Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31241)

gigagertz 11.01.2019 01:41

Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger
 
Поменял помпу с муфтой компрессора, хочу адаптировать.
В Васе в блоке двигателя и базовых параметрах нашел Адаптацию электромагнитной муфты, это к компрессору относится или кондею?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При попытке адаптировать выдает ошибку, пробовал с выключенным двигателем и заведенным, все равно пишет Прервано по соображению безопасности
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Почему выдает ошибку?

megabyteauto 11.01.2019 02:31

gigagertz, как-то неудобно уже в третий раз напоминать!... Но на форуме принято при открытии темы озвучивать ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТО!!!:shock:
... И по возможности полное описание проблемы ... не кивая на васю..

adn1271 11.01.2019 06:43

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 772903)
Поменял помпу с муфтой компрессора, хочу адаптировать.
В Васе в блоке двигателя и базовых параметрах нашел Адаптацию электромагнитной муфты, это к компрессору относится или кондею?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При попытке адаптировать выдает ошибку, пробовал с выключенным двигателем и заведенным, все равно пишет Прервано по соображению безопасности
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Почему выдает ошибку?

К компрессору, там ШИМ сигнал для плавного включения муфты и контроля состояния фрикционных накладок. В блоках измеренных величин контролируйте ток включения (после адаптации должен уменьшится и не превышать определенной величины) до и после адаптации.

gigagertz 11.01.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 772908)
gigagertz, как-то неудобно уже в третий раз напоминать!... Но на форуме принято при открытии темы озвучивать ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТО!!!:shock:
... И по возможности полное описание проблемы ... не кивая на васю..

Так я вроде все описал. Ну разве модель не упомянул VW Jetta 6, но это есть у меня в подписи.

Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию.
Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 772931)
К компрессору, там ШИМ сигнал для плавного включения муфты и контроля состояния фрикционных накладок. В блоках измеренных величин контролируйте ток включения (после адаптации должен уменьшится и не превышать определенной величины) до и после адаптации.

Отлично, спасибо. Ток до посмотрю, но вот после не получается, т.к. адаптация не проходит (см.скрин), кто-нибудь может объяснить почему?

adn1271 11.01.2019 20:12

Начните с теста исполнительных механизмов! Дальше пробуйте: ведомые функции, самодиагностику - даже на оригинальном адаптере и софте такие проблемы из редко возникают.

Igor33 11.01.2019 21:45

Наверное температура наружная не нравится для адаптации.

gigagertz 11.01.2019 22:13

Тест пробовал, помпа щелкает, но адаптация все равно не проходит. С окружающей температурой надо пробовать, надо где-то отогревать авто

Strelban 12.01.2019 03:50

Я думаю, что на этом пакостном CTHA моторе скоро накроется поршневая и проблема «не адаптированной муфты компрессора» померкнет до продажи авто.
Перечень доступных функций в васе поддерживается далеко не каждым моторником.

adn1271 12.01.2019 09:07

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 773302)
Я думаю, что на этом пакостном CTHA моторе скоро накроется поршневая и проблема «не адаптированной муфты компрессора» померкнет до продажи авто.
Перечень доступных функций в васе поддерживается далеко не каждым моторником.

Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.
Адаптировать - нужно пробовать разные варианты (VAS, ODIS, "Ведомый поиск").
Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.

dimstr1 12.01.2019 09:49

А причем здесь компрессор кондиционера, ДВС и помпа ОЖ с муфтой турбокомпрессора?


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.