Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2019, 22:08   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ты диагност?
Ну расскажи, что ты там диагностируешь, не так как другие гадают)))
Последнее предложение твоего поста - просто шедевр диагностики...
Давай, жги дальше.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 01:25   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

Да чего жечь, меня смущают вращения валов на нейтралке, тоесть при оборотах 2000 происходит произвольно вращение вала 2й передачи это при зажатом тормоз где в теории муфты разжимаются.

----------

Тоесть к1 кол оборотов 0 а к2 пляшут от 0до 60-150, повторяюсь на зажатом тормозе, у других авто подобное не наблюдается.

----------

Вот и выдаёт одис внутреннию ошибку по адаптации второго вала (6) ис соображений безопасности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, мне бы уже понять что является инициатором этого дефекта, вижу тема подобная чел так и мучается уже не малое время. Я понимаю что тут мало кто вовсе меняет поршня в карзину так как гемор с к1 вообще не которые не любят проводить, потому и проверяю герметичность пакетов прям на ней следственно смысла её менять как бы нет, да и до неё с трубок нет утечек, жижа движется замкнуто пока так требует гидравлика, но как отрабатывают дачики.. Притом ладно дачик трех модулей новый стоит, но дефект так и наблюдается без изменений, ясен пень бери то это легко но ведь альтернатива подмены не 100% заводской ресурс и ясно дело что где то не далеко опять оте***т и процесс замкнутый круг. Зачем тогда вообще мастера если можно самому все у слесарей менять
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Я ломаю авто от и до если того требует результат в том числе и диагностику включая двс абс и прочию чепуху.
А-то приезжают всякие коробку чинить из-за пробиваюших катушек якобы коробка дёргается
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 06:42   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

Короч причина зазор в пакете к2 косячный фрики, причём к1 как надо.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2020, 15:14   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южная корея
По умолчанию

Напишу сюда чтоб не открывать новой темы. Подскажите куда копать. Авто ауди а6 с7 3.0 tdi коробка dl501 имеет дефект. На парковке при движение вперёд назад. Акпп падает в аварийный режим отрубается вся первая часть акпп нет 1-3 и 5-7 скорости. Причем значок шестеренки появляется именно с D на R при этом пропадает тяга машина акпп в аварийный режим если отпустить в этом момент тормоз машину дергает вперед при селекторе на R. В блоке фиксируется ошибка 18051 заедание вилки передач 2( ещё переводится как вилка b). Что было сделано. Клапан N433 (1-3) контакты были перепаяны напрямую к шлейфу. Сам кламан был заменен так же клапана N435 N436 N472.
Vladimirmotors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 00:20   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

Цитата:
Напишу сюда чтоб не открывать новой темы. Подскажите куда копать. Авто ауди а6 с7 3.0 tdi коробка dl501 имеет дефект. На парковке при движение вперёд назад. Акпп падает в аварийный режим отрубается вся первая часть акпп нет 1-3 и 5-7 скорости. Причем значок шестеренки появляется именно с D на R при этом пропадает тяга машина акпп в аварийный режим если отпустить в этом момент тормоз машину дергает вперед при селекторе на R. В блоке фиксируется ошибка 18051 заедание вилки передач 2( ещё переводится как вилка b). Что было сделано. Клапан N433 (1-3) контакты были перепаяны напрямую к шлейфу. Сам кламан был заменен так же клапана N435 N436 N472.
Есть куда копать, но на замену или в ремонт блок механических щестерен.
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 13:37   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южная корея
По умолчанию

Цитата:
Есть куда копать, но на замену или в ремонт блок механических щестерен.
Что именно смотреть ? Сравнивали в ручную ход вилок все двигаются с одинаковым усилием.
Vladimirmotors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 16:05   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Молодцы. Один нулевой спец даёт советы такому же...
Вы братцы вообще в уме?
Вилки они сравнивали... А почему бы вам друзья не податься на Wall Street и поиграть там, если вы такие оба одарённые???
launcer likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 21:28   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

Цитата:
Что именно смотреть ? Сравнивали в ручную ход вилок все двигаются с одинаковым усилием.
Тут нужны две пары рук, для начала разбить вилки по валам т. Е. Вращению вала к1 управлять вилками по этому валу и тут примечание на что обращать внимание! При вращения вала и включении передачи происходит следующее синхрон приостанавливает вал перед блокирование шестерни той передачи что вы управляете вилкой если блокирование не происходит дефект в синхроне а именно в фрикционной накладке. Синхрон продаются отдельно при желании можно заменить если нет желания заморачиватся менять вал целиком. (мех блок) таким образом медленно стягивая вилку той передачи что вращается можно определить какой из синхронов передач вышел из строя. Чаще всего бывает 2я. Что Примечательно задняя работает без орехов.
Забыл добавить если синхрон исправен при втягивании вилки вращающийся вал должен передавать сопротивление вращению. Т. Е. Врашая рукой вал втягивая вилку медленно этот вал будет сопративлятся вращению., так устроен принцип любого синхрона.
----------

Цитата:
Молодцы. Один нулевой спец даёт советы такому же...
Вы братцы вообще в уме?
Вилки они сравнивали... А почему бы вам друзья не податься на Wall Street и поиграть там, если вы такие оба одарённые???
У вас что болит? Я вас не знаю и ваше негодование не понимаю. Вам видемо коммерческая тайна процесса напрягает. Если вы такой умный может подскажете кто в Москве переписывается По для изменения передаточного числа? ( при намеренной установке более длинных щестерен)

П. С. Т9 шалит

Последний раз редактировалось Zull; 16.02.2020 в 21:44..
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zull за это сообщение:
Vladimirmotors (17.02.2020)
Старый 08.06.2021, 21:14   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik.
Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие.
Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет.
После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488.
Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили.
Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут.
rroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2021, 10:05   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik.
Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие.
Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет.
После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488.
Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили.
Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут.
Мехатроник правильно установили, вилки при установке проверили? Двигатель дизель CDUD?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 09.06.2021 в 10:08..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.