Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   электронный дроссель ни адаптируется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13059)

dzoha17 20.10.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 361542)
во всём этом крайне странно, что нет других ошибок. всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?

может какую мелкую лампочку подцепить параллельно моторчику? ну хоть как-то определиться...

других ошибок нет. пока времени нет . авто стоит. на днях займусь после работы. думаю проверить напряжение на моторе.если отсутствует то проводку проверять.ну а если нет то лезть в блок микруху эту смотреть.

veloseeped 21.10.2015 02:24

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 361542)
всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?

Не-а... Не умеет ЭБУ определять обрыв по цепи этого мотора. :biggrin1:
И гадать не надо. Достаточно открыть даташит на H-bridge драйвер выложенный выше, чтобы понять это.

AlexMac 21.10.2015 09:04

Тупо доставай моторный жгут и ремонтируй проводку в нижней петле в районе разьема лямда-зонда.

uncle_sem 21.10.2015 09:50

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 361653)
Не-а... Не умеет ЭБУ определять обрыв по цепи этого мотора. :biggrin1:
И гадать не надо. Достаточно открыть даташит на H-bridge драйвер выложенный выше, чтобы понять это.

ну не знаю, не знаю. именно на таком моторе я не встречал ошибку по обрыву моторчика, но вообще на марелли - да регулярно они попадаются. снял, разобрал, щетки поменял - и алга...

----------

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 361592)
других ошибок нет. пока времени нет . авто стоит. на днях займусь после работы. думаю проверить напряжение на моторе.если отсутствует то проводку проверять.ну а если нет то лезть в блок микруху эту смотреть.

а если скинуть разъем с заслонки - появляется ошибка по обыву моторчика?

кстати, идея. прозваниваешь моторчик на заслонке, на разъеме. если звонится - берешь, например, крону, подаешь питание на моторчик непосредственно на разъеме заслонки. можно не крону, можно просто 12В от АКБ, но быстро и аккуратно. если работает - подаешь питание с разъема ЭБУ. так ты за пару простых действий вычисляешь исправность самого моторчика и проводки.

052 21.10.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 361653)
Не-а... Не умеет ЭБУ определять обрыв по цепи этого мотора.

Вообщем то логично, что определяется только перегрузка по току и внутренний перегрев мосфетов. Кстати, это он и есть:confused: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

veloseeped 21.10.2015 19:14

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 361967)
Кстати, это он и есть:confused:

Именно так. Только в свои блоки Бош ставит их перемаркированные на заказ у Freescale (бывш. Motorola) как свои CJ220 ( а на чипе бош логотип и номер 30348) :biggrin1:

adn1271 21.10.2015 20:15

Красиво, но не более! Там действительно ММ.

dzoha17 25.10.2015 21:16

сегодня проверял проводку. проводка от дроселя до эбу в порядке.проверял с лампочкой нагрузкой. на 3 и 5 контактах про активации дросселя через исполнительные механизмы появляется напряжение которое скачет от 2 до 7.но до 7 редко доходит.мультиметром ни заметно.видно только осцилографом( есть юсб осцилограф диско2) на нем напряжение прыгает до 7. на самой залсонке если кратковременно подавать с акб то мотор срабатывает. кстати появляются со временем ошибки- 17989.17953.17952.17580 все кроме первой спорадические.первая постоянная. но с ней чек ни горит. горит только EPS. замеры сопротивления по описанию в мануалах на дроссельке соответствуют описаниям. у кого есть какие мысли? неужели эбу под замену

----------

некоторые пишут что на 3и5 выводах на мотор должно 12 вольт быть.выше указывалось до7-8. какое все таки правильное? и подскажите может есть какие преды от которых зависит работа дросселя?

Павел_Реж 25.10.2015 21:40

Напиши пожалуйста, что с машиной самой происходит? Заводится? Газуется? Холостые не держит? Че она делает то? Ошибку пишет и все? Как началось? Когда началось? Зачем диагнозу подключил? На что клиент нажаловался? Колись давай!

dzoha17 25.10.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 364140)
Напиши пожалуйста, что с машиной самой происходит? Заводится? Газуется? Холостые не держит? Че она делает то? Ошибку пишет и все? Как началось? Когда началось? Зачем диагнозу подключил? На что клиент нажаловался? Колись давай!

история такая. авто стояло больше года.ни заводилось. родственник купил за ни дорого. ну и я приезжал к нему ее делать. ни заводилась из за того что небыло плюса на катушки зажигания.перебит провод.завелась.но работает ни стабильно.обороты 1200 постоянно и газует до 3000 максимум. иногда а педаль даже ни реагирует. думали заслонка. тк ошибка постоянная по заслонке висит. купил на разборе другую. ничего вобще ни изменилось. ну а дальше все написано что проводилось


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.