![]() |
Вложений: 1
Ссылка нерабочая, как она может быть не видна???
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Для людей кто понимает немецкий есть (где то было у меня ) фильм о замене муфты. Найду выложу.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Самое маленькое видео по этой тематике, анг. язык. ДВС другой, но нагнетатель "Руст". |
Цитата:
Для меня не проблема английский и если можно то лучше в личку скиньте пожалуйста. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Будем разбираться дальше.[COLOR="Silver"] ---------- |
Проверка рабочих режимов муфты.
Решил дополнить суть, так как в прошедшие выходные провел "тест" на проверку работы муфты, так сказать в деле. Установил гибкий эндоскоп в подкапотное пространство, наблюдал в камеру онлайн, так сказать. Моему удивлению не было границ, эта зараза не дернулась ни разу на любом из режимов. Копаем дальше.
Возможно будут комментарии по этому вопросу? |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас пока только на стадии диагностики, до замеров электрических параметров еще не добрался. За наводку спасибо, буду и в эту сторону копать. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот уж, век живи, век учись! Нет чтобы все это сделать на снятой, новой помпе, когда ее из коробки доставал. Так нет, сразу поставил! Новая же! А сейчас опять придется добираться до разъема и корячится со всем этим... А через VCDS это никак не проверить? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот вчера же в этом блоке "сидел", когда тестировал помпу через эндоскоп, но до этого не додумался. |
Please check the MVB DA0001 with search any words "duty cycle" to look the magneting clutch work properly.
---------- MVB with road test |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Thanks for you mindings and when I can get new VCDS cable so I necessarilly try to use these block for checking parameters. I think MVB DA0001 in the motor blocks included? |
А чё зря то? Я вижу эта обезьяна набивает себе сообщений... Хули этому мудаку из индонезии ещё сказать? Обезьяна, она и есть обезьяна (тем более место жительства у него для обезьян самое подходящее).
|
Цитата:
Не стоит быть столь, как бы это сказать аккуратно, некорректным... Если есть, что сказать по делу, или поправить оппонента, если он не прав, то говорите. А вот вешать сразу ярлыки далеко не выход... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы вновь ошибаетесь подумав только по аналогии того, что у меня здесь 16 сообщений!!! Я Вам скажу даже больше, я просто здесь зарегистрировался только месяц назад, но так как текущий Тигуан у меня по счету уже 7 машина, то можете примерно прикинуть суть сказанного иною. Только до этого у меня были, в основном, машины японского автопрома....:smile: Да и к чему это я, да к тому, что поверьте, что я насмотрелся и начитался на всех форумах ого-го сколько всего, но никогда, по крайней мере себе, не позволял, фривольных высказываний не где. Как то так! ---------- Цитата:
За все время имеющихся анализов существует куча методов диагностики. Вы этого не знали? Я просто не делал замеров электрических параметров, находясь совершенно в других блоках VCDS, всего лишь! Вы наверняка даже не обращали внимание на то, что в VCDS, ну или Васе, кому как, находясь например в блоке двигателя или КПП, вы можете только смотреть только заданные группы величин, но одновременно с этим не получится и снимать электрические параметры. Даже добавлю, как Вы подразумеваете точно замерить сопротивление помпы, не сняв ее в машины...., Как то так! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Возникла проблема с механическим компрессором Scirocco 1.4 tsi CAVD (TWINCHARGER) МКПП На видео газую с выжатым сцеплением, без сцепления все тихо. Предыстория: Год была плавающая проблема с ошибками по основному дросселя, загорается ошибка epc, ограничение оборотов, ошибки (p0121, p0122, p0221, p0222), год искал проблему, смотрел дроссель, менял разъём) в итоге нашёл перетертые провода в проводке, перепаял, заизолировал. Попутно менял масло. После замены запустил машину, все работает ровно, начал трогаться - заметил посторонний пылесосный свист (на видео). Свист проявляется только на ходу, или с выжатым сцеплением(без выжатого сцепления компрессор не должен включаться) На ходу - двигатель плохо раскручивается, еле дотягивает до 3000), вылезла ошибка p0236 - датчик давления наддува - некорректный сигнал.(чек не загорается) Грешу на электромагнитную муфту компрессора(помпа). Регулирующая заслонка компрессора закрывается(видно, если заглянуть во впуск). |
Цитата:
Поэтому ... шёпотом (чтоб он нас не услышал) озвучте пожалуйста общий скрин параметров по ОВД на разных режимах...:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё 203 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Уебище мрыкское, ты хотя бы назови параметры, а я тебе скрины скину,что бы ты ебало закрыл и заткнулся на какое то время.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
По итогу мое сообщение просто затерялось... Спасибо большое, весело тут у вас. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя последнее время всё меньше остаётся топиков, в которых он не насрал со своими друзьями. |
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot