![]() |
электронный дроссель ни адаптируется
подскажите по дросселю. авто polo 1.4 2002 г.дроссель электронный. мотор BBY - горит EPS и чек. обороты скачут. ошибка постоянная- невыполненна базовая установка дросельной заслонки. при выполнении адаптации адаптация ни проходит.если смотреть на заслонку то она ни двигается. ни при включении зажигания ни при проверке исполнительных механизмов. авто долго стояло без акб. пробовали подкидывать другую заслонку но ничего ни меняется.
|
По диагностике BBY есть подробный мануал SKODA, схемы. Питание, провода?
|
Цитата:
|
и ошибка только по невыполненной адаптации? что-то я не верю. должна быть еще как минимум одна, поясняющая причину первой ошибки. скажем, обрыв моторчика.
если ставили другую заслонку - то очевидно дело не в ней, и нужно как минимум прозвонить проводку до ЭБУ. это, кстати, не тот мотор где производителем рекомендовалось заменить разъем заслонки с куском жгута? |
Вложений: 4
Кнопка починить на сканере не скоро появится.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR] неужели чуть что нужно эбу менять?[COLOR="Silver"] ---------- Чуть что надо читать мануал полностью! Напряжение как мерили? Адаптировали через 60? Условия проведения? |
Цитата:
|
кстати, если машина не прогрета - адаптация не пройдёт.
|
Цитата:
|
если бы питание - была бы ошибка по обрыву моторчика. получается - такой клин? ну или ТС недоговаривает по ошибкам. или автоком ему недоговаривает, а он - нам ;)
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера. МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор. Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая же история со шкодой, машина ехала нормально, а холостые шалили, так, что ездить невозможно было. Ошибка тоже была по адаптации дроселя, адаптировали различными васями и бошами... Результата -ноль. Потом механики где то зафорумили инфу, что так шалит абсорбер... Я им тоже не поверил... Но волшебство произошло. Загнали машинку другую с таким же абсорбером, сняли с хорошей , поставили на плохую, дали поработать и все заработало минут через пятнадцать. Потом все вернули на свои места. Пол-года - полет нормальный. Чудеса? Я тоже удивился! Мож поможет?
|
Цитата:
Достигается это за счет смены полярности напряжения на выходах микросхемы. Амплитуда вольтажа, в момент когда мотор крутится , будет, если память не изменяет, порядка 7...8 вольт. Можно для начала, чтобы не лезть слишком глубоко, попробовать измерить поведение питания мотора прямо на снятом с дросселя разъеме (между ножками 3 и 5), запустив одновременно адаптацию. Или вообще повесить на эти пины любой небольшой коллекторный моторчик постоянного тока рассчитанный на 7... 15v питания, то есть мерять напряжение под нагрузкой. |
во всём этом крайне странно, что нет других ошибок. всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?
может какую мелкую лампочку подцепить параллельно моторчику? ну хоть как-то определиться... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И гадать не надо. Достаточно открыть даташит на H-bridge драйвер выложенный выше, чтобы понять это. |
Тупо доставай моторный жгут и ремонтируй проводку в нижней петле в районе разьема лямда-зонда.
|
Цитата:
---------- Цитата:
кстати, идея. прозваниваешь моторчик на заслонке, на разъеме. если звонится - берешь, например, крону, подаешь питание на моторчик непосредственно на разъеме заслонки. можно не крону, можно просто 12В от АКБ, но быстро и аккуратно. если работает - подаешь питание с разъема ЭБУ. так ты за пару простых действий вычисляешь исправность самого моторчика и проводки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Красиво, но не более! Там действительно ММ.
|
сегодня проверял проводку. проводка от дроселя до эбу в порядке.проверял с лампочкой нагрузкой. на 3 и 5 контактах про активации дросселя через исполнительные механизмы появляется напряжение которое скачет от 2 до 7.но до 7 редко доходит.мультиметром ни заметно.видно только осцилографом( есть юсб осцилограф диско2) на нем напряжение прыгает до 7. на самой залсонке если кратковременно подавать с акб то мотор срабатывает. кстати появляются со временем ошибки- 17989.17953.17952.17580 все кроме первой спорадические.первая постоянная. но с ней чек ни горит. горит только EPS. замеры сопротивления по описанию в мануалах на дроссельке соответствуют описаниям. у кого есть какие мысли? неужели эбу под замену
---------- некоторые пишут что на 3и5 выводах на мотор должно 12 вольт быть.выше указывалось до7-8. какое все таки правильное? и подскажите может есть какие преды от которых зависит работа дросселя? |
Напиши пожалуйста, что с машиной самой происходит? Заводится? Газуется? Холостые не держит? Че она делает то? Ошибку пишет и все? Как началось? Когда началось? Зачем диагнозу подключил? На что клиент нажаловался? Колись давай!
|
Цитата:
|
Смотри пост 17, может прокатит.
|
Если 1200 держит, то в параметрах надобна посмотреть на каких шагах стоит заслонка, а адаптацию она пишет на то, что она закрыта, и обороты шкалят, она хочет еще закрыться а уже - некуда... Ищи воздух, который после дросселя дает ей холостые. Заткни ей хайло, да посмотри: Заглохнет или нет? Если заглохнет, то ок,если нет, то смотри от куда берется этот воздух...
|
идею заткнуть заслонку рукой и посмотреть заглохнет ли - поддерживаю.
вопрос: таки машина с 1200 разгазовывается до 3000, и заслонка (она ведь тут без тросика, я правильно помню?) при этом как-то открывается? я вообще на заслонке никогда напряжения не смотрел, но что-то подсказывает что там будет ШИМ амплитудой близкой к 12В. моторчики там во всяком случае на 12В стоят. и повторюсь - если 12В подать с разъема ЭБУ, предварительно его отключив - заслонка откроется/закроется? |
2 дня назад сеат ибиза 1.6 bby.Приезжал с проблемами по абс.пока ремонтировал сел аккум. Прикурил завел и ситуация как у ТС .ошибка по ДЗ не трется адаптация не проходит.Выгнал машину из бокса(некогда было) зарядил аккум .завел всё гуд.ошибок нет.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Может мы все и не верим в чудеса, но чтобы попробовать нужны лишь наши сомнения и простое любопытство. Разрушители мифов именно так и поступают. Но я своими собственными глазами видел сие чудо.
Точно так же мучил я шкоду-октавию. Машина вела себя оборотами неадекватно, в отличие от данного случая, обороты падали и поднимались, и мозг не мог поймать адекватные холостые. Множество раз была проведена адаптация, но она проходила успешно, и после запуска машина опять так же неадекватно себя вела, и писала ошибку адаптации. Чя не знал, что еще можно сделать. Я перекрывал адсорбер, я выводил его в атмосферу, я уже ее бросил, не взяв за нее денег совсем... Через неделю я заехал к тем слесарям и они рассказали по-секрету, что было. Они начитались интернета и тупо с такой же машины поставили адсорбер. Машина работала так же минут пятнадцать-двадцать. И выравнялась! Дали ей поработать еще пол-часа, вернули адсорберы по своим местам и машинка работает без нареканий уже с февраля... Чудо? Я тоже так думаю! Но почему бы ге развеять этот МИФ? Ведь для того, чтобы попробовать не нужны капиталовложения, а всего лишь час свободного времени. Мне тоже интересен результат ентого эксперимента... |
Цитата:
Про абсорбер...если он насыщен парами топива то будет богатить при открывании клапана....можно трубку заглушить...и вакуум на тормоза заглушить для проверки-бывают от него казусы... |
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
далее. цепляем лампочку на 1.2Вт параллельно моторчику заслонки и пробуем делать адаптацию. что происходит? гудит ли заслонка? горит ли лампочка? что показывает сканер в этот момент? сразу ли появляется ошибка? опиши ПОДРОБНО и пошагово. чтобы машину не греть - можно воткнуть резистор на 220 Ом в разъем датчика и убедиться что ЭБУ видит "прогретый двигатель" |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot