![]() |
В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.
Цитата:
|
gigagertz, как знаток-гипотезер ответственно заявляю:
Купи китайский клон вас5054, поставь взломанный одис и запусти план проверки , читай ссп ,Эльзу, вникни в ШИМ или не парь мозги :biggrin1: |
Гипотеза кстати верна лишь отчасти, потому что вы не можете просто по току узнать состоялось касание или нет. Это же катушка, а не электромотор, у которого ток растёт при торможении.
Поэтому, кроме как включив её на ходу и замеряя наддув вы не узнаете состояние муфты. И именно это эбу и делает при каждом включении муфты в рабочем режиме. Отдельная специальная процедура базовой установки в данном случае абсурдна. Всё конечные состояния системы достигаются и проверяются при первом же срабатывании. Обратная аналогия будет к примеру фары afs, которые в рабочем режиме никогда не доходят до концевиков и требуют постоянной "базовой установки" перед началом работы. |
Для получения плавного разгона компрессора (чтобы снизить ударную нагрузку на ремень и другие элементы) нужно подать на электромагнитную муфту определенный ток, при котором гарантированно будет определенное сцепление с проскальзыванием. При адаптации вычисляется этот ток.
Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения |
По мне, муфта резковата включается, поэтому я бы хотел провести ее адаптацию, раз такие вещи мой блок имеет. Проблема в том, что у меня не проходит не одна адаптация и измерения в базовых установках блока двигателя. Сегодня переустановил Васю, теперь он просит нажимать педаль тормоза и отпустить акселератор, но после нажатия тормоза опять ошибка по безопасности. когда ковырял параметры, у меня ощущение , что в каких-то параметрах педаль выдавала не нулевые значения, может быть дело в этом, хотя наверно тогда бы она тоже выдавала это же сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Пробуй нажать одновременно тормоз и газ до упора
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
видимо надо попробовать на заглушенном и правда нажать обе педали |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ну так вот уважаемый читатель-писатель прочтите на медне SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления. Я знаток? Или гипотезер? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Лично мне все равно кто Вы. |
Цитата:
|
Цитата:
Далее хотелось иметь более полные данные автомобиля (код ДВС). Пока мне понятно только, что блок опрашивается по UDS (я встречался больше с KWP). Из выше сказанного три основных направления источника проблемы: 1. Человеческий фактор (тут без обид, мы не видим автомобиля, а на все случаи инструкции не напишешь) 2. Проблемы с диагностическим прибором. Тут и с оригиналом бывает затык. 3. Проблема в автомобиле (смотреть, анализировать, пробовать варианты ) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Осмелюсь предположить, что если забить на сброс адаптации, то она сама потом потихоньку адаптируется.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
1. Никаких обид, вот понять бы куда еще смотреть?. Явно он выдает ошибку, потому-что ему что-то не нравится, типа нажмите педаль или температура, но педали нажимал, двс прогревал, внешняя температура вчера была -2. 2,3. Если не разберусь, то поеду куда-нибудь. Проблема в том, что был в двух местах, в одном месте вообще про адаптацию муфты не слышали(они мне ее и меняли), во втором не спрашивал, но у них VCDS - тоже вообщем-то не панацея и не понятно сработает или нет, но надо будет попробовать, до них надо просто доехать. В первом месте говорили Одис к ним придет(уже пришел наверно), но подозреваю они пока в нем еще не бум бум |
А в Эльзе, ЕКТЕ и подобных базах нет регламентных работ по замене муфты ? как правило там и начальные условия бывают описаны.
|
Вложений: 1
Извиняюсь, о каком клапане идет речь?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
Компрессор кондиционера бывает 2-х исполнений: 1. компрессор через электромагнитную муфту связан со шкивом, если питания на магните нет (+12В) муфта со шкивом прокручиваются ремнем вхолостую. как только питание дали - муфта сработала, соединила шкив и компрессор и тот начал гонять фреон по системе. Старая классическая схема. Нахолодил - разъединил муфту, отдыхает, потом снова включается. 2. Шкив крутит компрессор постоянно, тот постоянно гоняет газ по системе, но его давление зависит от работы клапана на самом компрессоре, управляемого ШИМ, тем самым меняя производительность охлаждения непрерывно. Полагаю речь об этом в тексте про 08 блок. Ну а в вашем случае как я понимаю мы все же говорим о компрессоре системы впрыска (может понятнее его будет назвать турбиной, хотя это технически не совсем верно). Вы же его поменяли и это он на помпе болтается. Верно ? |
Цитата:
|
ТС же пишет, окружающая температура -2С. Где, кто-либо видел, чтобы условия адаптации начинались ниже 0? Насколько помню, с 10 градусов нижний порог.
|
Двигатель именно CTHA, а не иначе. В обоих местах все правильно сказали. Эти помпы ссались пачками после замены цепи ГРМ, их потом меняли и никогда не адаптировали. И возвратов по части наддува не было.
ТС, не заморачивайся ерундой, копи деньжата на кованые поршни и цепь :wink: |
Технология создана для того чтоб ее соблюдали.
Текут из-за прокладки, которая может не поставляться отдельно. После развалившегося поршня, растянутой цепи- клиент конечно счастлив. В данном случае говорилось больше только а том, что такая функция базовой установки есть. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цепь я уже два раза менял, а поршни как раз подобные пинки мотора и гробят, не считая дсг |
Ну тогда остается непроверенным только 1 вариант -адаптация в теплом гараже при хороших плюсовых температурах
|
в общем доехал я до сервиса(делал там всякое) и заодно попросил адаптировать. Адаптировали тоже Васей, все получилось, машина показывала внешнюю темп 12 градусов, может и правда дело в температуре, или у меня Вася поломался) проверю по теплу видимо
---------- adn1271, я там в личку написал - есть такая возможность? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я сам не прочь иногда посаркастировать, но хотел бы Вам сообщить одну для Вас неприятную вещь. Я не только знаю, а уверен и даже могу Вам предоставить чёткое подтверждение не только возможности через VCDS, но и необходимость адаптации муфты компрессора после полной замены помпы-муфты... Не зная человека, не надо просто так бросаться словечками... |
Знать и уметь, разные вещи.
|
Цитата:
PS: может на говно сайт!? |
Цитата:
Знаете есть такая хорошая пословица: - "То кто хочет, ищет возможности, а тот, кто не хочет, оправдания!" И совет, желая помочь, помогай, не читая нотации! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому иногда приходится разговаривать и жёстко. Держи пример подобной секты))) хттпс:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 200000 подписчиков у этого недоумка! |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для людей кто понимает немецкий есть (где то было у меня ) фильм о замене муфты. Найду выложу. |
Цитата:
|
Поставь латиницу вместо хттпс
|
Цитата:
Я не об этом говорил. Ограничения данного форума, на полноценный просмотр только для клиентов с определенным количеством сообщений. Вот что пишет система: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Поэтому для меня скрыты все ссылки, брошюры и фото. |
Подозреваю, что не понял меня всё-таки ты.
---------- Общий смысл моего посыла - без нотаций никак. Это невозможно, как и переубедить человека в том, что путлер - это не величие России, а её падение... |
Цитата:
Вроде бы русским языком изъясняюсь, что не могу я видеть не ссылки и не фото, и не вкладки, по определению! Это ограничения форума и администраторов! При чем здесь политика, не могу понять. Это простая логика! ---------- Вот смотрите для полного понимания: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений: 1
Вот смотрите для полного понимания:
|
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot