Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31241)

Gilgamesh 13.01.2019 23:32

В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.
Цитата:

На основе потребления тока блок управления
двигателя изменяет сигнал PWM, с помощью
которого осуществляется управление магнитной
муфтой. Закрытие муфты происходит плавно.
...
При пропадании сигнала, контроль тока
прекращается, и сцепление муфты осуществляется
менее комфортно.
Что тут может быть неясного и требующего дополнительных толкований?

Neo_ 13.01.2019 23:41

gigagertz, как знаток-гипотезер ответственно заявляю:
Купи китайский клон вас5054, поставь взломанный одис и запусти план проверки , читай ссп ,Эльзу,
вникни в ШИМ


или не парь мозги

:biggrin1:

Gilgamesh 14.01.2019 00:13

Гипотеза кстати верна лишь отчасти, потому что вы не можете просто по току узнать состоялось касание или нет. Это же катушка, а не электромотор, у которого ток растёт при торможении.
Поэтому, кроме как включив её на ходу и замеряя наддув вы не узнаете состояние муфты. И именно это эбу и делает при каждом включении муфты в рабочем режиме. Отдельная специальная процедура базовой установки в данном случае абсурдна. Всё конечные состояния системы достигаются и проверяются при первом же срабатывании.

Обратная аналогия будет к примеру фары afs, которые в рабочем режиме никогда не доходят до концевиков и требуют постоянной "базовой установки" перед началом работы.

Neo_ 14.01.2019 00:46

Для получения плавного разгона компрессора (чтобы снизить ударную нагрузку на ремень и другие элементы) нужно подать на электромагнитную муфту определенный ток, при котором гарантированно будет определенное сцепление с проскальзыванием. При адаптации вычисляется этот ток.

Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения

gigagertz 14.01.2019 01:44

По мне, муфта резковата включается, поэтому я бы хотел провести ее адаптацию, раз такие вещи мой блок имеет. Проблема в том, что у меня не проходит не одна адаптация и измерения в базовых установках блока двигателя. Сегодня переустановил Васю, теперь он просит нажимать педаль тормоза и отпустить акселератор, но после нажатия тормоза опять ошибка по безопасности. когда ковырял параметры, у меня ощущение , что в каких-то параметрах педаль выдавала не нулевые значения, может быть дело в этом, хотя наверно тогда бы она тоже выдавала это же сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Neo_ 14.01.2019 01:52

Пробуй нажать одновременно тормоз и газ до упора

gigagertz 14.01.2019 02:12

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773826)
Если Вы предоставите скрин блока 08, его "ведомые функции" (адаптации, базовые установи) - БУДУ БЛАГОДАРЕН.

ЭТИ ССЫЛКИ К ТЕМЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ! ТОЛЬКО ДЛЯ adn1271!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 773969)
Пробуй нажать тормоз и газ до упора

а, хотя да, газ нажимал, правда не до упора, т к двигатель был заведен - выдал ошибку красным, типа заблокировано блоком
видимо надо попробовать на заглушенном и правда нажать обе педали

adn1271 14.01.2019 06:49

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 773949)
В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.

Что тут может быть неясного и требующего дополнительных толкований?

Чукча не читатель?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Ну так вот уважаемый читатель-писатель прочтите на медне SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления.

Я знаток? Или гипотезер?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Лично мне все равно кто Вы.

Gilgamesh 14.01.2019 08:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773990)
SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления.

Ссылку на источник пожалуйста: номер, страницу.

adn1271 14.01.2019 08:30

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773970)
ЭТИ ССЫЛКИ К ТЕМЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ! ТОЛЬКО ДЛЯ adn1271!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------



а, хотя да, газ нажимал, правда не до упора, т к двигатель был заведен - выдал ошибку красным, типа заблокировано блоком
видимо надо попробовать на заглушенном и правда нажать обе педали

Наличие 08 диагностического адреса говорит о том что клапан (именно он а не муфта компрессора) управляется блоком климатической установки. ELSA дает два варианта схемотехники: первый с безмозглый кондиционер (клапаном в этом случае управляет блок ДВС), второй с 08 адресом. Таким образом аргументы на мудатский перевод вообще не состоятельны.

Далее хотелось иметь более полные данные автомобиля (код ДВС). Пока мне понятно только, что блок опрашивается по UDS (я встречался больше с KWP).
Из выше сказанного три основных направления источника проблемы:
1. Человеческий фактор (тут без обид, мы не видим автомобиля, а на все случаи инструкции не напишешь)
2. Проблемы с диагностическим прибором. Тут и с оригиналом бывает затык.
3. Проблема в автомобиле (смотреть, анализировать, пробовать варианты )

Gilgamesh 14.01.2019 08:33

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 773962)
Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения

Приближенное базовое значение скорее всего просто записано в прошивке. Хотя мы в любом случае не узнаем точных алгоритмов работы эбу и можем о них только догадываться. Однако даже с китайскими муфтами заменителей с совершенно несовпадающими зазорами и тд эбу вполне справляется без всяких проблем, базовых установок, или связанных с ними ошибок.

adn1271 14.01.2019 10:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 774001)
Приближенное базовое значение скорее всего просто записано в прошивке. Хотя мы в любом случае не узнаем точных алгоритмов работы эбу и можем о них только догадываться. Однако даже с китайскими муфтами заменителей с совершенно несовпадающими зазорами и тд эбу вполне справляется без всяких проблем, базовых установок, или связанных с ними ошибок.

Правда? А прочесть хотя бы!

Дмитрий 42 14.01.2019 13:16

Осмелюсь предположить, что если забить на сброс адаптации, то она сама потом потихоньку адаптируется.

gigagertz 14.01.2019 14:12

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 773969)
Пробуй нажать одновременно тормоз и газ до упора

Попробовал, не помогло

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 774000)
Наличие 08 диагностического адреса говорит о том что клапан (именно он а не муфта компрессора) управляется блоком климатической установки. ELSA дает два варианта схемотехники: первый с безмозглый кондиционер (клапаном в этом случае управляет блок ДВС), второй с 08 адресом.

Извиняюсь, о каком клапане идет речь? не хочется опять путать всех в теме, но я так понял у меня у кондея тоже есть муфта. по ЭТКЕ у меня должен стоять либо компр кондея 1K0820859T или 5K0820803C. И в 8 блоке в тесте исполнительных механизмов климата тоже есть электромагнитная муфта, т.е. их тут все-таки две у наддува и у климата

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 774000)
Далее хотелось иметь более полные данные автомобиля (код ДВС). Пока мне понятно только, что блок опрашивается по UDS (я встречался больше с KWP).
Из выше сказанного три основных направления источника проблемы:
1. Человеческий фактор (тут без обид, мы не видим автомобиля, а на все случаи инструкции не напишешь)
2. Проблемы с диагностическим прибором. Тут и с оригиналом бывает затык.
3. Проблема в автомобиле (смотреть, анализировать, пробовать варианты )

Машина Jetta 6 12 год(модельный 13), двигатель 1.4 Твин CHTA МКПП

1. Никаких обид, вот понять бы куда еще смотреть?. Явно он выдает ошибку, потому-что ему что-то не нравится, типа нажмите педаль или температура, но педали нажимал, двс прогревал, внешняя температура вчера была -2.
2,3. Если не разберусь, то поеду куда-нибудь. Проблема в том, что был в двух местах, в одном месте вообще про адаптацию муфты не слышали(они мне ее и меняли), во втором не спрашивал, но у них VCDS - тоже вообщем-то не панацея и не понятно сработает или нет, но надо будет попробовать, до них надо просто доехать. В первом месте говорили Одис к ним придет(уже пришел наверно), но подозреваю они пока в нем еще не бум бум

Дмитрий 42 14.01.2019 14:28

А в Эльзе, ЕКТЕ и подобных базах нет регламентных работ по замене муфты ? как правило там и начальные условия бывают описаны.

adn1271 14.01.2019 14:37

Вложений: 1
Извиняюсь, о каком клапане идет речь?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Дмитрий 42 14.01.2019 14:39

Цитата:

Извиняюсь, о каком клапане идет речь? не хочется опять путать всех в теме, но я так понял у меня у кондея тоже есть муфта. по ЭТКЕ у меня должен стоять либо компр кондея 1K0820859T или 5K0820803C. И в 8 блоке в тесте исполнительных механизмов климата тоже есть электромагнитная муфта, т.е. их тут все-таки две у наддува и у климата

Компрессор кондиционера бывает 2-х исполнений:

1. компрессор через электромагнитную муфту связан со шкивом, если питания на магните нет (+12В) муфта со шкивом прокручиваются ремнем вхолостую. как только питание дали - муфта сработала, соединила шкив и компрессор и тот начал гонять фреон по системе. Старая классическая схема. Нахолодил - разъединил муфту, отдыхает, потом снова включается.

2. Шкив крутит компрессор постоянно, тот постоянно гоняет газ по системе, но его давление зависит от работы клапана на самом компрессоре, управляемого ШИМ, тем самым меняя производительность охлаждения непрерывно. Полагаю речь об этом в тексте про 08 блок.


Ну а в вашем случае как я понимаю мы все же говорим о компрессоре системы впрыска (может понятнее его будет назвать турбиной, хотя это технически не совсем верно). Вы же его поменяли и это он на помпе болтается. Верно ?

Gilgamesh 14.01.2019 23:14

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 774020)
Правда? А прочесть хотя бы!

Спасибо. Отлично, в целом все именно так, как я и предполагал :)

Igor33 15.01.2019 01:27

ТС же пишет, окружающая температура -2С. Где, кто-либо видел, чтобы условия адаптации начинались ниже 0? Насколько помню, с 10 градусов нижний порог.

Strelban 15.01.2019 03:12

Двигатель именно CTHA, а не иначе. В обоих местах все правильно сказали. Эти помпы ссались пачками после замены цепи ГРМ, их потом меняли и никогда не адаптировали. И возвратов по части наддува не было.
ТС, не заморачивайся ерундой, копи деньжата на кованые поршни и цепь :wink:

adn1271 15.01.2019 09:11

Технология создана для того чтоб ее соблюдали.
Текут из-за прокладки, которая может не поставляться отдельно. После развалившегося поршня, растянутой цепи- клиент конечно счастлив.
В данном случае говорилось больше только а том, что такая функция базовой установки есть.

gigagertz 16.01.2019 01:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 774078)

Ну а в вашем случае как я понимаю мы все же говорим о компрессоре системы впрыска (может понятнее его будет назвать турбиной, хотя это технически не совсем верно). Вы же его поменяли и это он на помпе болтается. Верно ?

я менял помпу, на которой привод назовем его механический турбокомпрессор. У помпы есть электромагнитная муфта, которую хочу адаптировать, т к она резко включается и машину дергает в этот момент


----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773990)
Ну так вот уважаемый читатель-писатель прочтите на медне SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления.

а можно номерочек этого SSP?

----------

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 774358)
Эти помпы ссались пачками после замены цепи ГРМ, их потом меняли и никогда не адаптировали. И возвратов по части наддува не было.
ТС, не заморачивайся ерундой, копи деньжата на кованые поршни и цепь :wink:

вот и у меня при откручивании шкива она начала капать, а возвратов не было , потому что народу и в голову не приходит, что она может плавнее включаться. включается и хорошо, а пинки сваливают на не новость мотора.
Цепь я уже два раза менял, а поршни как раз подобные пинки мотора и гробят, не считая дсг

Дмитрий 42 16.01.2019 03:15

Ну тогда остается непроверенным только 1 вариант -адаптация в теплом гараже при хороших плюсовых температурах

gigagertz 08.02.2019 14:44

в общем доехал я до сервиса(делал там всякое) и заодно попросил адаптировать. Адаптировали тоже Васей, все получилось, машина показывала внешнюю темп 12 градусов, может и правда дело в температуре, или у меня Вася поломался) проверю по теплу видимо

----------

adn1271, я там в личку написал - есть такая возможность?

Alex_T65 21.02.2020 11:49

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 783860)
в общем доехал я до сервиса(делал там всякое) и заодно попросил адаптировать. Адаптировали тоже Васей, все получилось, машина показывала внешнюю темп 12 градусов, может и правда дело в температуре, или у меня Вася поломался) проверю по теплу видимо

----------

adn1271, я там в личку написал - есть такая возможность?

Ситуация та же и хотелось бы тоже победить этот вопрос, поэтому написал в лику.

Igor33 21.02.2020 17:18

Цитата:

Сообщение от Alex_T65 (Сообщение 914980)
Ситуация та же и хотелось бы тоже победить этот вопрос, поэтому написал в лику.

Ну-ну... Купи ему билет туда и обратно, тогда может что то и получится, иначе всё это будет похоже на онанизм.

Alex_T65 21.02.2020 19:54

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 915080)
Ну-ну... Купи ему билет туда и обратно, тогда может что то и получится, иначе всё это будет похоже на онанизм.

Уважаемый Игорь,
Я сам не прочь иногда посаркастировать, но хотел бы Вам сообщить одну для Вас неприятную вещь.
Я не только знаю, а уверен и даже могу Вам предоставить чёткое подтверждение не только возможности через VCDS, но и необходимость адаптации муфты компрессора после полной замены помпы-муфты... Не зная человека, не надо просто так бросаться словечками...

Igor33 21.02.2020 20:25

Знать и уметь, разные вещи.

adn1271 21.02.2020 20:34

Цитата:

Сообщение от Alex_T65 (Сообщение 915116)
Уважаемый Игорь,
Я сам не прочь иногда посаркастировать, но хотел бы Вам сообщить одну для Вас неприятную вещь.
Я не только знаю, а уверен и даже могу Вам предоставить чёткое подтверждение не только возможности через VCDS, но и необходимость адаптации муфты компрессора после полной замены помпы-муфты... Не зная человека, не надо просто так бросаться словечками...

Вы уверены про мануалы написанные производителем!? Ваш прибор оставьте для других сайтов. ШИМ - зачем? Плавность включения важна? Толщина накладок и ток при включении муфты постоянны? Блок их не запоминает (условно)?
PS: может на говно сайт!?

Alex_T65 21.02.2020 21:05

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 915124)
Вы уверены про мануалы написанные производителем!? Ваш прибор оставьте для других сайтов. ШИМ - зачем? Плавность включения важна? Толщина накладок и ток при включении муфты постоянны? Блок их не запоминает (условно)?
PS: может на говно сайт!?

Уважаемый, даже смысла не вижу с Вами дискутировать!
Знаете есть такая хорошая пословица: - "То кто хочет, ищет возможности, а тот, кто не хочет, оправдания!"
И совет, желая помочь, помогай, не читая нотации!

adn1271 21.02.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от Alex_T65 (Сообщение 915131)
Уважаемый, даже смысла не вижу с Вами дискутировать!
Знаете есть такая хорошая пословица: - "То кто хочет, ищет возможности, а тот, кто не хочет, оправдания!"
И совет, желая помочь, помогай, не читая нотации!

Знаешь любезный, давно "здесь сижу"! "Метать бисер перед свиньями" - зачем ? Помогать надо тем кто, хочет понять почему так! Кто хочет скажите, как починить - к ремесленникам на говно сайт.

Alex_T65 22.02.2020 11:07

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 915135)
Знаешь любезный, давно "здесь сижу"! "Метать бисер перед свиньями" - зачем ? Помогать надо тем кто, хочет понять почему так! Кто хочет скажите, как починить - к ремесленникам на говно сайт.

Вы знаете, не имею чести Вас знать, поскольку за НИКами прячутся все и даже псевдо "спеималитсты", а по сути, я вопрос задал сразу и изначально о помощи. Есть желание, можете осведомиться в моём сообщении. А также не по наслышке, зная и прочитав всю ветку от корки и до корки, я уже понял Ваш подход и суть и, к сожалению, убеждён, что, по крайней мере здесь, существует только сугубо Ваше мнение, типа специалиста, с сугубо наездно-геморроидальным стилем изложения, поэтому реально понимая, что ждать здесь помощи не приходится, за сим, разрешите откланяться и можете не утруждать себя дальнейшими изложениями, я все равно не отвечу!

Igor33 22.02.2020 11:52

Цитата:

Сообщение от Alex_T65 (Сообщение 915131)
И совет, желая помочь, помогай, не читая нотации!

Поверь, не просто остановить человека, если он не желает тебя слышать. Он считает, что способен и не слышит никакие разумные доводы.
Поэтому иногда приходится разговаривать и жёстко.
Держи пример подобной секты)))
хттпс://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
200000 подписчиков у этого недоумка!

adn1271 22.02.2020 11:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Alex_T65 (Сообщение 915264)
Вы знаете, не имею чести Вас знать, поскольку за НИКами прячутся все и даже псевдо "спеималитсты", а по сути, я вопрос задал сразу и изначально о помощи. Есть желание, можете осведомиться в моём сообщении. А также не по наслышке, зная и прочитав всю ветку от корки и до корки, я уже понял Ваш подход и суть и, к сожалению, убеждён, что, по крайней мере здесь, существует только сугубо Ваше мнение, типа специалиста, с сугубо наездно-геморроидальным стилем изложения, поэтому реально понимая, что ждать здесь помощи не приходится, за сим, разрешите откланяться и можете не утруждать себя дальнейшими изложениями, я все равно не отвечу!

Мне абсолютно насрать, что Вы думаете. Я не специалист - хорошо. Но не читать что говорит производитель по крайне мере глупо.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для людей кто понимает немецкий есть (где то было у меня ) фильм о замене муфты. Найду выложу.

Alex_T65 22.02.2020 12:00

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 915270)
Поверь, не просто остановить человека, если он не желает тебя слышать. Он считает, что способен и не слышит никакие разумные доводы.
Поэтому иногда приходится разговаривать и жёстко.
Держи пример подобной секты)))
хттпс://200000 подписчиков у этого недоумка!

Игорь, хотя я дал обещание и всегда держу свои слова, но Вам решил ответить и хочу попросить скинуть эту ссылку в личку, так как при моем статусе я не могу видеть ссылки фото и прочие технические описания.

Igor33 22.02.2020 12:33

Поставь латиницу вместо хттпс

Alex_T65 22.02.2020 18:55

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 915287)
Поставь латиницу вместо хттпс

Игорь, Вы меня не поняли.
Я не об этом говорил.
Ограничения данного форума, на полноценный просмотр только для клиентов с определенным количеством сообщений.
Вот что пишет система:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий).
Поэтому для меня скрыты все ссылки, брошюры и фото.

Igor33 22.02.2020 19:27

Подозреваю, что не понял меня всё-таки ты.

----------

Общий смысл моего посыла - без нотаций никак. Это невозможно, как и переубедить человека в том, что путлер - это не величие России, а её падение...

Alex_T65 22.02.2020 21:03

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 915387)
Подозреваю, что не понял меня всё-таки ты.

----------

Общий смысл моего посыла - без нотаций никак. Это невозможно, как и переубедить человека в том, что путлер - это не величие России, а её падение...

Да, Игорь, не ожидал я такого.
Вроде бы русским языком изъясняюсь, что не могу я видеть не ссылки и не фото, и не вкладки, по определению!
Это ограничения форума и администраторов!

При чем здесь политика, не могу понять. Это простая логика!

----------

Вот смотрите для полного понимания:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Alex_T65 22.02.2020 21:48

Вложений: 1
Вот смотрите для полного понимания:


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.