Цитата:
хм.. что неужели настолько другая инфа пойдет?
|
А тут много и не надо. Достаточно в мультиплексе байт кода двигателя поменять или байт класса мощности, чтобы, например мозг АКПП, вошел в ступор от такой информации.
Наглядную демонстрацию-эксперимент уже приходилось делать.
Тигуан 2.0TSI CAWA (170лс) и CAWB (200лс) в одной из софт версий отличались в дампе только 2-мя калибровками, отвечающими за мощностные показатели плюс вот эта самая "служебка" в виде отличия нескольких одиночных байт. Итог - коробка отказалась нормально работать. И это при том, что по ТХ максимальный крутящий момент у обоих двигателей одинаковый.
Тогда на оригинал были перенесены только те самые 2-е калибровки B блок залит в бут режиме. Вот в тогда все встало ровно - 200 сил на выходе и коробка работает.