Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 14:12   #1411 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
А тут много и не надо. Достаточно в мультиплексе байт кода двигателя поменять или байт класса мощности, чтобы, например мозг АКПП, вошел в ступор от такой информации.
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать.
Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый.
Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает.
из твоего следует, что если открыть две прошивки в редакторе, посмотреть отличия, перенести в оригинал отличия из другой, потом залить в ЭБУ, то все ляжет ровно, по иммо проблем не будет?
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит???

Последний раз редактировалось madis; 30.10.2014 в 14:40..
madis вне форума   Ответить с цитированием