![]() |
Вложений: 2
я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Мужчина это только Ваше личное мнение и не более! Читаем мануалы. Старые адаптационные значение сбрасываются, надеюсь Вы этим согласны (почему и зачем - TPI). Дальше возвращаемся к оценке битов в блоках измеренных величин отвечающих за ХХ и адаптацию (00000000). То что машина должна быть прогрета более 80 С сомнений надеюсь нет! Производим оценку значений и глушим автомобиль. Объясните,как может проходить базовая установка если картинка будет не 10111111 на исправном автомобиле и готовым к проведению базовой установки,а скажем вот так - 01000110. На машинах с гидравлическим усилителем "не правильный" бит оценки его состояния тоже приводит к ошибке проведения базовой установки. Автомобиль замете заглушен. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Да проверь жгут визуально, сними пластиковый чехол, и провода на наличие мех. повреждений. Конкретно ЭТА неисправность- повод к проверке проводки.:mad:
Про количество Рол я не зря пишу!!! ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ! |
Цитата:
ок, я баран, ты - гений с мануалами. выложи товарищу однозначную инструкцию как ему адаптировать заслонку НА ЕГО МАШИНЕ (а не в общем случае), и/или объясни ему почему у него это не получается. мне - не надо. ему. ---------- Цитата:
расскажи что увидел, можно с картинками. |
ок, я баран, ты - гений с мануалами.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Мужчина, здесь кто, на что учился. к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Это для того, чтоб не писать такие вещи, а читать мануал: ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми, и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил, стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Топик стартеру я порекомендую для начала обслужить контакты разъемов. |
Вдогонку! При генерации кода готовности всегда первым этапом идет адаптация дроссельки. Потом все адаптации остальные... не верите? Сгенерируйте риднесскод в управляемом поиске работы! То-есть, все единички глубоко параллельны! Отсчет начинается с дроссельной!
|
Вложений: 6
Мужчины не хочу показаться не вежливым, но если мы говорим об этом двигателе, то код готовности здесь может быть составлен и через само диагностику. Все остальное в скринах!
|
слушай, теоретик, откуда ты взялся такой? у дилера, небось, работаешь? а давно, если не секрет?
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- ---------- [/COLOR] лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия. расскажи что увидел, можно с картинками.[/QUOTE] я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить? ---------- хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял? |
Цитата:
---------- хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?[/QUOTE] Да на кой-лях сдалось тебе это напряжение? Вам же русским языком сказали про ЛАМПОЧКУ или МОТОРЧИК! Без нагрузки напряжение - это погода ветра! Нужен ТОК, чтобы оживить исполнительный механизм! Попробуй измерить напряжение с катушки зажигания - примерно 24000 вольт! А тока скока? Х...й, да маленько! Попробуй лампочку от него зажечь! Что? Не получается? А по тому, что ТОКА нету!... |
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot