Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   электронный дроссель ни адаптируется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13059)

Павел_Реж 25.10.2015 21:54

Смотри пост 17, может прокатит.

Павел_Реж 26.10.2015 02:12

Если 1200 держит, то в параметрах надобна посмотреть на каких шагах стоит заслонка, а адаптацию она пишет на то, что она закрыта, и обороты шкалят, она хочет еще закрыться а уже - некуда... Ищи воздух, который после дросселя дает ей холостые. Заткни ей хайло, да посмотри: Заглохнет или нет? Если заглохнет, то ок,если нет, то смотри от куда берется этот воздух...

uncle_sem 26.10.2015 15:02

идею заткнуть заслонку рукой и посмотреть заглохнет ли - поддерживаю.

вопрос: таки машина с 1200 разгазовывается до 3000, и заслонка (она ведь тут без тросика, я правильно помню?) при этом как-то открывается?

я вообще на заслонке никогда напряжения не смотрел, но что-то подсказывает что там будет ШИМ амплитудой близкой к 12В. моторчики там во всяком случае на 12В стоят.

и повторюсь - если 12В подать с разъема ЭБУ, предварительно его отключив - заслонка откроется/закроется?

gigarage 26.10.2015 15:48

2 дня назад сеат ибиза 1.6 bby.Приезжал с проблемами по абс.пока ремонтировал сел аккум. Прикурил завел и ситуация как у ТС .ошибка по ДЗ не трется адаптация не проходит.Выгнал машину из бокса(некогда было) зарядил аккум .завел всё гуд.ошибок нет.

dzoha17 26.10.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 364245)
Если 1200 держит, то в параметрах надобна посмотреть на каких шагах стоит заслонка, а адаптацию она пишет на то, что она закрыта, и обороты шкалят, она хочет еще закрыться а уже - некуда... Ищи воздух, который после дросселя дает ей холостые. Заткни ей хайло, да посмотри: Заглохнет или нет? Если заглохнет, то ок,если нет, то смотри от куда берется этот воздух...

в параметрах стоит 8.7-9% или градусов скорее. видно гдето миллимитровый зазор между стенок.если вручную ее прикрывать .саму заслонку то обороты слегка падают и мотор начинает ровнее работать.как отпускаешь начинается опять тоже. пробовал держать заслонку на 3 градуса работа мотора ровная.заглушил и попробовал при таком угле сделать адаптацию-но все равно пишет эрор.

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 364463)
идею заткнуть заслонку рукой и посмотреть заглохнет ли - поддерживаю.

вопрос: таки машина с 1200 разгазовывается до 3000, и заслонка (она ведь тут без тросика, я правильно помню?) при этом как-то открывается?

я вообще на заслонке никогда напряжения не смотрел, но что-то подсказывает что там будет ШИМ амплитудой близкой к 12В. моторчики там во всяком случае на 12В стоят.

и повторюсь - если 12В подать с разъема ЭБУ, предварительно его отключив - заслонка откроется/закроется?

машина разгозовывается до 2500-3000 (но ни всегда.бывает что на педаль ни реагирует) но когда газует до 3000 ни резко если нажимать то заслонка ни открывается в том то и дело. по поводу подачи 12в на моторчик через жгут от эбу так и делал заслонка открыватся и закрывается. сверху писали что напряжение должно быть около 7-8 вольт.может быть действительно до 12ти? может кто точно сказать?

----------

Цитата:

Сообщение от gigarage (Сообщение 364488)
2 дня назад сеат ибиза 1.6 bby.Приезжал с проблемами по абс.пока ремонтировал сел аккум. Прикурил завел и ситуация как у ТС .ошибка по ДЗ не трется адаптация не проходит.Выгнал машину из бокса(некогда было) зарядил аккум .завел всё гуд.ошибок нет.

по поводу акб тоже думали.зарядили. гена дает 14.4.

Павел_Реж 27.10.2015 00:36

Может мы все и не верим в чудеса, но чтобы попробовать нужны лишь наши сомнения и простое любопытство. Разрушители мифов именно так и поступают. Но я своими собственными глазами видел сие чудо.
Точно так же мучил я шкоду-октавию. Машина вела себя оборотами неадекватно, в отличие от данного случая, обороты падали и поднимались, и мозг не мог поймать адекватные холостые. Множество раз была проведена адаптация, но она проходила успешно, и после запуска машина опять так же неадекватно себя вела, и писала ошибку адаптации. Чя не знал, что еще можно сделать. Я перекрывал адсорбер, я выводил его в атмосферу, я уже ее бросил, не взяв за нее денег совсем... Через неделю я заехал к тем слесарям и они рассказали по-секрету, что было.

Они начитались интернета и тупо с такой же машины поставили адсорбер. Машина работала так же минут пятнадцать-двадцать. И выравнялась! Дали ей поработать еще пол-часа, вернули адсорберы по своим местам и машинка работает без нареканий уже с февраля...

Чудо? Я тоже так думаю! Но почему бы ге развеять этот МИФ? Ведь для того, чтобы попробовать не нужны капиталовложения, а всего лишь час свободного времени.

Мне тоже интересен результат ентого эксперимента...

tevevet 27.10.2015 07:53

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 364116)
сегодня проверял проводку. проводка от дроселя до эбу в порядке.проверял с лампочкой нагрузкой. на 3 и 5 контактах про активации дросселя через исполнительные механизмы появляется напряжение которое скачет от 2 до 7.но до 7 редко доходит.мультиметром ни заметно.видно только осцилографом( есть юсб осцилограф диско2) на нем напряжение прыгает до 7. на самой залсонке если кратковременно подавать с акб то мотор срабатывает. кстати появляются со временем ошибки- 17989.17953.17952.17580 все кроме первой спорадические.первая постоянная. но с ней чек ни горит. горит только EPS. замеры сопротивления по описанию в мануалах на дроссельке соответствуют описаниям. у кого есть какие мысли? неужели эбу под замену[COLOR="Silver"]

Мысли конечно есть...если обороты плавают значит заслонка шевелится...если адаптация не пролазит-смотрим какое из обязательных условий не выполняется...в том числе включенные нагрузки...проверяем что приходит по питанию непосредственно на контактах ЭБУ...и массы...
Про абсорбер...если он насыщен парами топива то будет богатить при открывании клапана....можно трубку заглушить...и вакуум на тормоза заглушить для проверки-бывают от него казусы...

adn1271 27.10.2015 08:20

Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.

tevevet 27.10.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 364786)
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.

Сказано и сделано- понятия разные....от топикстартера про это чёт тихо...ну и полностью ELSA пересказывать не стоит...сам наерное почитать должен...

uncle_sem 27.10.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 364786)
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.

нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.

----------

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 364718)
машина разгозовывается до 2500-3000 (но ни всегда.бывает что на педаль ни реагирует) но когда газует до 3000 ни резко если нажимать то заслонка ни открывается в том то и дело. по поводу подачи 12в на моторчик через жгут от эбу так и делал заслонка открыватся и закрывается. сверху писали что напряжение должно быть около 7-8 вольт.может быть действительно до 12ти? может кто точно сказать?[COLOR="Silver"]

ничего не понял. когда машина разгазовывается - заслонка шевелится вообще, или нет? пофигу - плавно, резко - меня интересует дёргает ли ЭБУ заслонкой в принципе.

далее. цепляем лампочку на 1.2Вт параллельно моторчику заслонки и пробуем делать адаптацию. что происходит? гудит ли заслонка? горит ли лампочка? что показывает сканер в этот момент? сразу ли появляется ошибка? опиши ПОДРОБНО и пошагово.

чтобы машину не греть - можно воткнуть резистор на 220 Ом в разъем датчика и убедиться что ЭБУ видит "прогретый двигатель"


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.