![]() |
Цитата:
|
если бы питание - была бы ошибка по обрыву моторчика. получается - такой клин? ну или ТС недоговаривает по ошибкам. или автоком ему недоговаривает, а он - нам ;)
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера. МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор. Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая же история со шкодой, машина ехала нормально, а холостые шалили, так, что ездить невозможно было. Ошибка тоже была по адаптации дроселя, адаптировали различными васями и бошами... Результата -ноль. Потом механики где то зафорумили инфу, что так шалит абсорбер... Я им тоже не поверил... Но волшебство произошло. Загнали машинку другую с таким же абсорбером, сняли с хорошей , поставили на плохую, дали поработать и все заработало минут через пятнадцать. Потом все вернули на свои места. Пол-года - полет нормальный. Чудеса? Я тоже удивился! Мож поможет?
|
Цитата:
Достигается это за счет смены полярности напряжения на выходах микросхемы. Амплитуда вольтажа, в момент когда мотор крутится , будет, если память не изменяет, порядка 7...8 вольт. Можно для начала, чтобы не лезть слишком глубоко, попробовать измерить поведение питания мотора прямо на снятом с дросселя разъеме (между ножками 3 и 5), запустив одновременно адаптацию. Или вообще повесить на эти пины любой небольшой коллекторный моторчик постоянного тока рассчитанный на 7... 15v питания, то есть мерять напряжение под нагрузкой. |
во всём этом крайне странно, что нет других ошибок. всё же обрыв моторчика ЭБУ бы отследил. почему не отслеживает?
может какую мелкую лампочку подцепить параллельно моторчику? ну хоть как-то определиться... |
Цитата:
|
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot