|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.10.2014, 21:56 | #1401 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
horrordash,
я не знаю чем отличаются указанные тобой двигатели, но CDAA от CDAB отличается нормами токсичности (т.е. прошивкой), первый 160 лс евро5, второй 152 лс евро4, конструктивно (по железу) никаких отличий нет, отсюда и был вопрос. veloseeped, а конкретнее можешь пояснить про непредсказуемость устройств? Последний раз редактировалось madis; 29.10.2014 в 22:00.. |
29.10.2014, 22:02 | #1402 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Асбест
Авто: Tiguan 2.0 TDI CLJA
|
А какими средствами перешли на новый уровень токсичности Е5 ?
|
29.10.2014, 22:07 | #1405 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
двигатель один, прошивки разные, для разных рынков, для разного по качеству топлива
Последний раз редактировалось madis; 29.10.2014 в 22:08.. |
30.10.2014, 02:30 | #1408 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
Цитата:
разница только 300лс и 330лс |
||
30.10.2014, 10:47 | #1409 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать. Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый. Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: |
30.10.2014, 11:01 | #1410 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
И еще в довесок. Даже на машинах лохматых (в эпоху осутствия в них системы компонент протекции) годов можно было наблюдать подобное.
Например популярное занятие - пристроить коробку автомат плюс ее мозг от мотора 1.8T 150 сил к мотору 170сил или наоборот. Просто прямая замена - коробка сразу в аварии. Меняем в моторном код двигателя - начинает работать, но как-то не идеально. Подправляем в моторном данные для мультиплекса о макс. мощности, моменте и оборотах макс. момента - глюки на переключениях уходят. |
Метки |
flashdaten vag odis |
|
|