Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   электронный дроссель ни адаптируется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13059)

dzoha17 30.10.2015 01:41

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 366266)
я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?

Да на кой-лях сдалось тебе это напряжение? Вам же русским языком сказали про ЛАМПОЧКУ или МОТОРЧИК! Без нагрузки напряжение - это погода ветра! Нужен ТОК, чтобы оживить исполнительный механизм! Попробуй измерить напряжение с катушки зажигания - примерно 24000 вольт! А тока скока? Х...й, да маленько! Попробуй лампочку от него зажечь! Что? Не получается? А по тому, что ТОКА нету!...[/QUOTE]

цеплял лампочку 12в но ни мощьную.вроде с габаритов. при активации она горит но гдето в пол накала.поэтому я и спрашивал про 12 вольт или 7

Павел_Реж 30.10.2015 01:53

Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить. Ну представь себе нагрузку, которую надо преодолеть, чтобы открыть дроссельную заслонку! Плюс еще заложи сюда скорость открывания и, так как это - автомобиль, то запас мощности или прочности как минимум двукратный... В сумме получаем, что мощность выхода должна быть такая, что в полный накал будет светить лампочка от фары, а у Вас еле-еле в пол-накала светится лампочка от габарита... Ток ищите!

uncle_sem 30.10.2015 08:32

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 366259)
Цитата:

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.
я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

минимумы-максимумы напряжения на моторчике - это херня, а не измерения. там ШИМ, понимаешь? то есть там идет не напряжение, а прямоугольный сигнал с изменением частоты и скважности. и максимум напряжения - это абсолютно не то что интересует в данной ситуации. нужно проверить как именно пытается управлять ЭБУ моторчиком при входе в базовые установки заслонки. лампочка может показать это достаточно наглядно, причем ее яркость нужно смотреть не одномоментно, а на протяжении всей процедуры - она должна меняться.

и измереть напряжение вольтметром на постоянке на заслонке не имеет смысла - нет там постоянки. ШИМ там. вольтметр покажет полную фигню. амплитуда там будет порядка 12В (напряжение бортсети минус падение на ключах моста) - моторчик стоит 12-вольтовый.

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 366270)
Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить.

да на самом деле фиг знает чего там не хватает. если там лампочка постоянно в полнакала светится - то может и ЭБУ издох, раз не управляет ей толком. либо где-то неконтакты в проводке - для чего я и говорил проверять и на заслонке и на ЭБУ. но меня ж никто не слушает - надо делать по-своему...

adn1271 30.10.2015 11:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 365980)
слушай, теоретик, откуда ты взялся такой? у дилера, небось, работаешь? а давно, если не секрет?[COLOR="Silver"]

во-первых научись квотить, а то в этом блоке текста всё вперемешку и ничерта не понятно. во-вторых - выложи топикстартеру процедуру базовых установок заслонки из эльзы для этого мотора, раз уж ты так любишь скриншоты делать. заодно посмотрим какие там еще должны быть соблюдены условия.

Мужчина отвечаю на Ваш вопрос. Оттуда, откуда и Все. Не дилер, а учили меня не на форумах. Со стажем и практикой у меня все в порядке.

Любезный, учить кому, что и как делать Вы будете у себя на форуме, там же и тыкать. Не пишите глупостей, читайте мануалы которые можно найти в свободном доступе.Техническими пересказами я не занимаюсь.
Это для Вас:

uncle_sem 30.10.2015 14:05

мне это - нахер не упало, я и так справляюсь. будет нужно - поищу или спрошу. лучше ТСу помогай проблему найти, чем пальцы гнуть

dzoha17 31.10.2015 01:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 366340)
минимумы-максимумы напряжения на моторчике - это херня, а не измерения. там ШИМ, понимаешь? то есть там идет не напряжение, а прямоугольный сигнал с изменением частоты и скважности. и максимум напряжения - это абсолютно не то что интересует в данной ситуации. нужно проверить как именно пытается управлять ЭБУ моторчиком при входе в базовые установки заслонки. лампочка может показать это достаточно наглядно, причем ее яркость нужно смотреть не одномоментно, а на протяжении всей процедуры - она должна меняться.

и измереть напряжение вольтметром на постоянке на заслонке не имеет смысла - нет там постоянки. ШИМ там. вольтметр покажет полную фигню. амплитуда там будет порядка 12В (напряжение бортсети минус падение на ключах моста) - моторчик стоит 12-вольтовый.

----------



да на самом деле фиг знает чего там не хватает. если там лампочка постоянно в полнакала светится - то может и ЭБУ издох, раз не управляет ей толком. либо где-то неконтакты в проводке - для чего я и говорил проверять и на заслонке и на ЭБУ. но меня ж никто не слушает - надо делать по-своему...

я же и проверял и на эбу и на заслонке.одинаково. и подавал через контакты 117-118 разьема эбу на питание мотора 12В.заслонка открывалась

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 366270)
Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить. Ну представь себе нагрузку, которую надо преодолеть, чтобы открыть дроссельную заслонку! Плюс еще заложи сюда скорость открывания и, так как это - автомобиль, то запас мощности или прочности как минимум двукратный... В сумме получаем, что мощность выхода должна быть такая, что в полный накал будет светить лампочка от фары, а у Вас еле-еле в пол-накала светится лампочка от габарита... Ток ищите!

ну вот поэтому я и спрашивал у всех сколько должно точно быть.12 или 7.если 7 то понятно почему лампа в пол накала.ну а если точно 12 то конечно искать надо напряжение

Павел_Реж 31.10.2015 02:39

Соленоид от сигналки подключи, он тоже моторчик...

tevevet 31.10.2015 03:00

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 366797)
я же и проверял и на эбу и на заслонке.одинаково. и подавал через контакты 117-118 разьема эбу на питание мотора 12В.заслонка открывалась

----------



ну вот поэтому я и спрашивал у всех сколько должно точно быть.12 или 7.если 7 то понятно почему лампа в пол накала.ну а если точно 12 то конечно искать надо напряжение

Ну так меняется то мощность при неизменном напряжении....коэффициентом заполнения...и что ты вольтметром хочешь узреть?

dzoha17 01.11.2015 23:56

[QUOTE=tevevet;366801]Ну так меняется то мощность при неизменном напряжении....коэффициентом заполнения...и что ты вольтметром хочешь узреть?[/QUOT


мерил и вольтметром и потом осликом- осцил показывал скачки напряжения до 7в. по ни прямоугольные а просто скачки вверх вниз

gollum 03.11.2015 14:44

А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.