Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   электронный дроссель ни адаптируется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13059)

adn1271 17.10.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 359908)
адаптировал через 60. и также пробовал Vas ps5054. смущает что дроссель ни реагирует при включении зажигания.и через проверку исполнительных механизмов. постоянно в закрытом положении

Питание, механическое подклинивание самой заслонки?

uncle_sem 18.10.2015 14:12

если бы питание - была бы ошибка по обрыву моторчика. получается - такой клин? ну или ТС недоговаривает по ошибкам. или автоком ему недоговаривает, а он - нам ;)

dzoha17 18.10.2015 21:33

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 359931)
кстати, если машина не прогрета - адаптация не пройдёт.

да это я знаю. прогревал свыше 80 градусов

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 360089)
Питание, механическое подклинивание самой заслонки?

питание 5 вольт есть. меняли дроссельку на другую.

veloseeped 19.10.2015 06:03

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 360592)
питание 5 вольт есть. меняли дроссельку на другую.

Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.

adn1271 19.10.2015 07:04

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 360688)
Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.

На счет ММ не помню, но читать мануал надо и напряжение питания мерить правильно это точно!

dzoha17 19.10.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 360688)
Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.

хочу для начала проводку проверить. если нет то попробую пощупать эту микросхему. подскажите я правильно понимаю судя по даташиту что при включении зажигания на ногах микросхемы которые идут на мотор должно соответственно меняться напряжение?

Павел_Реж 19.10.2015 23:03

Была такая же история со шкодой, машина ехала нормально, а холостые шалили, так, что ездить невозможно было. Ошибка тоже была по адаптации дроселя, адаптировали различными васями и бошами... Результата -ноль. Потом механики где то зафорумили инфу, что так шалит абсорбер... Я им тоже не поверил... Но волшебство произошло. Загнали машинку другую с таким же абсорбером, сняли с хорошей , поставили на плохую, дали поработать и все заработало минут через пятнадцать. Потом все вернули на свои места. Пол-года - полет нормальный. Чудеса? Я тоже удивился! Мож поможет?

veloseeped 19.10.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 361087)
подскажите я правильно понимаю судя по даташиту что при включении зажигания на ногах микросхемы которые идут на мотор должно соответственно меняться напряжение?

При адаптации заслонка ходит от упора до упора. Соответственно мотор крутится сначала в одну сторону, а потом в другую.
Достигается это за счет смены полярности напряжения на выходах микросхемы. Амплитуда вольтажа, в момент когда мотор крутится , будет, если память не изменяет, порядка 7...8 вольт.
Можно для начала, чтобы не лезть слишком глубоко, попробовать измерить поведение питания мотора прямо на снятом с дросселя разъеме (между ножками 3 и 5), запустив одновременно адаптацию. Или вообще повесить на эти пины любой небольшой коллекторный моторчик постоянного тока рассчитанный на 7... 15v питания, то есть мерять напряжение под нагрузкой.

uncle_sem 20.10.2015 21:22

во всём этом крайне странно, что нет других ошибок. всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?

может какую мелкую лампочку подцепить параллельно моторчику? ну хоть как-то определиться...

adn1271 20.10.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 361542)
во всём этом крайне странно, что нет других ошибок. всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?

может какую мелкую лампочку подцепить параллельно моторчику? ну хоть как-то определиться...

Топик стартеру, это видимо не шибко надо. Ошибки, методика проверки в мануале тоже есть!


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.