Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   электронный дроссель ни адаптируется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13059)

adn1271 04.11.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 368417)
А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.

Идея может быть и не плоха, но реализация ее погубит! Подсоединение пар проводов не разбирая разъемы, может привести к эффекту - "карандаша в трех литровой банке". Обслужить контакты, проверить провода и только поле этого можно рассуждать о ШИМ(е) и "реверсе".

dzoha17 04.11.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 368417)
А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.

писал ниже. кидал и 12в от эбу до заслонки.заслонка открывается. кидал и два провода от эбу до заслонки.заслонка ни двигается даже ни шелохнется

dzoha17 10.11.2015 01:13

Вложений: 1
сегодня еще раз проверял машину. в общем подкинул с нерабочей сломанной такойже заслонки сам моторчик.просто отсоединил от него шестерню заслонки чтоб он был без какой либо нагрузки.сдетал тест исполнителей. моротчик крутит.то в одну то в другую сторону.но его можно руками удержать ни напрягаясь. осцилограф показывал амплитуду от -9 до+9 .фото прилагаю

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

uncle_sem 11.11.2015 09:21

при удерживании моторчика амплитуда сильно падает?

tevevet 11.11.2015 09:44

Теперь осталось найти участок цепи , имеющи повышенное сопротивление...может быть как со стороны нагрузки так и по питанию ЭБУ...или масса...

dzoha17 11.11.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 371837)
при удерживании моторчика амплитуда сильно падает?

если честно ни обратил внимания. но когда с родной заслонкой то амплитуда максимум до7в.а просто моторчик до9с копейками.

----------

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 371842)
Теперь осталось найти участок цепи , имеющи повышенное сопротивление...может быть как со стороны нагрузки так и по питанию ЭБУ...или масса...

подскажи как это правильно сделать. я кидал минус от акб на две массы эбу но ничего ни менялось

gollum 12.11.2015 09:22

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 368839)
Идея может быть и не плоха, но реализация ее погубит! Подсоединение пар проводов не разбирая разъемы, может привести к эффекту - "карандаша в трех литровой банке". Обслужить контакты, проверить провода и только поле этого можно рассуждать о ШИМ(е) и "реверсе".

Естественно речь шла о том, что новые провода подсоединять вместо существующих, а не вместе с ними.

tevevet 12.11.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 371970)
если честно ни обратил внимания. но когда с родной заслонкой то амплитуда максимум до7в.а просто моторчик до9с копейками.

----------



подскажи как это правильно сделать. я кидал минус от акб на две массы эбу но ничего ни менялось

По падению напряжения ...на участке цепи....то есть параллельно участку цепи подключаешь вольтметр и дивишься на его показания - чем меньше тем лучше...

dzoha17 15.11.2015 22:41

сегодня решил поменять эту микруху отвечающую за питание мотора. выпаял с бу блока нерабочего. померил напряжение непосредственно на самой микросхеме что на мотор питание подает. на столе. подключил эбу к диагностике на столе.и на контактах микрухи мерил осцылом сигнал при диагностике исполнителей. так вот показывает шим до 14в. но вот вопрос. может быть это без нагрузки. надо было дроссель подключать. но авто далеко поэтому ни до этого было. в общем надо теперь попробовать с нагрузкой

dzoha17 14.12.2015 23:08

вобщем история с дросселем продолжается. подключил на столе теперь эбу и дроссель.включаю тест исполнителей дроссель нормально открывается и закрывается.шим также до 14в. все работает . ну думаю дело было в микрухе. остается только на авто поставить. но ни тут то было. ставлю на авто.ничего ни работает . заслонка ни двигается. припаялся опять прям к микрухе и на заслонку. все равно ничего.кинул плюс и минус непосредственно на эбу(припаялся к самой плате чтоб исключить плохой контакт между колодкой эбу и самим эбу) но так же ни работает. странности какието. почему на столе работает.а на авто нет.кинул же все опять на прямую. что неужели может играть роль что все другие датчики подключенны или нет.


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.