![]() |
[QUOTE=uncle_sem;364798]нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.[COLOR="Silver"]
---------- Зачем сбрасывают старые адаптационные значения? Что обозначают биты (00000000) в блоках измеренных величин? Что будет если появится вместо 0 - 1? Мануалы!!! На самом деле проблем 60 не должно быть, это не 1, не 98! |
адаптационные значения сбрасываются, потому что у вагов этих нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси. у опелей например есть.
ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми, и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил, стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя. а насчет мануалов - не надо меня к ним отсылать. начитался. согласно мануалов например древний ADY не адаптировать никак. и биты там 0000000, и адаптации стираешь, и всё как по мануалу любимому твоему, на выходе - хер по всей морде. да и в этой теме уже несколько человек отписывались о похожих проблемах и их решении исключительно шаманскими методами, а не мануаловскими. и не нужно мне говорить что я не умею. умею. и прекрасно знаю, что у вагов регулярно встречаются глюки прошивки. и по заслонке, и по впрыску и по чему угодно. и не лечатся они по мануалу - потому что это именно баг, а не фича, которой становится баг, когда его внесут в мануал. |
Мужчина не надо мешать говно, мед, пчел вместе и приплетать постоянно ADY.
нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ключевая фраза видимо последняя!?!?!? хер по всей морде. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Что там на выходе Вам видней, но ни кто не утверждал что с ошибками в блоке управления базовая установка пройдет. Учить Вас жить здесь ни кто не собирается. |
а я спорю не с ошибками, а с тем что:
Цитата:
как машина поведет себя дальше с этими неисправностями - отдельный вопрос. |
Йо-йо, коллеги! Может просто план проверок составить, и пройти их? А то управляемый поиск на VAS-PC на Роло по датчику температуры ОЖ, приводил на замену ЭБУ двигателя!? Что было неверно...
Дроссель "подкидывал"? Хорошо, ЭБУ двигателя "подкинь"!? Поменялось? Да, один из путь, нет-другой! Диагностика только на половину сделана, а срач уже про лямбду и мосфеты...:confused: |
uncle_sem
Вы так уверены что на всех моторах VAG базовая установка проводится только на не заведенном авто? Есть еще условия кроме выше перечисленных Вами! Как работает лямбда регулирование я знаю и когда!!! |
я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
---------- Цитата:
Цитата:
|
Адаптация может не проходить когда не выполнены базовые условия, авто не прогрето, метки грм не совпадают, есть еще ошибки и.т.д
|
Пилять, датчик ОЖ зажигалкой подогрел, ошибки стер, мотор стоит! Почему адаптация не проходит?
Из 200 Рол 190 будут с убитой проводкой! Статистика - вещь упрямая! Ильф и Петров об этом предупреждали! |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot