Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31241)

gigagertz 11.01.2019 01:41

Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger
 
Поменял помпу с муфтой компрессора, хочу адаптировать.
В Васе в блоке двигателя и базовых параметрах нашел Адаптацию электромагнитной муфты, это к компрессору относится или кондею?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При попытке адаптировать выдает ошибку, пробовал с выключенным двигателем и заведенным, все равно пишет Прервано по соображению безопасности
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Почему выдает ошибку?

megabyteauto 11.01.2019 02:31

gigagertz, как-то неудобно уже в третий раз напоминать!... Но на форуме принято при открытии темы озвучивать ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТО!!!:shock:
... И по возможности полное описание проблемы ... не кивая на васю..

adn1271 11.01.2019 06:43

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 772903)
Поменял помпу с муфтой компрессора, хочу адаптировать.
В Васе в блоке двигателя и базовых параметрах нашел Адаптацию электромагнитной муфты, это к компрессору относится или кондею?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При попытке адаптировать выдает ошибку, пробовал с выключенным двигателем и заведенным, все равно пишет Прервано по соображению безопасности
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Почему выдает ошибку?

К компрессору, там ШИМ сигнал для плавного включения муфты и контроля состояния фрикционных накладок. В блоках измеренных величин контролируйте ток включения (после адаптации должен уменьшится и не превышать определенной величины) до и после адаптации.

gigagertz 11.01.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 772908)
gigagertz, как-то неудобно уже в третий раз напоминать!... Но на форуме принято при открытии темы озвучивать ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТО!!!:shock:
... И по возможности полное описание проблемы ... не кивая на васю..

Так я вроде все описал. Ну разве модель не упомянул VW Jetta 6, но это есть у меня в подписи.

Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию.
Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 772931)
К компрессору, там ШИМ сигнал для плавного включения муфты и контроля состояния фрикционных накладок. В блоках измеренных величин контролируйте ток включения (после адаптации должен уменьшится и не превышать определенной величины) до и после адаптации.

Отлично, спасибо. Ток до посмотрю, но вот после не получается, т.к. адаптация не проходит (см.скрин), кто-нибудь может объяснить почему?

adn1271 11.01.2019 20:12

Начните с теста исполнительных механизмов! Дальше пробуйте: ведомые функции, самодиагностику - даже на оригинальном адаптере и софте такие проблемы из редко возникают.

Igor33 11.01.2019 21:45

Наверное температура наружная не нравится для адаптации.

gigagertz 11.01.2019 22:13

Тест пробовал, помпа щелкает, но адаптация все равно не проходит. С окружающей температурой надо пробовать, надо где-то отогревать авто

Strelban 12.01.2019 03:50

Я думаю, что на этом пакостном CTHA моторе скоро накроется поршневая и проблема «не адаптированной муфты компрессора» померкнет до продажи авто.
Перечень доступных функций в васе поддерживается далеко не каждым моторником.

adn1271 12.01.2019 09:07

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 773302)
Я думаю, что на этом пакостном CTHA моторе скоро накроется поршневая и проблема «не адаптированной муфты компрессора» померкнет до продажи авто.
Перечень доступных функций в васе поддерживается далеко не каждым моторником.

Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.
Адаптировать - нужно пробовать разные варианты (VAS, ODIS, "Ведомый поиск").
Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.

dimstr1 12.01.2019 09:49

А причем здесь компрессор кондиционера, ДВС и помпа ОЖ с муфтой турбокомпрессора?

adn1271 12.01.2019 10:15

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 773330)
А причем здесь компрессор кондиционера, ДВС и помпа ОЖ с муфтой турбокомпрессора?

Там компрессор с регулируемой производительностью, но это совсем другая история.

dimstr1 12.01.2019 10:28

ТС хочет муфту турбокомпрессора адаптировать, а вы ему компрессор кондиционера в эксплуатацию вводите.

adn1271 12.01.2019 11:27

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 773342)
ТС хочет муфту турбокомпрессора адаптировать, а вы ему компрессор кондиционера в эксплуатацию вводите.

В базовых установках идет речь о муфте? Муфта компрессора кондиционера на этом ДВС есть? Муфта компрессора кондиционера управляется ШИМ или +12V? Если +12V о какой базовой установке идет речь?

Ввод компрессора климатической установки в эксплуатацию это несколько другое.

adn1271 12.01.2019 11:44

Вложений: 1
Вот с этим не путаем!

gigagertz 12.01.2019 16:17

Причем тут поршневая? Она с таким же успехом ломается и на однотурбовом моторе и даже на 1.6. И что теперь, не надо адаптировать, что ли.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773324)
Адаптировать - нужно пробовать разные варианты (VAS, ODIS, "Ведомый поиск").
"Сбросьте" старые адаптационные значения.

У муфты пробовал сбрасывать адаптацию, сбросилась, но не помогало. Там есть пункт воообще все адаптации сбросить, вот его пока не пробовал

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773324)
Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.

Двс тогда еще не прогрелся, т к после работы сел в машину и пока грелся пытался адаптировать, надо попробовать прогреться

gigagertz 12.01.2019 19:19

Прогрев двс не помог
И что то в блоке двигателя не нашел ток, хотя кажется в пролшлый раз что-то видел такое

profesorr 12.01.2019 21:41

Господа а Вы ничего не путаете? Какая адаптация муфты приводного нагнетателя нафиг! Где в ЕЛЗЕ такое есть? Хоть намекните

dimstr1 12.01.2019 23:15

Так здесь все компрессор кондея адаптируют, какая нахрен муфта турбокомпрессора

profesorr 13.01.2019 00:10

Так это как же:
"Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию. Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему"
это вопрос ТС вроде как, или я чег то не понял, или лыжи не того...

gigagertz 13.01.2019 02:16

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 773662)
Так это как же:
"Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию. Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему"
это вопрос ТС вроде как, или я чег то не понял, или лыжи не того...

да, проблема именно в этом не адаптируется муфта механического турбокомпрессора: Ошибка из соображений безопасности
Вот вопрос почему такая ошибка?


Логично, как говорит adn1271 адаптация кондея в блоке кондея должна быть, а эта адаптация муфты механического турбокомпрессора в блоке двигателя и управляется ШИМ и она должна работать плавно, есть даже датчик тока, который следит за нагрузками при включениях.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 13.01.2019 09:02

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773685)
да, проблема именно в этом не адаптируется муфта механического турбокомпрессора: Ошибка из соображений безопасности
Вот вопрос почему такая ошибка?


Логично, как говорит adn1271 адаптация кондея в блоке кондея должна быть, а эта адаптация муфты механического турбокомпрессора в блоке двигателя и управляется ШИМ и она должна работать плавно, есть даже датчик тока, который следит за нагрузками при включениях.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вопрос первый, на Ваше автомобиле присутствует 08 диагностический адрес (сделайте скрин пожалуйста)?

Вопрос второй, ко всем . Зачем применяется ШИМ на автомобиле? Дроссельная заслонка - там реверс, что адаптируем?

gigagertz 13.01.2019 15:54

не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 13.01.2019 16:07

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773785)
не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нет. У блока ДВС 01 диагностический адрес, 02 - КПП, 03 - ABS и тд. Интересует: 08 - климатическая установка!

adn1271 13.01.2019 16:08

Вложений: 1
Постараюсь найти!

gigagertz 13.01.2019 17:12

Да, 8 блок тоже есть

Дмитрий 42 13.01.2019 17:47

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 773237)
Наверное температура наружная не нравится для адаптации.

Цитата:

Сообщение от adn1271 
Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.

А может и правда вопрос то в наружней температуре, запрещающей активацию компрессора кондиционера. Если верно помню, то стандартно до -5 вроде кондиционирование работает, при температуре ниже муфта просто не срабатывает.

adn1271 13.01.2019 18:48

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773797)
Да, 8 блок тоже есть

Если Вы предоставите скрин блока 08, его "ведомые функции" (адаптации, базовые установи) - БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Устал объяснять, что муфты компрессора кондиционера нет на этом ДВС, ввод компрессора в эксплуатацию (первый запуск) - это из другой темы. Главное при наличие 08 адреса все через него и только нагрузка на ДВС в блоках измеренных величин 01 адреса!

ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?

Gilgamesh 13.01.2019 20:00

Вся тема какая-то фантасмагория :)
Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

Во вторых, ШИМ именно для этой муфты и применяется для плавного старта компрессора, в связи с чем была даже TPI по характерному писку при проскальзывании первых модификаций помпы.

В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773324)
Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.

Не надо, не надо, такой же твин CDGA на метане ходит сотни и сотни тысяч км, даже на тюнинге, отсюда вывод только про топливо :)

gigagertz 13.01.2019 20:26

Скрин 8 блока выложу чуть позже. Но сегодня обнаружил, что абсолютно все проверки и адаптации в базовых параметрах блока двигателя выдают ошибку: прервано по соображениям безопасности.
Почему так интересно?

----------

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 773857)
В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде?

Там есть такой пункт адаптации муфты компрессора, и сброс адаптации. Не спроста ведь. У меня похоже какая-то другая проблема что никакие проверки и адаптации не проходят по одной и той же причине

adn1271 13.01.2019 20:31

В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

При каких условиях происходит базовая установка (адаптация - разные вещи)? Какие значения запоминает блок управления? Что будет если условия при проведения базовых установок не будут соблюдены? Почитайте мат.часть! Все остальное устал объяснять.
Ответа ЗНАТАКОВ нет зачем ШИМ сигнал и не надо нести бред о стендах.

scales_1986 13.01.2019 20:58

Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

----------

даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE

Дмитрий 42 13.01.2019 21:20

Цитата:

Вся тема какая-то фантасмагория :)
Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

Сорян, я не знал, да еще и затупил. Надо еще раз всем прояснить что речь не про систему кондиционирования, а про работу двигателя и наддув.

----------

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 773906)
Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

----------

даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE


В данном случае как оказалось компрессор не от кондиционера, а от наддува двигателя.

Отсюда и растут ноги управления ШИМ. Выше скриншоты с описанием работы.

adn1271 13.01.2019 21:33

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 773906)
Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

----------

даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE

Мужчина не надо о новом, Вы разберитесь со старым. На "новых" есть и регулирующий клапан и муфта. E-tron!!!!! Тренируемся на кошках.

Gilgamesh 13.01.2019 21:51

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773890)
Почитайте мат.часть! Все остальное устал объяснять.
Ответа ЗНАТАКОВ нет зачем ШИМ сигнал.

Вы что, издеваетесь? Чукча не читатель? Кому скриншоты из SSP выложили?

Цитата:

Блок управления двигателем J623 управляет
магнитной муфтой посредством сигнала PWM.


----------

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773881)
Там есть такой пункт адаптации муфты компрессора, и сброс адаптации. Не спроста ведь.

Батенька, там не боги сидят, а такие же ленивые инженеры как и везде. Лепят файлы uds команд на каждый новый блок по прототипу, а уж поддерживает он данное действие или нет - сам разберется. Зачем вам к примеру на чернобелой приборке пункт про тест цветных сегментов? :)

adn1271 13.01.2019 22:13

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 773923)
Вы что, издеваетесь? Чукча не читатель? Кому скриншоты из SSP выложили?



----------



Батенька, там не боги сидят, а такие же ленивые инженеры как и везде. Лепят файлы uds команд на каждый новый блок по прототипу, а уж поддерживает он данное действие или нет - сам разберется. Зачем вам к примеру на чернобелой приборке пункт про тест цветных сегментов? :)

Послушайте доморощенный специалист, бред таких как Вы я уже устал читать здесь. Хорошо, что не написано в SSP про управление муфты компрессора наддува ШИМ сигналом? Какие значения вносятся в блок с базовой установкой?

Gilgamesh 13.01.2019 22:53

Уважаемый недоморощенный специалист, потрудитесь более внятно и развернуто задать вопрос. В данной постановке он мне, к сожалению, непонятен. Пока что Вы внятно только жаловались на усталось чтения и обьяснений (при отсутсвии оных :)).

На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.
Цитата:

ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?

adn1271 13.01.2019 23:00

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 773943)
Уважаемый недоморощенный специалист, потрудитесь более внятно и развернуто задать вопрос. В данной постановке он мне, к сожалению, непонятен. Пока что Вы внятно только жаловались на усталось чтения и обьяснений (при отсутсвии оных :)).

На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.

Специалист, что "запоминает" блок управления во время проведения "базовой установки"? ШИМ - характеристики (сигнал переменный), почему не +12V?

На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.
Цитата: ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Если решили спрыгнуть, ну так и скажите! В SSP не все пишут, как и в ELSA!

Neo_ 13.01.2019 23:04

adn1271 у меня такое ощущение, что Вы знаете ответ на вопрос (про назначение ШИМ ), который задаёте .
Я не знаю ответ , но выдвигаю гипотезу, которую подтвердите или опровергните:
1.ШИМ применяется для получения заданного тока через электромагнитную (хе хе,- не магнитную , как в ссп) муфту
2. При определенном значении тока происходит касание сцепления (поцелуй , kiss point ..)и этот ток и вычисляется при адаптации.

adn1271 13.01.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 773945)
adn1271 у меня такое ощущение, что Вы знаете ответ на вопрос (про назначение ШИМ ), который задаёте .

Верно!
Как и при проведение базовой установки ДЗ.

Neo_ 13.01.2019 23:19

Я знаток?:wave::smile::smile:
Или гипотезер?:biggrin:


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.