Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31241)

scales_1986 13.01.2019 20:58

Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

----------

даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE

Дмитрий 42 13.01.2019 21:20

Цитата:

Вся тема какая-то фантасмагория :)
Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

Сорян, я не знал, да еще и затупил. Надо еще раз всем прояснить что речь не про систему кондиционирования, а про работу двигателя и наддув.

----------

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 773906)
Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

----------

даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE


В данном случае как оказалось компрессор не от кондиционера, а от наддува двигателя.

Отсюда и растут ноги управления ШИМ. Выше скриншоты с описанием работы.

adn1271 13.01.2019 21:33

Цитата:

Сообщение от scales_1986 (Сообщение 773906)
Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

----------

даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE

Мужчина не надо о новом, Вы разберитесь со старым. На "новых" есть и регулирующий клапан и муфта. E-tron!!!!! Тренируемся на кошках.

Gilgamesh 13.01.2019 21:51

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 773890)
Почитайте мат.часть! Все остальное устал объяснять.
Ответа ЗНАТАКОВ нет зачем ШИМ сигнал.

Вы что, издеваетесь? Чукча не читатель? Кому скриншоты из SSP выложили?

Цитата:

Блок управления двигателем J623 управляет
магнитной муфтой посредством сигнала PWM.


----------

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 773881)
Там есть такой пункт адаптации муфты компрессора, и сброс адаптации. Не спроста ведь.

Батенька, там не боги сидят, а такие же ленивые инженеры как и везде. Лепят файлы uds команд на каждый новый блок по прототипу, а уж поддерживает он данное действие или нет - сам разберется. Зачем вам к примеру на чернобелой приборке пункт про тест цветных сегментов? :)

adn1271 13.01.2019 22:13

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 773923)
Вы что, издеваетесь? Чукча не читатель? Кому скриншоты из SSP выложили?



----------



Батенька, там не боги сидят, а такие же ленивые инженеры как и везде. Лепят файлы uds команд на каждый новый блок по прототипу, а уж поддерживает он данное действие или нет - сам разберется. Зачем вам к примеру на чернобелой приборке пункт про тест цветных сегментов? :)

Послушайте доморощенный специалист, бред таких как Вы я уже устал читать здесь. Хорошо, что не написано в SSP про управление муфты компрессора наддува ШИМ сигналом? Какие значения вносятся в блок с базовой установкой?

Gilgamesh 13.01.2019 22:53

Уважаемый недоморощенный специалист, потрудитесь более внятно и развернуто задать вопрос. В данной постановке он мне, к сожалению, непонятен. Пока что Вы внятно только жаловались на усталось чтения и обьяснений (при отсутсвии оных :)).

На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.
Цитата:

ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?

adn1271 13.01.2019 23:00

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 773943)
Уважаемый недоморощенный специалист, потрудитесь более внятно и развернуто задать вопрос. В данной постановке он мне, к сожалению, непонятен. Пока что Вы внятно только жаловались на усталось чтения и обьяснений (при отсутсвии оных :)).

На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.

Специалист, что "запоминает" блок управления во время проведения "базовой установки"? ШИМ - характеристики (сигнал переменный), почему не +12V?

На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.
Цитата: ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Если решили спрыгнуть, ну так и скажите! В SSP не все пишут, как и в ELSA!

Neo_ 13.01.2019 23:04

adn1271 у меня такое ощущение, что Вы знаете ответ на вопрос (про назначение ШИМ ), который задаёте .
Я не знаю ответ , но выдвигаю гипотезу, которую подтвердите или опровергните:
1.ШИМ применяется для получения заданного тока через электромагнитную (хе хе,- не магнитную , как в ссп) муфту
2. При определенном значении тока происходит касание сцепления (поцелуй , kiss point ..)и этот ток и вычисляется при адаптации.

adn1271 13.01.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 773945)
adn1271 у меня такое ощущение, что Вы знаете ответ на вопрос (про назначение ШИМ ), который задаёте .

Верно!
Как и при проведение базовой установки ДЗ.

Neo_ 13.01.2019 23:19

Я знаток?:wave::smile::smile:
Или гипотезер?:biggrin:


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.