Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 02:30   #1408 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
Даже если прошивка "ляжет" в мультиплекс-пакет CAN-а польется другая служебная информация с непредсказуемой реакцией на нее остальных устройств...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
хм.. что неужели настолько другая инфа пойдет?

Цитата:
horrordash,
я не знаю чем отличаются указанные тобой двигатели, но CDAA от CDAB отличается нормами токсичности (т.е. прошивкой), первый 160 лс евро5, второй 152 лс евро4, конструктивно (по железу) никаких отличий нет, отсюда и был вопрос.
так и в моем случае вроде как железо одинаковое (по етке)
разница только 300лс и 330лс
horrordash вне форума   Ответить с цитированием