|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.10.2014, 14:12 | #1411 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Цитата:
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит??? Последний раз редактировалось madis; 30.10.2014 в 14:40.. |
|
30.10.2014, 14:32 | #1412 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
|
Привет всем!
ищется файл для DSG v0693z330AM___getriebe_DSG_Ob3z_sw.sgo может у кого есть? либо знаете на каком диске обновлений он есть? скорее всего что то за 2013-2014. просто не охота качать все обновления подряд. спасибо |
30.10.2014, 16:08 | #1413 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Асбест
Авто: Tiguan 2.0 TDI CLJA
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Alexsey 96 за это сообщение: | andrew_brest (30.10.2014) |
30.10.2014, 16:28 | #1414 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
30.10.2014, 16:46 | #1415 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Во-первых, далеко не всегда можно, наложив прошивки, определить все необходимые отличия. Во-вторых, чтобы собрать обратно нужно подправлять контрольные суммы измененных бинарных блоков, .sgo еще надо правильно обратно собрать - бинарный блок там лежит с криптом. В-третьих, если в прошивке активирован режим "tuning protection", то собрать полноценный бинарник врядли удастся, то подсчет КС нужен уже по полной программе с RSA-ключами. Иначе после прошивки через ОБД ( в отличие от заливки того же самого дампа в буте c усеченным подсчетом КС) блок превратится в "кирпич". В-четвертых.... если и делать подобные эксперименты и иметь гарантию возврата в исходную точку, если наломаете дров, то предварительно надо обязательно сделать полную "фотографию" программного содержимого блока. Что по-сути сразу сводит на нет, все ухищрения по заливке чужого софта дилерским способом - блок и так уже снят с машины, расковырен и доступен для записи. Ну и в-пятых, сама по себе затея поменять прошивку с CBAB на CBAA не стоит выеденного яйца, так как смехотворную разницу в якобы 8 сил на уровне 160 в точке 5600 оборотов вы все равно субъективно не почувствуете. |
|
30.10.2014, 17:07 | #1416 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msk
Авто: Ford Kuga II 4WD 182hp
|
Цитата:
|
|
30.10.2014, 18:15 | #1417 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Да и основная причина появления TP это ужесточение ЭКО-норм, а не опасения производигеля, что клиент сломает машину Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хотя эксперты разшлись во мнениях, кто тут главный мусорщик - автомобили или коровы ;-) Но с них возъмется. Может и еще куда начнут запихивать. Цитата:
Последний раз редактировалось veloseeped; 30.10.2014 в 18:22.. |
||
30.10.2014, 19:12 | #1418 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Цитата:
|
|
30.10.2014, 19:28 | #1419 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
как быстро veloseeped спустил с небес на землю :( про RSA я и забыл...
|
30.10.2014, 23:43 | #1420 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Passat B6 Variant, CBAA
|
Коллеги, кто-то хочет перепрошиться с CBAB на CBAA, а я вот как раз наоборот.
Суть в том, что у меня CBAA с вырезанным предыдущим владельцем сажевым. Сейчас я поставил последнюю дилерскую прошивку на свой мотор 6219 (странная тюненная прошивка не устраивала). Ошибки горят. Поскольку версии мотора CBAA без сажевого фильтра не было, хочу залить прошивку от CBAB без сажевого. Железо-то одинаковое, за исключением датчиков вокруг сажевого. Будет ли после этого все работать правильно? Какие есть мысли? Готов поэкспериментировать, при условии непревращения ECU в кирпич (восстановить в случае чего). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Метки |
flashdaten vag odis |
|
|