![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
сегодня еще раз проверял машину. в общем подкинул с нерабочей сломанной такойже заслонки сам моторчик.просто отсоединил от него шестерню заслонки чтоб он был без какой либо нагрузки.сдетал тест исполнителей. моротчик крутит.то в одну то в другую сторону.но его можно руками удержать ни напрягаясь. осцилограф показывал амплитуду от -9 до+9 .фото прилагаю
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
при удерживании моторчика амплитуда сильно падает?
|
Теперь осталось найти участок цепи , имеющи повышенное сопротивление...может быть как со стороны нагрузки так и по питанию ЭБУ...или масса...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня решил поменять эту микруху отвечающую за питание мотора. выпаял с бу блока нерабочего. померил напряжение непосредственно на самой микросхеме что на мотор питание подает. на столе. подключил эбу к диагностике на столе.и на контактах микрухи мерил осцылом сигнал при диагностике исполнителей. так вот показывает шим до 14в. но вот вопрос. может быть это без нагрузки. надо было дроссель подключать. но авто далеко поэтому ни до этого было. в общем надо теперь попробовать с нагрузкой
|
вобщем история с дросселем продолжается. подключил на столе теперь эбу и дроссель.включаю тест исполнителей дроссель нормально открывается и закрывается.шим также до 14в. все работает . ну думаю дело было в микрухе. остается только на авто поставить. но ни тут то было. ставлю на авто.ничего ни работает . заслонка ни двигается. припаялся опять прям к микрухе и на заслонку. все равно ничего.кинул плюс и минус непосредственно на эбу(припаялся к самой плате чтоб исключить плохой контакт между колодкой эбу и самим эбу) но так же ни работает. странности какието. почему на столе работает.а на авто нет.кинул же все опять на прямую. что неужели может играть роль что все другие датчики подключенны или нет.
|
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot