Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31241)

Gilgamesh 13.01.2019 23:32

В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.
Цитата:

На основе потребления тока блок управления
двигателя изменяет сигнал PWM, с помощью
которого осуществляется управление магнитной
муфтой. Закрытие муфты происходит плавно.
...
При пропадании сигнала, контроль тока
прекращается, и сцепление муфты осуществляется
менее комфортно.
Что тут может быть неясного и требующего дополнительных толкований?

Neo_ 13.01.2019 23:41

gigagertz, как знаток-гипотезер ответственно заявляю:
Купи китайский клон вас5054, поставь взломанный одис и запусти план проверки , читай ссп ,Эльзу,
вникни в ШИМ


или не парь мозги

:biggrin1:

Gilgamesh 14.01.2019 00:13

Гипотеза кстати верна лишь отчасти, потому что вы не можете просто по току узнать состоялось касание или нет. Это же катушка, а не электромотор, у которого ток растёт при торможении.
Поэтому, кроме как включив её на ходу и замеряя наддув вы не узнаете состояние муфты. И именно это эбу и делает при каждом включении муфты в рабочем режиме. Отдельная специальная процедура базовой установки в данном случае абсурдна. Всё конечные состояния системы достигаются и проверяются при первом же срабатывании.

Обратная аналогия будет к примеру фары afs, которые в рабочем режиме никогда не доходят до концевиков и требуют постоянной "базовой установки" перед началом работы.

Neo_ 14.01.2019 00:46

Для получения плавного разгона компрессора (чтобы снизить ударную нагрузку на ремень и другие элементы) нужно подать на электромагнитную муфту определенный ток, при котором гарантированно будет определенное сцепление с проскальзыванием. При адаптации вычисляется этот ток.

Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения

gigagertz 14.01.2019 01:44

По мне, муфта резковата включается, поэтому я бы хотел провести ее адаптацию, раз такие вещи мой блок имеет. Проблема в том, что у меня не проходит не одна адаптация и измерения в базовых установках блока двигателя. Сегодня переустановил Васю, теперь он просит нажимать педаль тормоза и отпустить акселератор, но после нажатия тормоза опять ошибка по безопасности. когда ковырял параметры, у меня ощущение , что в каких-то параметрах педаль выдавала не нулевые значения, может быть дело в этом, хотя наверно тогда бы она тоже выдавала это же сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Neo_ 14.01.2019 01:52

Пробуй нажать одновременно тормоз и газ до упора

gigagertz 14.01.2019 02:12

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773826)
Если Вы предоставите скрин блока 08, его "ведомые функции" (адаптации, базовые установи) - БУДУ БЛАГОДАРЕН.

ЭТИ ССЫЛКИ К ТЕМЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ! ТОЛЬКО ДЛЯ adn1271!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 773969)
Пробуй нажать тормоз и газ до упора

а, хотя да, газ нажимал, правда не до упора, т к двигатель был заведен - выдал ошибку красным, типа заблокировано блоком
видимо надо попробовать на заглушенном и правда нажать обе педали

adn1271 14.01.2019 06:49

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 773949)
В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.

Что тут может быть неясного и требующего дополнительных толкований?

Чукча не читатель?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Ну так вот уважаемый читатель-писатель прочтите на медне SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления.

Я знаток? Или гипотезер?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Лично мне все равно кто Вы.

Gilgamesh 14.01.2019 08:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773990)
SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления.

Ссылку на источник пожалуйста: номер, страницу.

adn1271 14.01.2019 08:30

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773970)
ЭТИ ССЫЛКИ К ТЕМЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ! ТОЛЬКО ДЛЯ adn1271!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------



а, хотя да, газ нажимал, правда не до упора, т к двигатель был заведен - выдал ошибку красным, типа заблокировано блоком
видимо надо попробовать на заглушенном и правда нажать обе педали

Наличие 08 диагностического адреса говорит о том что клапан (именно он а не муфта компрессора) управляется блоком климатической установки. ELSA дает два варианта схемотехники: первый с безмозглый кондиционер (клапаном в этом случае управляет блок ДВС), второй с 08 адресом. Таким образом аргументы на мудатский перевод вообще не состоятельны.

Далее хотелось иметь более полные данные автомобиля (код ДВС). Пока мне понятно только, что блок опрашивается по UDS (я встречался больше с KWP).
Из выше сказанного три основных направления источника проблемы:
1. Человеческий фактор (тут без обид, мы не видим автомобиля, а на все случаи инструкции не напишешь)
2. Проблемы с диагностическим прибором. Тут и с оригиналом бывает затык.
3. Проблема в автомобиле (смотреть, анализировать, пробовать варианты )


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.