Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2020, 08:18   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.
спасибо...спросил не ради праздного любопытства. Последняя машина была тоже с распредом но выпускным. На несколько градусов свернулась шестерня по часовой и кулачёк привода тнвд на 45 градусов против часовой. Это в результате заклинивания привода тандемного насоса. Сами метки были в идеале. Саму шестерню перепресовал и приварил в нескольких местах аргоном....собрал, завёл и ошибка по высокому давлению. Стал искать причину, в итоге, обнаружил, что кулачёк привода тнвд свёрнут, самое главное, что свёрнут настолько ровно, что и в голову не придёт. Лежал распред от ДВС BZB (1.8) и только путём сравнения нашёл этот трабл. Тоже перепресовал и проварил и всё ок.(спас человека от покупки нового, тогда он стоил за 50000)
Поэтому и спросил, во что ты вкладывашь смысл....в итоге у тебя впуск с фазиком, а у меня - выпуск....такие вот дела.

----------

смотрел..не смотря на ошибку по высокому давлению, в измеряемых величинах, оно было в норме...такая ошибка при наличии верного давления говорит о рассинхронизации подачи топлива и начала вспрыска...

----------

Цитата:
Привет. Два события по не правильному положению распредвала : 1я впускной распредвал смещение происходит слишком медленно 2я датчик распредвала не достоверный сигнал (примерно так ) . Также событие по датчику давления масла (замер 0,5 кг). И 3я давление топлива в рампе слишком высокое ( не смотрел сколько ). Ошибка по топливу выскочила во время тестовой поездки сбросил ошибки хотел посмотреть в каком режиме не доварачивается распредвал, в динамеке при разгоне после примерно 2800 сильно задергалась машина и ушла в аварию . Проверил ошибка по высокому давлению топлива.
а что было то по давлению масла.....уж не балансиры ли?

Последний раз редактировалось спиноза; 22.04.2020 в 08:28..
спиноза вне форума   Ответить с цитированием