![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Вы вновь ошибаетесь подумав только по аналогии того, что у меня здесь 16 сообщений!!! Я Вам скажу даже больше, я просто здесь зарегистрировался только месяц назад, но так как текущий Тигуан у меня по счету уже 7 машина, то можете примерно прикинуть суть сказанного иною. Только до этого у меня были, в основном, машины японского автопрома....:smile: Да и к чему это я, да к тому, что поверьте, что я насмотрелся и начитался на всех форумах ого-го сколько всего, но никогда, по крайней мере себе, не позволял, фривольных высказываний не где. Как то так! ---------- Цитата:
За все время имеющихся анализов существует куча методов диагностики. Вы этого не знали? Я просто не делал замеров электрических параметров, находясь совершенно в других блоках VCDS, всего лишь! Вы наверняка даже не обращали внимание на то, что в VCDS, ну или Васе, кому как, находясь например в блоке двигателя или КПП, вы можете только смотреть только заданные группы величин, но одновременно с этим не получится и снимать электрические параметры. Даже добавлю, как Вы подразумеваете точно замерить сопротивление помпы, не сняв ее в машины...., Как то так! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Возникла проблема с механическим компрессором Scirocco 1.4 tsi CAVD (TWINCHARGER) МКПП На видео газую с выжатым сцеплением, без сцепления все тихо. Предыстория: Год была плавающая проблема с ошибками по основному дросселя, загорается ошибка epc, ограничение оборотов, ошибки (p0121, p0122, p0221, p0222), год искал проблему, смотрел дроссель, менял разъём) в итоге нашёл перетертые провода в проводке, перепаял, заизолировал. Попутно менял масло. После замены запустил машину, все работает ровно, начал трогаться - заметил посторонний пылесосный свист (на видео). Свист проявляется только на ходу, или с выжатым сцеплением(без выжатого сцепления компрессор не должен включаться) На ходу - двигатель плохо раскручивается, еле дотягивает до 3000), вылезла ошибка p0236 - датчик давления наддува - некорректный сигнал.(чек не загорается) Грешу на электромагнитную муфту компрессора(помпа). Регулирующая заслонка компрессора закрывается(видно, если заглянуть во впуск). |
Цитата:
Поэтому ... шёпотом (чтоб он нас не услышал) озвучте пожалуйста общий скрин параметров по ОВД на разных режимах...:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё 203 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Уебище мрыкское, ты хотя бы назови параметры, а я тебе скрины скину,что бы ты ебало закрыл и заткнулся на какое то время.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
По итогу мое сообщение просто затерялось... Спасибо большое, весело тут у вас. |
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot