Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2020, 21:28   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

Цитата:
Что именно смотреть ? Сравнивали в ручную ход вилок все двигаются с одинаковым усилием.
Тут нужны две пары рук, для начала разбить вилки по валам т. Е. Вращению вала к1 управлять вилками по этому валу и тут примечание на что обращать внимание! При вращения вала и включении передачи происходит следующее синхрон приостанавливает вал перед блокирование шестерни той передачи что вы управляете вилкой если блокирование не происходит дефект в синхроне а именно в фрикционной накладке. Синхрон продаются отдельно при желании можно заменить если нет желания заморачиватся менять вал целиком. (мех блок) таким образом медленно стягивая вилку той передачи что вращается можно определить какой из синхронов передач вышел из строя. Чаще всего бывает 2я. Что Примечательно задняя работает без орехов.
Забыл добавить если синхрон исправен при втягивании вилки вращающийся вал должен передавать сопротивление вращению. Т. Е. Врашая рукой вал втягивая вилку медленно этот вал будет сопративлятся вращению., так устроен принцип любого синхрона.
----------

Цитата:
Молодцы. Один нулевой спец даёт советы такому же...
Вы братцы вообще в уме?
Вилки они сравнивали... А почему бы вам друзья не податься на Wall Street и поиграть там, если вы такие оба одарённые???
У вас что болит? Я вас не знаю и ваше негодование не понимаю. Вам видемо коммерческая тайна процесса напрягает. Если вы такой умный может подскажете кто в Москве переписывается По для изменения передаточного числа? ( при намеренной установке более длинных щестерен)

П. С. Т9 шалит

Последний раз редактировалось Zull; 16.02.2020 в 21:44..
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zull за это сообщение:
Vladimirmotors (17.02.2020)