![]() |
Цитата:
цеплял лампочку 12в но ни мощьную.вроде с габаритов. при активации она горит но гдето в пол накала.поэтому я и спрашивал про 12 вольт или 7 |
Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить. Ну представь себе нагрузку, которую надо преодолеть, чтобы открыть дроссельную заслонку! Плюс еще заложи сюда скорость открывания и, так как это - автомобиль, то запас мощности или прочности как минимум двукратный... В сумме получаем, что мощность выхода должна быть такая, что в полный накал будет светить лампочка от фары, а у Вас еле-еле в пол-накала светится лампочка от габарита... Ток ищите!
|
Цитата:
и измереть напряжение вольтметром на постоянке на заслонке не имеет смысла - нет там постоянки. ШИМ там. вольтметр покажет полную фигню. амплитуда там будет порядка 12В (напряжение бортсети минус падение на ключах моста) - моторчик стоит 12-вольтовый. ---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Любезный, учить кому, что и как делать Вы будете у себя на форуме, там же и тыкать. Не пишите глупостей, читайте мануалы которые можно найти в свободном доступе.Техническими пересказами я не занимаюсь. Это для Вас: |
мне это - нахер не упало, я и так справляюсь. будет нужно - поищу или спрошу. лучше ТСу помогай проблему найти, чем пальцы гнуть
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Соленоид от сигналки подключи, он тоже моторчик...
|
Цитата:
|
[QUOTE=tevevet;366801]Ну так меняется то мощность при неизменном напряжении....коэффициентом заполнения...и что ты вольтметром хочешь узреть?[/QUOT
мерил и вольтметром и потом осликом- осцил показывал скачки напряжения до 7в. по ни прямоугольные а просто скачки вверх вниз |
А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot