непревращения ECU в кирпич (восстановить в случае чего).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Argentum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
flashdaten vag odis






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.