Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2020, 22:06   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.
не мог ответить сразу....все понял....на всякий случай, большой люфт фазика редко бывает проблемой, главное что бы стопор не вылетал....а вот балансиры, - это да.....
спиноза вне форума   Ответить с цитированием