Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   электронный дроссель ни адаптируется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13059)

adn1271 28.10.2015 09:13

Вложений: 2
я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина это только Ваше личное мнение и не более! Читаем мануалы.

Старые адаптационные значение сбрасываются, надеюсь Вы этим согласны (почему и зачем - TPI).
Дальше возвращаемся к оценке битов в блоках измеренных величин отвечающих за ХХ и адаптацию (00000000).
То что машина должна быть прогрета более 80 С сомнений надеюсь нет! Производим оценку значений и глушим автомобиль.
Объясните,как может проходить базовая установка если картинка будет не 10111111 на исправном автомобиле и готовым к проведению базовой установки,а скажем вот так - 01000110.

На машинах с гидравлическим усилителем "не правильный" бит оценки его состояния тоже приводит к ошибке проведения базовой установки. Автомобиль замете заглушен.

Александр_68 28.10.2015 10:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 365213)
к сожалению ELSA ни у каждого есть. подскажите сколько должно точно приходить на мотор дросселя 7 или 12в

Вот тебе схема из ELSA Измеряй что надо,но управление мотором ШИМ, осциллографом видно будет сигнал. И изменяемый сигнал будет только тогда,когда адаптируешь заслонку! И ещё в параметрах вытащи данные с потенциометров G187 и G188 рукой пошевели подключенную заслонку,параметры изменяются и правильно ли согласно схеме!

AlexMac 28.10.2015 11:13

Да проверь жгут визуально, сними пластиковый чехол, и провода на наличие мех. повреждений. Конкретно ЭТА неисправность- повод к проверке проводки.:mad:
Про количество Рол я не зря пишу!!! ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!

uncle_sem 28.10.2015 17:05

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 365306)
я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина это только Ваше личное мнение и не более! Читаем мануалы.

Старые адаптационные значение сбрасываются, надеюсь Вы этим согласны (почему и зачем - TPI).
Дальше возвращаемся к оценке битов в блоках измеренных величин отвечающих за ХХ и адаптацию (00000000).
То что машина должна быть прогрета более 80 С сомнений надеюсь нет! Производим оценку значений и глушим автомобиль.
Объясните,как может проходить базовая установка если картинка будет не 10111111 на исправном автомобиле и готовым к проведению базовой установки,а скажем вот так - 01000110.

На машинах с гидравлическим усилителем "не правильный" бит оценки его состояния тоже приводит к ошибке проведения базовой установки. Автомобиль замете заглушен.

к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки.

ок, я баран, ты - гений с мануалами. выложи товарищу однозначную инструкцию как ему адаптировать заслонку НА ЕГО МАШИНЕ (а не в общем случае), и/или объясни ему почему у него это не получается. мне - не надо. ему.

----------

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 365213)
в общем- бывает что на газ ни реагирует. но видимо как ощибки эти тру.начинает реагировать на педаль газа примерно до3000 поднимается.-заслонка при этом ни шевелится(она вобще ни когда ни шевелится) только если на нее 12 подать. двигатель прогреваю до 80 ни проблемма.греется быстро.

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.

adn1271 28.10.2015 20:40

ок, я баран, ты - гений с мануалами.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина, здесь кто, на что учился.

к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Это для того, чтоб не писать такие вещи, а читать мануал:

ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми,
и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил,
стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая
после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике,
автосканерам © autoprogs.ru

Топик стартеру я порекомендую для начала обслужить контакты разъемов.

AlexMac 28.10.2015 23:42

Вдогонку! При генерации кода готовности всегда первым этапом идет адаптация дроссельки. Потом все адаптации остальные... не верите? Сгенерируйте риднесскод в управляемом поиске работы! То-есть, все единички глубоко параллельны! Отсчет начинается с дроссельной!

adn1271 29.10.2015 09:46

Вложений: 6
Мужчины не хочу показаться не вежливым, но если мы говорим об этом двигателе, то код готовности здесь может быть составлен и через само диагностику. Все остальное в скринах!

uncle_sem 29.10.2015 15:24

слушай, теоретик, откуда ты взялся такой? у дилера, небось, работаешь? а давно, если не секрет?

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 365653)
Топик стартеру я порекомендую для начала обслужить контакты разъемов.

во-первых научись квотить, а то в этом блоке текста всё вперемешку и ничерта не понятно. во-вторых - выложи топикстартеру процедуру базовых установок заслонки из эльзы для этого мотора, раз уж ты так любишь скриншоты делать. заодно посмотрим какие там еще должны быть соблюдены условия.

dzoha17 30.10.2015 01:25

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 365319)
Вот тебе схема из ELSA Измеряй что надо,но управление мотором ШИМ, осциллографом видно будет сигнал. И изменяемый сигнал будет только тогда,когда адаптируешь заслонку! И ещё в параметрах вытащи данные с потенциометров G187 и G188 рукой пошевели подключенную заслонку,параметры изменяются и правильно ли согласно схеме!

спасибо конечно но если вы читали .то я уже управление мотором проверил.схемы есть у меня.показания потенциометров показывают адекватно-один увеличивается другой уменьшается

----------

----------

[/COLOR]

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.[/QUOTE]

я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?

Павел_Реж 30.10.2015 01:36

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 366259)
спасибо конечно но если вы читали .то я уже управление мотором проверил.схемы есть у меня.показания потенциометров показывают адекватно-один увеличивается другой уменьшается

----------

----------

[/COLOR]

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.

я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?[/QUOTE]

Да на кой-лях сдалось тебе это напряжение? Вам же русским языком сказали про ЛАМПОЧКУ или МОТОРЧИК! Без нагрузки напряжение - это погода ветра! Нужен ТОК, чтобы оживить исполнительный механизм! Попробуй измерить напряжение с катушки зажигания - примерно 24000 вольт! А тока скока? Х...й, да маленько! Попробуй лампочку от него зажечь! Что? Не получается? А по тому, что ТОКА нету!...


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.