Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   электронный дроссель ни адаптируется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13059)

adn1271 27.10.2015 10:47

[QUOTE=uncle_sem;364798]нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.[COLOR="Silver"]

----------
Зачем сбрасывают старые адаптационные значения? Что обозначают биты (00000000) в блоках измеренных величин? Что будет если появится вместо 0 - 1? Мануалы!!!
На самом деле проблем 60 не должно быть, это не 1, не 98!

uncle_sem 27.10.2015 11:36

адаптационные значения сбрасываются, потому что у вагов этих нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси. у опелей например есть.

ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми, и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил, стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя.

а насчет мануалов - не надо меня к ним отсылать. начитался. согласно мануалов например древний ADY не адаптировать никак. и биты там 0000000, и адаптации стираешь, и всё как по мануалу любимому твоему, на выходе - хер по всей морде. да и в этой теме уже несколько человек отписывались о похожих проблемах и их решении исключительно шаманскими методами, а не мануаловскими.

и не нужно мне говорить что я не умею. умею. и прекрасно знаю, что у вагов регулярно встречаются глюки прошивки. и по заслонке, и по впрыску и по чему угодно. и не лечатся они по мануалу - потому что это именно баг, а не фича, которой становится баг, когда его внесут в мануал.

adn1271 27.10.2015 12:15

Мужчина не надо мешать говно, мед, пчел вместе и приплетать постоянно ADY.

нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ключевая фраза видимо последняя!?!?!?

хер по всей морде.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Что там на выходе Вам видней, но ни кто не утверждал что с ошибками в блоке управления базовая установка пройдет.
Учить Вас жить здесь ни кто не собирается.

uncle_sem 27.10.2015 13:56

а я спорю не с ошибками, а с тем что:
Цитата:

Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование.
я утверждаю, что для выполнения базовых установок дроссельной заслонки нужен заряженый аккумулятор, прогретый двигатель и отсутствие ОШИБОК в памяти ЭБУ. как там работает лямбда-регулирование - на данном этапе совершенно пофиг, потому что процедура проводится на заглушенном моторе и лямбда-регулировка физически не может работать.

как машина поведет себя дальше с этими неисправностями - отдельный вопрос.

AlexMac 27.10.2015 14:13

Йо-йо, коллеги! Может просто план проверок составить, и пройти их? А то управляемый поиск на VAS-PC на Роло по датчику температуры ОЖ, приводил на замену ЭБУ двигателя!? Что было неверно...
Дроссель "подкидывал"? Хорошо, ЭБУ двигателя "подкинь"!? Поменялось? Да, один из путь, нет-другой!
Диагностика только на половину сделана, а срач уже про лямбду и мосфеты...:confused:

adn1271 27.10.2015 15:21

uncle_sem
Вы так уверены что на всех моторах VAG базовая установка проводится только на не заведенном авто? Есть еще условия кроме выше перечисленных Вами! Как работает лямбда регулирование я знаю и когда!!!

uncle_sem 27.10.2015 16:44

я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.

----------

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 364935)
Йо-йо, коллеги! Может просто план проверок составить, и пройти их? А то управляемый поиск на VAS-PC на Роло по датчику температуры ОЖ, приводил на замену ЭБУ двигателя!? Что было неверно...

любителям мануалов это не доказать. они должны прочувствовать на своём опыте.
Цитата:

Дроссель "подкидывал"? Хорошо, ЭБУ двигателя "подкинь"!? Поменялось? Да, один из путь, нет-другой!
Диагностика только на половину сделана, а срач уже про лямбду и мосфеты...:confused:
да я вообще не понимаю, чего там копать столько времени. собственно, заслонку можно считать исправной с высокой вероятностью, остается неисправность либо глюк ЭБУ, либо проблемы с проводкой. проблемы с проводкой в принципе тоже уже можно исключить.

Алексей! 27.10.2015 20:38

Адаптация может не проходить когда не выполнены базовые условия, авто не прогрето, метки грм не совпадают, есть еще ошибки и.т.д

AlexMac 27.10.2015 20:44

Пилять, датчик ОЖ зажигалкой подогрел, ошибки стер, мотор стоит! Почему адаптация не проходит?
Из 200 Рол 190 будут с убитой проводкой! Статистика - вещь упрямая! Ильф и Петров об этом предупреждали!

dzoha17 28.10.2015 00:48

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 364743)
Может мы все и не верим в чудеса, но чтобы попробовать нужны лишь наши сомнения и простое любопытство. Разрушители мифов именно так и поступают. Но я своими собственными глазами видел сие чудо.
Точно так же мучил я шкоду-октавию. Машина вела себя оборотами неадекватно, в отличие от данного случая, обороты падали и поднимались, и мозг не мог поймать адекватные холостые. Множество раз была проведена адаптация, но она проходила успешно, и после запуска машина опять так же неадекватно себя вела, и писала ошибку адаптации. Чя не знал, что еще можно сделать. Я перекрывал адсорбер, я выводил его в атмосферу, я уже ее бросил, не взяв за нее денег совсем... Через неделю я заехал к тем слесарям и они рассказали по-секрету, что было.

Они начитались интернета и тупо с такой же машины поставили адсорбер. Машина работала так же минут пятнадцать-двадцать. И выравнялась! Дали ей поработать еще пол-часа, вернули адсорберы по своим местам и машинка работает без нареканий уже с февраля...

Чудо? Я тоже так думаю! Но почему бы ге развеять этот МИФ? Ведь для того, чтобы попробовать не нужны капиталовложения, а всего лишь час свободного времени.

Мне тоже интересен результат ентого эксперимента...

да как раз таки нет под рукой такого адсорбера.

----------

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 364782)
Мысли конечно есть...если обороты плавают значит заслонка шевелится...если адаптация не пролазит-смотрим какое из обязательных условий не выполняется...в том числе включенные нагрузки...проверяем что приходит по питанию непосредственно на контактах ЭБУ...и массы...
Про абсорбер...если он насыщен парами топива то будет богатить при открывании клапана....можно трубку заглушить...и вакуум на тормоза заглушить для проверки-бывают от него казусы...

сазлонка ни шевелится

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 364786)
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.

к сожалению ELSA ни у каждого есть. подскажите сколько должно точно приходить на мотор дросселя 7 или 12в

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 364798)
нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.

----------



ничего не понял. когда машина разгазовывается - заслонка шевелится вообще, или нет? пофигу - плавно, резко - меня интересует дёргает ли ЭБУ заслонкой в принципе.

далее. цепляем лампочку на 1.2Вт параллельно моторчику заслонки и пробуем делать адаптацию. что происходит? гудит ли заслонка? горит ли лампочка? что показывает сканер в этот момент? сразу ли появляется ошибка? опиши ПОДРОБНО и пошагово.

чтобы машину не греть - можно воткнуть резистор на 220 Ом в разъем датчика и убедиться что ЭБУ видит "прогретый двигатель"

в общем- бывает что на газ ни реагирует. но видимо как ощибки эти тру.начинает реагировать на педаль газа примерно до3000 поднимается.-заслонка при этом ни шевелится(она вобще ни когда ни шевелится) только если на нее 12 подать. двигатель прогреваю до 80 ни проблемма.греется быстро.


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.