Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2018, 10:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
По умолчанию AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику

Ребят , добрый день . Подскажите , может кто сталкивался . Ауди 2012 года , двигатель CGWB 3 литра , коробка 0B5 S-троник . При запуске автомобиля появляются ошибки P187A00 процесс включения завершился неудачей и P284600 неправильное положение переключателя передач 2 . Перед этим было заменено сцепление , через некоторое время машина встала в аварию перестала двигаться , мехатроник снял промыл , поставил обратно ничего не изменилось . Предполагаю что не видит положение вилок . С таким столкнулся первый раз , посоветуйте на что обратить внимание .
kalina48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 23:16   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Мехатроник правильно стоит? Вилки при установке проверил?
Kennabras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 23:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Авто: hyundai santa fe 3 DM 2.4
По умолчанию

На некоторых машинах при замене сцепления , нужно через диагностику устанавливать параметр замены сцепления, то есть блоку сообщить что сцепление стоит новое и ему нужно заново откалиброваться.
Александр W вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 11:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
По умолчанию

При установке вилки поставили правильно , да их если подсветить фонариком видно вошли они или нет . Ошибка появляется сразу как только заводишь машину . Поэтому базовые установки не проходят .
kalina48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 13:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Сцепление стоит то что надо? Давление какое на муфтах сцепления при включении передачи? Сцепление может иметь меньший размер шестерни привода маслонасоса и соответственно давления atf не будет
Kennabras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 13:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
По умолчанию

Сцепление меняли не целиком муфту , а фрикционы и стальные диски . Давление пока ехала К1 8 бар , а К2 10 бар , потом встала .Вилки проверял ходят , на магнитах стружки нет . клапана переключения передач пробовал менять местами , не помогло . Мехатроник разобрал , был только сильно забит фильтр на канале где масло с насоса подается , промыл собрал .Но результата ноль , то же самое при запуске сразу шестеренка на панели вываливаеться и сообщение что движение не возможно .
kalina48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 17:51   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Калина, личку посмотри на досуге.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
kalina48 (30.04.2018)
Старый 04.05.2018, 14:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW328
По умолчанию

Модуль датчиков, скорее всего нужно заменить. Желательно со жгутом...
skylime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:10   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
По умолчанию

Да , скорей всего приодеться другой блок подбирать ставить .
kalina48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 11:41   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Была подобная ситуация сdl501. В мех части стоит датчик положения вилок. Частенько глючит!
Youri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.