Цитата:
из твоего следует, что если открыть две прошивки в редакторе, посмотреть отличия, перенести в оригинал отличия из другой, потом залить в ЭБУ, то все ляжет ровно, по иммо проблем не будет?
если sgo перевести в bin, поправить, вернуть опять в sgo и залить с помощью VAS минуя бут-режим со всеми вытекающими...., прокатит???
|
В некоторых случаях прокатит, но не все так просто. И проблема тут совсем не в иммо.
Во-первых, далеко не всегда можно, наложив прошивки, определить все необходимые отличия.
Во-вторых, чтобы собрать обратно нужно подправлять контрольные суммы измененных бинарных блоков, .sgo еще надо правильно обратно собрать - бинарный блок там лежит с криптом.
В-третьих, если в прошивке активирован режим "tuning protection", то собрать полноценный бинарник врядли удастся, то подсчет КС нужен уже по полной программе с RSA-ключами. Иначе после прошивки через ОБД ( в отличие от заливки того же самого дампа в буте c усеченным подсчетом КС) блок превратится в "кирпич".
В-четвертых.... если и делать подобные эксперименты и иметь гарантию возврата в исходную точку, если наломаете дров, то предварительно надо обязательно сделать полную "фотографию" программного содержимого блока. Что по-сути сразу сводит на нет, все ухищрения по заливке чужого софта дилерским способом - блок и так уже снят с машины, расковырен и доступен для записи.
Ну и в-пятых, сама по себе затея поменять прошивку с CBAB на CBAA не стоит выеденного яйца, так как смехотворную разницу в якобы 8 сил на уровне 160 в точке 5600 оборотов вы все равно субъективно не почувствуете.