Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31241)

adn1271 13.01.2019 09:02

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773685)
да, проблема именно в этом не адаптируется муфта механического турбокомпрессора: Ошибка из соображений безопасности
Вот вопрос почему такая ошибка?


Логично, как говорит adn1271 адаптация кондея в блоке кондея должна быть, а эта адаптация муфты механического турбокомпрессора в блоке двигателя и управляется ШИМ и она должна работать плавно, есть даже датчик тока, который следит за нагрузками при включениях.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вопрос первый, на Ваше автомобиле присутствует 08 диагностический адрес (сделайте скрин пожалуйста)?

Вопрос второй, ко всем . Зачем применяется ШИМ на автомобиле? Дроссельная заслонка - там реверс, что адаптируем?

gigagertz 13.01.2019 15:54

не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 13.01.2019 16:07

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773785)
не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нет. У блока ДВС 01 диагностический адрес, 02 - КПП, 03 - ABS и тд. Интересует: 08 - климатическая установка!

adn1271 13.01.2019 16:08

Вложений: 1
Постараюсь найти!

gigagertz 13.01.2019 17:12

Да, 8 блок тоже есть

Дмитрий 42 13.01.2019 17:47

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 773237)
Наверное температура наружная не нравится для адаптации.

Цитата:

Сообщение от adn1271 
Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.

А может и правда вопрос то в наружней температуре, запрещающей активацию компрессора кондиционера. Если верно помню, то стандартно до -5 вроде кондиционирование работает, при температуре ниже муфта просто не срабатывает.

adn1271 13.01.2019 18:48

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773797)
Да, 8 блок тоже есть

Если Вы предоставите скрин блока 08, его "ведомые функции" (адаптации, базовые установи) - БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Устал объяснять, что муфты компрессора кондиционера нет на этом ДВС, ввод компрессора в эксплуатацию (первый запуск) - это из другой темы. Главное при наличие 08 адреса все через него и только нагрузка на ДВС в блоках измеренных величин 01 адреса!

ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?

Gilgamesh 13.01.2019 20:00

Вся тема какая-то фантасмагория :)
Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

Во вторых, ШИМ именно для этой муфты и применяется для плавного старта компрессора, в связи с чем была даже TPI по характерному писку при проскальзывании первых модификаций помпы.

В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773324)
Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.

Не надо, не надо, такой же твин CDGA на метане ходит сотни и сотни тысяч км, даже на тюнинге, отсюда вывод только про топливо :)

gigagertz 13.01.2019 20:26

Скрин 8 блока выложу чуть позже. Но сегодня обнаружил, что абсолютно все проверки и адаптации в базовых параметрах блока двигателя выдают ошибку: прервано по соображениям безопасности.
Почему так интересно?

----------

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 773857)
В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде?

Там есть такой пункт адаптации муфты компрессора, и сброс адаптации. Не спроста ведь. У меня похоже какая-то другая проблема что никакие проверки и адаптации не проходят по одной и той же причине

adn1271 13.01.2019 20:31

В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

При каких условиях происходит базовая установка (адаптация - разные вещи)? Какие значения запоминает блок управления? Что будет если условия при проведения базовых установок не будут соблюдены? Почитайте мат.часть! Все остальное устал объяснять.
Ответа ЗНАТАКОВ нет зачем ШИМ сигнал и не надо нести бред о стендах.


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.