Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi q5 CDNC 2.0 высокое давление


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2019, 22:35   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Ну тогда еще и бензопровод надо, вдруг забился и насос низкоее недодает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 20:05   #32 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Полевой Василёк
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
По умолчанию

Это они могут ! И будут отстаивать свою точку зрения "на смерть"....
В пятницу у моей Q5 потекла вдруг 1K0201338P "Муфта быстродействующая"
Позвонил ОД- ответ:"Полная замена топливопровода 06L133986 "
Почему вдруг бензин потёк на катализатор никто не смог объяснить...
Полевой Василёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 19:59   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Повышенное давление возникает из-за не правильного положения распредвала . Ко мне поступила машина с низким давлением масла и ошибками по положению распредвала . В куче с этим выскакивала ошибка по высокому давления топлива. Давление масла привели в норму проблема по топливу тоже ушла. Метки ГРМ были в норме до и после ремонта !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
megabyteauto likes this.
Brat5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 09:04   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Повышенное давление возникает из-за не правильного положения распредвала . Ко мне поступила машина с низким давлением масла и ошибками по положению распредвала . В куче с этим выскакивала ошибка по высокому давления топлива. Давление масла привели в норму проблема по топливу тоже ушла. Метки ГРМ были в норме до и после ремонта !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а что ты вкладываешь в понятие-"неправильное положение распредвала"?

----------

Цитата:
Это они могут ! И будут отстаивать свою точку зрения "на смерть"....
В пятницу у моей Q5 потекла вдруг 1K0201338P "Муфта быстродействующая"
Позвонил ОД- ответ:"Полная замена топливопровода 06L133986 "
Почему вдруг бензин потёк на катализатор никто не смог объяснить...
всё очень просто- ОД не имеет права рисковать жизнью владельцев авто, это обще принятая мировая практика. Протекание топлива на катализатор, это однозначная угроза возгоранию авто. Поэтому узел меняется целиком. Если я правильно понял, то у тебя на авто протечка между быстросьёмом
и магистралью из бака....если так, то это давно известная проблема.....просто купи патрубок от ТНВД до магистрали из бака..Для замены нужны только пассатижи и 10-ть минут свободного времени....что касается - "почему", то как правило или снимали патрубок, или проворачивали....рассохшаяся уплотнительная резинка и дала течь. как то так............в общем глянул [url]https://yandex.ru/search/?text=06L133986&clid=2261453&banerid=1299070171%3A SW-be0e549beb9e&win=307&lr=10951 правильно ответили у ОД..

Последний раз редактировалось спиноза; 21.04.2020 в 13:30..
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо спиноза за это сообщение:
Старый 21.04.2020, 20:24   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?
Brat5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 20:46   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?
на ты- на форуме, это нормально....коды не нужны ....на словах будет лучше

----------

Цитата:
Привет. Тебя конкретно интересуют коды ошибок с какими машина поступила ? Или на словах объяснить что гласили ? Ничего что на ты ?
Без каких либо подъёбок, просто спросил - "а что ты вкладываешь в понятие-"неправильное положение распредвала"?....ей Богу
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 21:35   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.
Brat5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 08:18   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.
спасибо...спросил не ради праздного любопытства. Последняя машина была тоже с распредом но выпускным. На несколько градусов свернулась шестерня по часовой и кулачёк привода тнвд на 45 градусов против часовой. Это в результате заклинивания привода тандемного насоса. Сами метки были в идеале. Саму шестерню перепресовал и приварил в нескольких местах аргоном....собрал, завёл и ошибка по высокому давлению. Стал искать причину, в итоге, обнаружил, что кулачёк привода тнвд свёрнут, самое главное, что свёрнут настолько ровно, что и в голову не придёт. Лежал распред от ДВС BZB (1.8) и только путём сравнения нашёл этот трабл. Тоже перепресовал и проварил и всё ок.(спас человека от покупки нового, тогда он стоил за 50000)
Поэтому и спросил, во что ты вкладывашь смысл....в итоге у тебя впуск с фазиком, а у меня - выпуск....такие вот дела.

----------

смотрел..не смотря на ошибку по высокому давлению, в измеряемых величинах, оно было в норме...такая ошибка при наличии верного давления говорит о рассинхронизации подачи топлива и начала вспрыска...

----------

Цитата:
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.
а что было то по давлению масла.....уж не балансиры ли?

Последний раз редактировалось спиноза; 22.04.2020 в 08:28..
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 20:44   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.
Brat5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 22:06   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.
не мог ответить сразу....все понял....на всякий случай, большой люфт фазика редко бывает проблемой, главное что бы стопор не вылетал....а вот балансиры, - это да.....
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.