Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   электронный дроссель ни адаптируется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13059)

adn1271 27.10.2015 10:47

[QUOTE=uncle_sem;364798]нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.[COLOR="Silver"]

----------
Зачем сбрасывают старые адаптационные значения? Что обозначают биты (00000000) в блоках измеренных величин? Что будет если появится вместо 0 - 1? Мануалы!!!
На самом деле проблем 60 не должно быть, это не 1, не 98!

uncle_sem 27.10.2015 11:36

адаптационные значения сбрасываются, потому что у вагов этих нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси. у опелей например есть.

ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми, и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил, стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя.

а насчет мануалов - не надо меня к ним отсылать. начитался. согласно мануалов например древний ADY не адаптировать никак. и биты там 0000000, и адаптации стираешь, и всё как по мануалу любимому твоему, на выходе - хер по всей морде. да и в этой теме уже несколько человек отписывались о похожих проблемах и их решении исключительно шаманскими методами, а не мануаловскими.

и не нужно мне говорить что я не умею. умею. и прекрасно знаю, что у вагов регулярно встречаются глюки прошивки. и по заслонке, и по впрыску и по чему угодно. и не лечатся они по мануалу - потому что это именно баг, а не фича, которой становится баг, когда его внесут в мануал.

adn1271 27.10.2015 12:15

Мужчина не надо мешать говно, мед, пчел вместе и приплетать постоянно ADY.

нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ключевая фраза видимо последняя!?!?!?

хер по всей морде.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Что там на выходе Вам видней, но ни кто не утверждал что с ошибками в блоке управления базовая установка пройдет.
Учить Вас жить здесь ни кто не собирается.

uncle_sem 27.10.2015 13:56

а я спорю не с ошибками, а с тем что:
Цитата:

Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование.
я утверждаю, что для выполнения базовых установок дроссельной заслонки нужен заряженый аккумулятор, прогретый двигатель и отсутствие ОШИБОК в памяти ЭБУ. как там работает лямбда-регулирование - на данном этапе совершенно пофиг, потому что процедура проводится на заглушенном моторе и лямбда-регулировка физически не может работать.

как машина поведет себя дальше с этими неисправностями - отдельный вопрос.

AlexMac 27.10.2015 14:13

Йо-йо, коллеги! Может просто план проверок составить, и пройти их? А то управляемый поиск на VAS-PC на Роло по датчику температуры ОЖ, приводил на замену ЭБУ двигателя!? Что было неверно...
Дроссель "подкидывал"? Хорошо, ЭБУ двигателя "подкинь"!? Поменялось? Да, один из путь, нет-другой!
Диагностика только на половину сделана, а срач уже про лямбду и мосфеты...:confused:

adn1271 27.10.2015 15:21

uncle_sem
Вы так уверены что на всех моторах VAG базовая установка проводится только на не заведенном авто? Есть еще условия кроме выше перечисленных Вами! Как работает лямбда регулирование я знаю и когда!!!

uncle_sem 27.10.2015 16:44

я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.

----------

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 364935)
Йо-йо, коллеги! Может просто план проверок составить, и пройти их? А то управляемый поиск на VAS-PC на Роло по датчику температуры ОЖ, приводил на замену ЭБУ двигателя!? Что было неверно...

любителям мануалов это не доказать. они должны прочувствовать на своём опыте.
Цитата:

Дроссель "подкидывал"? Хорошо, ЭБУ двигателя "подкинь"!? Поменялось? Да, один из путь, нет-другой!
Диагностика только на половину сделана, а срач уже про лямбду и мосфеты...:confused:
да я вообще не понимаю, чего там копать столько времени. собственно, заслонку можно считать исправной с высокой вероятностью, остается неисправность либо глюк ЭБУ, либо проблемы с проводкой. проблемы с проводкой в принципе тоже уже можно исключить.

Алексей! 27.10.2015 20:38

Адаптация может не проходить когда не выполнены базовые условия, авто не прогрето, метки грм не совпадают, есть еще ошибки и.т.д

AlexMac 27.10.2015 20:44

Пилять, датчик ОЖ зажигалкой подогрел, ошибки стер, мотор стоит! Почему адаптация не проходит?
Из 200 Рол 190 будут с убитой проводкой! Статистика - вещь упрямая! Ильф и Петров об этом предупреждали!

dzoha17 28.10.2015 00:48

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 364743)
Может мы все и не верим в чудеса, но чтобы попробовать нужны лишь наши сомнения и простое любопытство. Разрушители мифов именно так и поступают. Но я своими собственными глазами видел сие чудо.
Точно так же мучил я шкоду-октавию. Машина вела себя оборотами неадекватно, в отличие от данного случая, обороты падали и поднимались, и мозг не мог поймать адекватные холостые. Множество раз была проведена адаптация, но она проходила успешно, и после запуска машина опять так же неадекватно себя вела, и писала ошибку адаптации. Чя не знал, что еще можно сделать. Я перекрывал адсорбер, я выводил его в атмосферу, я уже ее бросил, не взяв за нее денег совсем... Через неделю я заехал к тем слесарям и они рассказали по-секрету, что было.

Они начитались интернета и тупо с такой же машины поставили адсорбер. Машина работала так же минут пятнадцать-двадцать. И выравнялась! Дали ей поработать еще пол-часа, вернули адсорберы по своим местам и машинка работает без нареканий уже с февраля...

Чудо? Я тоже так думаю! Но почему бы ге развеять этот МИФ? Ведь для того, чтобы попробовать не нужны капиталовложения, а всего лишь час свободного времени.

Мне тоже интересен результат ентого эксперимента...

да как раз таки нет под рукой такого адсорбера.

----------

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 364782)
Мысли конечно есть...если обороты плавают значит заслонка шевелится...если адаптация не пролазит-смотрим какое из обязательных условий не выполняется...в том числе включенные нагрузки...проверяем что приходит по питанию непосредственно на контактах ЭБУ...и массы...
Про абсорбер...если он насыщен парами топива то будет богатить при открывании клапана....можно трубку заглушить...и вакуум на тормоза заглушить для проверки-бывают от него казусы...

сазлонка ни шевелится

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 364786)
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.

к сожалению ELSA ни у каждого есть. подскажите сколько должно точно приходить на мотор дросселя 7 или 12в

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 364798)
нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.

----------



ничего не понял. когда машина разгазовывается - заслонка шевелится вообще, или нет? пофигу - плавно, резко - меня интересует дёргает ли ЭБУ заслонкой в принципе.

далее. цепляем лампочку на 1.2Вт параллельно моторчику заслонки и пробуем делать адаптацию. что происходит? гудит ли заслонка? горит ли лампочка? что показывает сканер в этот момент? сразу ли появляется ошибка? опиши ПОДРОБНО и пошагово.

чтобы машину не греть - можно воткнуть резистор на 220 Ом в разъем датчика и убедиться что ЭБУ видит "прогретый двигатель"

в общем- бывает что на газ ни реагирует. но видимо как ощибки эти тру.начинает реагировать на педаль газа примерно до3000 поднимается.-заслонка при этом ни шевелится(она вобще ни когда ни шевелится) только если на нее 12 подать. двигатель прогреваю до 80 ни проблемма.греется быстро.

adn1271 28.10.2015 09:13

Вложений: 2
я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина это только Ваше личное мнение и не более! Читаем мануалы.

Старые адаптационные значение сбрасываются, надеюсь Вы этим согласны (почему и зачем - TPI).
Дальше возвращаемся к оценке битов в блоках измеренных величин отвечающих за ХХ и адаптацию (00000000).
То что машина должна быть прогрета более 80 С сомнений надеюсь нет! Производим оценку значений и глушим автомобиль.
Объясните,как может проходить базовая установка если картинка будет не 10111111 на исправном автомобиле и готовым к проведению базовой установки,а скажем вот так - 01000110.

На машинах с гидравлическим усилителем "не правильный" бит оценки его состояния тоже приводит к ошибке проведения базовой установки. Автомобиль замете заглушен.

Александр_68 28.10.2015 10:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 365213)
к сожалению ELSA ни у каждого есть. подскажите сколько должно точно приходить на мотор дросселя 7 или 12в

Вот тебе схема из ELSA Измеряй что надо,но управление мотором ШИМ, осциллографом видно будет сигнал. И изменяемый сигнал будет только тогда,когда адаптируешь заслонку! И ещё в параметрах вытащи данные с потенциометров G187 и G188 рукой пошевели подключенную заслонку,параметры изменяются и правильно ли согласно схеме!

AlexMac 28.10.2015 11:13

Да проверь жгут визуально, сними пластиковый чехол, и провода на наличие мех. повреждений. Конкретно ЭТА неисправность- повод к проверке проводки.:mad:
Про количество Рол я не зря пишу!!! ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!

uncle_sem 28.10.2015 17:05

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 365306)
я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина это только Ваше личное мнение и не более! Читаем мануалы.

Старые адаптационные значение сбрасываются, надеюсь Вы этим согласны (почему и зачем - TPI).
Дальше возвращаемся к оценке битов в блоках измеренных величин отвечающих за ХХ и адаптацию (00000000).
То что машина должна быть прогрета более 80 С сомнений надеюсь нет! Производим оценку значений и глушим автомобиль.
Объясните,как может проходить базовая установка если картинка будет не 10111111 на исправном автомобиле и готовым к проведению базовой установки,а скажем вот так - 01000110.

На машинах с гидравлическим усилителем "не правильный" бит оценки его состояния тоже приводит к ошибке проведения базовой установки. Автомобиль замете заглушен.

к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки.

ок, я баран, ты - гений с мануалами. выложи товарищу однозначную инструкцию как ему адаптировать заслонку НА ЕГО МАШИНЕ (а не в общем случае), и/или объясни ему почему у него это не получается. мне - не надо. ему.

----------

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 365213)
в общем- бывает что на газ ни реагирует. но видимо как ощибки эти тру.начинает реагировать на педаль газа примерно до3000 поднимается.-заслонка при этом ни шевелится(она вобще ни когда ни шевелится) только если на нее 12 подать. двигатель прогреваю до 80 ни проблемма.греется быстро.

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.

adn1271 28.10.2015 20:40

ок, я баран, ты - гений с мануалами.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина, здесь кто, на что учился.

к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Это для того, чтоб не писать такие вещи, а читать мануал:

ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми,
и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил,
стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая
после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике,
автосканерам © autoprogs.ru

Топик стартеру я порекомендую для начала обслужить контакты разъемов.

AlexMac 28.10.2015 23:42

Вдогонку! При генерации кода готовности всегда первым этапом идет адаптация дроссельки. Потом все адаптации остальные... не верите? Сгенерируйте риднесскод в управляемом поиске работы! То-есть, все единички глубоко параллельны! Отсчет начинается с дроссельной!

adn1271 29.10.2015 09:46

Вложений: 6
Мужчины не хочу показаться не вежливым, но если мы говорим об этом двигателе, то код готовности здесь может быть составлен и через само диагностику. Все остальное в скринах!

uncle_sem 29.10.2015 15:24

слушай, теоретик, откуда ты взялся такой? у дилера, небось, работаешь? а давно, если не секрет?

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 365653)
Топик стартеру я порекомендую для начала обслужить контакты разъемов.

во-первых научись квотить, а то в этом блоке текста всё вперемешку и ничерта не понятно. во-вторых - выложи топикстартеру процедуру базовых установок заслонки из эльзы для этого мотора, раз уж ты так любишь скриншоты делать. заодно посмотрим какие там еще должны быть соблюдены условия.

dzoha17 30.10.2015 01:25

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 365319)
Вот тебе схема из ELSA Измеряй что надо,но управление мотором ШИМ, осциллографом видно будет сигнал. И изменяемый сигнал будет только тогда,когда адаптируешь заслонку! И ещё в параметрах вытащи данные с потенциометров G187 и G188 рукой пошевели подключенную заслонку,параметры изменяются и правильно ли согласно схеме!

спасибо конечно но если вы читали .то я уже управление мотором проверил.схемы есть у меня.показания потенциометров показывают адекватно-один увеличивается другой уменьшается

----------

----------

[/COLOR]

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.[/QUOTE]

я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?

Павел_Реж 30.10.2015 01:36

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 366259)
спасибо конечно но если вы читали .то я уже управление мотором проверил.схемы есть у меня.показания потенциометров показывают адекватно-один увеличивается другой уменьшается

----------

----------

[/COLOR]

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.

я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?[/QUOTE]

Да на кой-лях сдалось тебе это напряжение? Вам же русским языком сказали про ЛАМПОЧКУ или МОТОРЧИК! Без нагрузки напряжение - это погода ветра! Нужен ТОК, чтобы оживить исполнительный механизм! Попробуй измерить напряжение с катушки зажигания - примерно 24000 вольт! А тока скока? Х...й, да маленько! Попробуй лампочку от него зажечь! Что? Не получается? А по тому, что ТОКА нету!...

dzoha17 30.10.2015 01:41

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 366266)
я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?

Да на кой-лях сдалось тебе это напряжение? Вам же русским языком сказали про ЛАМПОЧКУ или МОТОРЧИК! Без нагрузки напряжение - это погода ветра! Нужен ТОК, чтобы оживить исполнительный механизм! Попробуй измерить напряжение с катушки зажигания - примерно 24000 вольт! А тока скока? Х...й, да маленько! Попробуй лампочку от него зажечь! Что? Не получается? А по тому, что ТОКА нету!...[/QUOTE]

цеплял лампочку 12в но ни мощьную.вроде с габаритов. при активации она горит но гдето в пол накала.поэтому я и спрашивал про 12 вольт или 7

Павел_Реж 30.10.2015 01:53

Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить. Ну представь себе нагрузку, которую надо преодолеть, чтобы открыть дроссельную заслонку! Плюс еще заложи сюда скорость открывания и, так как это - автомобиль, то запас мощности или прочности как минимум двукратный... В сумме получаем, что мощность выхода должна быть такая, что в полный накал будет светить лампочка от фары, а у Вас еле-еле в пол-накала светится лампочка от габарита... Ток ищите!

uncle_sem 30.10.2015 08:32

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 366259)
Цитата:

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.
я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

минимумы-максимумы напряжения на моторчике - это херня, а не измерения. там ШИМ, понимаешь? то есть там идет не напряжение, а прямоугольный сигнал с изменением частоты и скважности. и максимум напряжения - это абсолютно не то что интересует в данной ситуации. нужно проверить как именно пытается управлять ЭБУ моторчиком при входе в базовые установки заслонки. лампочка может показать это достаточно наглядно, причем ее яркость нужно смотреть не одномоментно, а на протяжении всей процедуры - она должна меняться.

и измереть напряжение вольтметром на постоянке на заслонке не имеет смысла - нет там постоянки. ШИМ там. вольтметр покажет полную фигню. амплитуда там будет порядка 12В (напряжение бортсети минус падение на ключах моста) - моторчик стоит 12-вольтовый.

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 366270)
Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить.

да на самом деле фиг знает чего там не хватает. если там лампочка постоянно в полнакала светится - то может и ЭБУ издох, раз не управляет ей толком. либо где-то неконтакты в проводке - для чего я и говорил проверять и на заслонке и на ЭБУ. но меня ж никто не слушает - надо делать по-своему...

adn1271 30.10.2015 11:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 365980)
слушай, теоретик, откуда ты взялся такой? у дилера, небось, работаешь? а давно, если не секрет?[COLOR="Silver"]

во-первых научись квотить, а то в этом блоке текста всё вперемешку и ничерта не понятно. во-вторых - выложи топикстартеру процедуру базовых установок заслонки из эльзы для этого мотора, раз уж ты так любишь скриншоты делать. заодно посмотрим какие там еще должны быть соблюдены условия.

Мужчина отвечаю на Ваш вопрос. Оттуда, откуда и Все. Не дилер, а учили меня не на форумах. Со стажем и практикой у меня все в порядке.

Любезный, учить кому, что и как делать Вы будете у себя на форуме, там же и тыкать. Не пишите глупостей, читайте мануалы которые можно найти в свободном доступе.Техническими пересказами я не занимаюсь.
Это для Вас:

uncle_sem 30.10.2015 14:05

мне это - нахер не упало, я и так справляюсь. будет нужно - поищу или спрошу. лучше ТСу помогай проблему найти, чем пальцы гнуть

dzoha17 31.10.2015 01:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 366340)
минимумы-максимумы напряжения на моторчике - это херня, а не измерения. там ШИМ, понимаешь? то есть там идет не напряжение, а прямоугольный сигнал с изменением частоты и скважности. и максимум напряжения - это абсолютно не то что интересует в данной ситуации. нужно проверить как именно пытается управлять ЭБУ моторчиком при входе в базовые установки заслонки. лампочка может показать это достаточно наглядно, причем ее яркость нужно смотреть не одномоментно, а на протяжении всей процедуры - она должна меняться.

и измереть напряжение вольтметром на постоянке на заслонке не имеет смысла - нет там постоянки. ШИМ там. вольтметр покажет полную фигню. амплитуда там будет порядка 12В (напряжение бортсети минус падение на ключах моста) - моторчик стоит 12-вольтовый.

----------



да на самом деле фиг знает чего там не хватает. если там лампочка постоянно в полнакала светится - то может и ЭБУ издох, раз не управляет ей толком. либо где-то неконтакты в проводке - для чего я и говорил проверять и на заслонке и на ЭБУ. но меня ж никто не слушает - надо делать по-своему...

я же и проверял и на эбу и на заслонке.одинаково. и подавал через контакты 117-118 разьема эбу на питание мотора 12В.заслонка открывалась

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 366270)
Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить. Ну представь себе нагрузку, которую надо преодолеть, чтобы открыть дроссельную заслонку! Плюс еще заложи сюда скорость открывания и, так как это - автомобиль, то запас мощности или прочности как минимум двукратный... В сумме получаем, что мощность выхода должна быть такая, что в полный накал будет светить лампочка от фары, а у Вас еле-еле в пол-накала светится лампочка от габарита... Ток ищите!

ну вот поэтому я и спрашивал у всех сколько должно точно быть.12 или 7.если 7 то понятно почему лампа в пол накала.ну а если точно 12 то конечно искать надо напряжение

Павел_Реж 31.10.2015 02:39

Соленоид от сигналки подключи, он тоже моторчик...

tevevet 31.10.2015 03:00

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 366797)
я же и проверял и на эбу и на заслонке.одинаково. и подавал через контакты 117-118 разьема эбу на питание мотора 12В.заслонка открывалась

----------



ну вот поэтому я и спрашивал у всех сколько должно точно быть.12 или 7.если 7 то понятно почему лампа в пол накала.ну а если точно 12 то конечно искать надо напряжение

Ну так меняется то мощность при неизменном напряжении....коэффициентом заполнения...и что ты вольтметром хочешь узреть?

dzoha17 01.11.2015 23:56

[QUOTE=tevevet;366801]Ну так меняется то мощность при неизменном напряжении....коэффициентом заполнения...и что ты вольтметром хочешь узреть?[/QUOT


мерил и вольтметром и потом осликом- осцил показывал скачки напряжения до 7в. по ни прямоугольные а просто скачки вверх вниз

gollum 03.11.2015 14:44

А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.

adn1271 04.11.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 368417)
А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.

Идея может быть и не плоха, но реализация ее погубит! Подсоединение пар проводов не разбирая разъемы, может привести к эффекту - "карандаша в трех литровой банке". Обслужить контакты, проверить провода и только поле этого можно рассуждать о ШИМ(е) и "реверсе".

dzoha17 04.11.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 368417)
А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.

писал ниже. кидал и 12в от эбу до заслонки.заслонка открывается. кидал и два провода от эбу до заслонки.заслонка ни двигается даже ни шелохнется

dzoha17 10.11.2015 01:13

Вложений: 1
сегодня еще раз проверял машину. в общем подкинул с нерабочей сломанной такойже заслонки сам моторчик.просто отсоединил от него шестерню заслонки чтоб он был без какой либо нагрузки.сдетал тест исполнителей. моротчик крутит.то в одну то в другую сторону.но его можно руками удержать ни напрягаясь. осцилограф показывал амплитуду от -9 до+9 .фото прилагаю

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

uncle_sem 11.11.2015 09:21

при удерживании моторчика амплитуда сильно падает?

tevevet 11.11.2015 09:44

Теперь осталось найти участок цепи , имеющи повышенное сопротивление...может быть как со стороны нагрузки так и по питанию ЭБУ...или масса...

dzoha17 11.11.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 371837)
при удерживании моторчика амплитуда сильно падает?

если честно ни обратил внимания. но когда с родной заслонкой то амплитуда максимум до7в.а просто моторчик до9с копейками.

----------

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 371842)
Теперь осталось найти участок цепи , имеющи повышенное сопротивление...может быть как со стороны нагрузки так и по питанию ЭБУ...или масса...

подскажи как это правильно сделать. я кидал минус от акб на две массы эбу но ничего ни менялось

gollum 12.11.2015 09:22

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 368839)
Идея может быть и не плоха, но реализация ее погубит! Подсоединение пар проводов не разбирая разъемы, может привести к эффекту - "карандаша в трех литровой банке". Обслужить контакты, проверить провода и только поле этого можно рассуждать о ШИМ(е) и "реверсе".

Естественно речь шла о том, что новые провода подсоединять вместо существующих, а не вместе с ними.

tevevet 12.11.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 371970)
если честно ни обратил внимания. но когда с родной заслонкой то амплитуда максимум до7в.а просто моторчик до9с копейками.

----------



подскажи как это правильно сделать. я кидал минус от акб на две массы эбу но ничего ни менялось

По падению напряжения ...на участке цепи....то есть параллельно участку цепи подключаешь вольтметр и дивишься на его показания - чем меньше тем лучше...

dzoha17 15.11.2015 22:41

сегодня решил поменять эту микруху отвечающую за питание мотора. выпаял с бу блока нерабочего. померил напряжение непосредственно на самой микросхеме что на мотор питание подает. на столе. подключил эбу к диагностике на столе.и на контактах микрухи мерил осцылом сигнал при диагностике исполнителей. так вот показывает шим до 14в. но вот вопрос. может быть это без нагрузки. надо было дроссель подключать. но авто далеко поэтому ни до этого было. в общем надо теперь попробовать с нагрузкой

dzoha17 14.12.2015 23:08

вобщем история с дросселем продолжается. подключил на столе теперь эбу и дроссель.включаю тест исполнителей дроссель нормально открывается и закрывается.шим также до 14в. все работает . ну думаю дело было в микрухе. остается только на авто поставить. но ни тут то было. ставлю на авто.ничего ни работает . заслонка ни двигается. припаялся опять прям к микрухе и на заслонку. все равно ничего.кинул плюс и минус непосредственно на эбу(припаялся к самой плате чтоб исключить плохой контакт между колодкой эбу и самим эбу) но так же ни работает. странности какието. почему на столе работает.а на авто нет.кинул же все опять на прямую. что неужели может играть роль что все другие датчики подключенны или нет.


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.