Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018


Like Tree1602Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 21:56   #1401 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

horrordash,
я не знаю чем отличаются указанные тобой двигатели, но CDAA от CDAB отличается нормами токсичности (т.е. прошивкой), первый 160 лс евро5, второй 152 лс евро4, конструктивно (по железу) никаких отличий нет, отсюда и был вопрос.

veloseeped,
а конкретнее можешь пояснить про непредсказуемость устройств?

Последний раз редактировалось madis; 29.10.2014 в 22:00..
madis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:02   #1402 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Асбест
Авто: Tiguan 2.0 TDI CLJA
По умолчанию

А какими средствами перешли на новый уровень токсичности Е5 ?
Alexsey 96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:05   #1403 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

кто перешел?
madis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:06   #1404 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Асбест
Авто: Tiguan 2.0 TDI CLJA
По умолчанию

Производитель.
Alexsey 96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:07   #1405 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

двигатель один, прошивки разные, для разных рынков, для разного по качеству топлива

Последний раз редактировалось madis; 29.10.2014 в 22:08..
madis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:08   #1406 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Асбест
Авто: Tiguan 2.0 TDI CLJA
По умолчанию

И даже не добавили сажевик или мочевину ?
Alexsey 96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:09   #1407 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

по делу есть что сказать?
madis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 02:30   #1408 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 242 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Даже если прошивка "ляжет" в мультиплекс-пакет CAN-а польется другая служебная информация с непредсказуемой реакцией на нее остальных устройств...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
хм.. что неужели настолько другая инфа пойдет?

Цитата:
horrordash,
я не знаю чем отличаются указанные тобой двигатели, но CDAA от CDAB отличается нормами токсичности (т.е. прошивкой), первый 160 лс евро5, второй 152 лс евро4, конструктивно (по железу) никаких отличий нет, отсюда и был вопрос.
так и в моем случае вроде как железо одинаковое (по етке)
разница только 300лс и 330лс
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 10:47   #1409 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

А тут много и не надо. Достаточно в мультиплексе байт кода двигателя поменять или байт класса мощности, чтобы, например мозг АКПП, вошел в ступор от такой информации.
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать.
Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый.
Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
Aleksander_67 (30.10.2014), horrordash (30.10.2014), Master911 (21.12.2014)
Старый 30.10.2014, 11:01   #1410 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

И еще в довесок. Даже на машинах лохматых (в эпоху осутствия в них системы компонент протекции) годов можно было наблюдать подобное.
Например популярное занятие - пристроить коробку автомат плюс ее мозг от мотора 1.8T 150 сил к мотору 170сил или наоборот.
Просто прямая замена - коробка сразу в аварии.
Меняем в моторном код двигателя - начинает работать, но как-то не идеально. Подправляем в моторном данные для мультиплекса о макс. мощности, моменте и оборотах макс. момента - глюки на переключениях уходят.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
flashdaten vag odis






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.