![]() |
Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger
Поменял помпу с муфтой компрессора, хочу адаптировать.
В Васе в блоке двигателя и базовых параметрах нашел Адаптацию электромагнитной муфты, это к компрессору относится или кондею? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При попытке адаптировать выдает ошибку, пробовал с выключенным двигателем и заведенным, все равно пишет Прервано по соображению безопасности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Почему выдает ошибку? |
gigagertz, как-то неудобно уже в третий раз напоминать!... Но на форуме принято при открытии темы озвучивать ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТО!!!:shock:
... И по возможности полное описание проблемы ... не кивая на васю.. |
Цитата:
|
Цитата:
Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию. Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему ---------- Цитата:
|
Начните с теста исполнительных механизмов! Дальше пробуйте: ведомые функции, самодиагностику - даже на оригинальном адаптере и софте такие проблемы из редко возникают.
|
Наверное температура наружная не нравится для адаптации.
|
Тест пробовал, помпа щелкает, но адаптация все равно не проходит. С окружающей температурой надо пробовать, надо где-то отогревать авто
|
Я думаю, что на этом пакостном CTHA моторе скоро накроется поршневая и проблема «не адаптированной муфты компрессора» померкнет до продажи авто.
Перечень доступных функций в васе поддерживается далеко не каждым моторником. |
Цитата:
Адаптировать - нужно пробовать разные варианты (VAS, ODIS, "Ведомый поиск"). Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения. |
А причем здесь компрессор кондиционера, ДВС и помпа ОЖ с муфтой турбокомпрессора?
|
Цитата:
|
ТС хочет муфту турбокомпрессора адаптировать, а вы ему компрессор кондиционера в эксплуатацию вводите.
|
Цитата:
Ввод компрессора климатической установки в эксплуатацию это несколько другое. |
Вложений: 1
Вот с этим не путаем!
|
Причем тут поршневая? Она с таким же успехом ломается и на однотурбовом моторе и даже на 1.6. И что теперь, не надо адаптировать, что ли.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Прогрев двс не помог
И что то в блоке двигателя не нашел ток, хотя кажется в пролшлый раз что-то видел такое |
Господа а Вы ничего не путаете? Какая адаптация муфты приводного нагнетателя нафиг! Где в ЕЛЗЕ такое есть? Хоть намекните
|
Так здесь все компрессор кондея адаптируют, какая нахрен муфта турбокомпрессора
|
Так это как же:
"Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию. Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему" это вопрос ТС вроде как, или я чег то не понял, или лыжи не того... |
Цитата:
Вот вопрос почему такая ошибка? Логично, как говорит adn1271 адаптация кондея в блоке кондея должна быть, а эта адаптация муфты механического турбокомпрессора в блоке двигателя и управляется ШИМ и она должна работать плавно, есть даже датчик тока, который следит за нагрузками при включениях. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Вопрос второй, ко всем . Зачем применяется ШИМ на автомобиле? Дроссельная заслонка - там реверс, что адаптируем? |
не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Постараюсь найти!
|
Да, 8 блок тоже есть
|
Цитата:
Цитата:
А может и правда вопрос то в наружней температуре, запрещающей активацию компрессора кондиционера. Если верно помню, то стандартно до -5 вроде кондиционирование работает, при температуре ниже муфта просто не срабатывает. |
Цитата:
Устал объяснять, что муфты компрессора кондиционера нет на этом ДВС, ввод компрессора в эксплуатацию (первый запуск) - это из другой темы. Главное при наличие 08 адреса все через него и только нагрузка на ДВС в блоках измеренных величин 01 адреса! ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера? |
Вся тема какая-то фантасмагория :)
Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление. Во вторых, ШИМ именно для этой муфты и применяется для плавного старта компрессора, в связи с чем была даже TPI по характерному писку при проскальзывании первых модификаций помпы. В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне. Цитата:
|
Скрин 8 блока выложу чуть позже. Но сегодня обнаружил, что абсолютно все проверки и адаптации в базовых параметрах блока двигателя выдают ошибку: прервано по соображениям безопасности.
Почему так интересно? ---------- Цитата:
|
В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru При каких условиях происходит базовая установка (адаптация - разные вещи)? Какие значения запоминает блок управления? Что будет если условия при проведения базовых установок не будут соблюдены? Почитайте мат.часть! Все остальное устал объяснять. Ответа ЗНАТАКОВ нет зачем ШИМ сигнал и не надо нести бред о стендах. |
Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!
---------- даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE |
Цитата:
Сорян, я не знал, да еще и затупил. Надо еще раз всем прояснить что речь не про систему кондиционирования, а про работу двигателя и наддув. ---------- Цитата:
В данном случае как оказалось компрессор не от кондиционера, а от наддува двигателя. Отсюда и растут ноги управления ШИМ. Выше скриншоты с описанием работы. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемый недоморощенный специалист, потрудитесь более внятно и развернуто задать вопрос. В данной постановке он мне, к сожалению, непонятен. Пока что Вы внятно только жаловались на усталось чтения и обьяснений (при отсутсвии оных :)).
На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP. Цитата:
|
Цитата:
На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP. Цитата: ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Если решили спрыгнуть, ну так и скажите! В SSP не все пишут, как и в ELSA! |
adn1271 у меня такое ощущение, что Вы знаете ответ на вопрос (про назначение ШИМ ), который задаёте .
Я не знаю ответ , но выдвигаю гипотезу, которую подтвердите или опровергните: 1.ШИМ применяется для получения заданного тока через электромагнитную (хе хе,- не магнитную , как в ссп) муфту 2. При определенном значении тока происходит касание сцепления (поцелуй , kiss point ..)и этот ток и вычисляется при адаптации. |
Цитата:
Как и при проведение базовой установки ДЗ. |
Я знаток?:wave::smile::smile:
Или гипотезер?:biggrin: |
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot