Привет с этим мотором была длинная история . При потере давления масла всегда снимаю поддон и смотрю наличие и характер стружки. Стружка обнаружилась кусочки тонкие и расплесканные , сразу вывод : вкладыши ! снимаем разбираем верно задиры на вкладышах (колено в идеале ! ) . По путно подкидываем масляный насос новый и опорный кронштейн. Скажу честно поленился снять проверить бансвалы. Давление поднимаем до 0.95 кг (проверяем как положено на хорошо прогретом моторе) . Через 3 дня все вернулось теже ошибки кроме по датчику давления масла (но давление 0,55кг). Всегда держу электромагниты и клапана фазиков в наличии, ставлю лучше на некоторых режимах работы двс но все равно не то . Далее : снятие распредвалов и балансиров , Балансиры под замену сидели плотно но сеточек нет . А по распредвалам постели отличные а фазик сильно люфтит . Поменял баланс валы по давлению масла и впускной распредвал из-за люфта . Все стало хорошо . Мотор зашептал давление 1.2 кг. Как то так.
|