Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31241)

Gilgamesh 14.01.2019 08:33

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 773962)
Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения

Приближенное базовое значение скорее всего просто записано в прошивке. Хотя мы в любом случае не узнаем точных алгоритмов работы эбу и можем о них только догадываться. Однако даже с китайскими муфтами заменителей с совершенно несовпадающими зазорами и тд эбу вполне справляется без всяких проблем, базовых установок, или связанных с ними ошибок.

adn1271 14.01.2019 10:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 774001)
Приближенное базовое значение скорее всего просто записано в прошивке. Хотя мы в любом случае не узнаем точных алгоритмов работы эбу и можем о них только догадываться. Однако даже с китайскими муфтами заменителей с совершенно несовпадающими зазорами и тд эбу вполне справляется без всяких проблем, базовых установок, или связанных с ними ошибок.

Правда? А прочесть хотя бы!

Дмитрий 42 14.01.2019 13:16

Осмелюсь предположить, что если забить на сброс адаптации, то она сама потом потихоньку адаптируется.

gigagertz 14.01.2019 14:12

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 773969)
Пробуй нажать одновременно тормоз и газ до упора

Попробовал, не помогло

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 774000)
Наличие 08 диагностического адреса говорит о том что клапан (именно он а не муфта компрессора) управляется блоком климатической установки. ELSA дает два варианта схемотехники: первый с безмозглый кондиционер (клапаном в этом случае управляет блок ДВС), второй с 08 адресом.

Извиняюсь, о каком клапане идет речь? не хочется опять путать всех в теме, но я так понял у меня у кондея тоже есть муфта. по ЭТКЕ у меня должен стоять либо компр кондея 1K0820859T или 5K0820803C. И в 8 блоке в тесте исполнительных механизмов климата тоже есть электромагнитная муфта, т.е. их тут все-таки две у наддува и у климата

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 774000)
Далее хотелось иметь более полные данные автомобиля (код ДВС). Пока мне понятно только, что блок опрашивается по UDS (я встречался больше с KWP).
Из выше сказанного три основных направления источника проблемы:
1. Человеческий фактор (тут без обид, мы не видим автомобиля, а на все случаи инструкции не напишешь)
2. Проблемы с диагностическим прибором. Тут и с оригиналом бывает затык.
3. Проблема в автомобиле (смотреть, анализировать, пробовать варианты )

Машина Jetta 6 12 год(модельный 13), двигатель 1.4 Твин CHTA МКПП

1. Никаких обид, вот понять бы куда еще смотреть?. Явно он выдает ошибку, потому-что ему что-то не нравится, типа нажмите педаль или температура, но педали нажимал, двс прогревал, внешняя температура вчера была -2.
2,3. Если не разберусь, то поеду куда-нибудь. Проблема в том, что был в двух местах, в одном месте вообще про адаптацию муфты не слышали(они мне ее и меняли), во втором не спрашивал, но у них VCDS - тоже вообщем-то не панацея и не понятно сработает или нет, но надо будет попробовать, до них надо просто доехать. В первом месте говорили Одис к ним придет(уже пришел наверно), но подозреваю они пока в нем еще не бум бум

Дмитрий 42 14.01.2019 14:28

А в Эльзе, ЕКТЕ и подобных базах нет регламентных работ по замене муфты ? как правило там и начальные условия бывают описаны.

adn1271 14.01.2019 14:37

Вложений: 1
Извиняюсь, о каком клапане идет речь?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Дмитрий 42 14.01.2019 14:39

Цитата:

Извиняюсь, о каком клапане идет речь? не хочется опять путать всех в теме, но я так понял у меня у кондея тоже есть муфта. по ЭТКЕ у меня должен стоять либо компр кондея 1K0820859T или 5K0820803C. И в 8 блоке в тесте исполнительных механизмов климата тоже есть электромагнитная муфта, т.е. их тут все-таки две у наддува и у климата

Компрессор кондиционера бывает 2-х исполнений:

1. компрессор через электромагнитную муфту связан со шкивом, если питания на магните нет (+12В) муфта со шкивом прокручиваются ремнем вхолостую. как только питание дали - муфта сработала, соединила шкив и компрессор и тот начал гонять фреон по системе. Старая классическая схема. Нахолодил - разъединил муфту, отдыхает, потом снова включается.

2. Шкив крутит компрессор постоянно, тот постоянно гоняет газ по системе, но его давление зависит от работы клапана на самом компрессоре, управляемого ШИМ, тем самым меняя производительность охлаждения непрерывно. Полагаю речь об этом в тексте про 08 блок.


Ну а в вашем случае как я понимаю мы все же говорим о компрессоре системы впрыска (может понятнее его будет назвать турбиной, хотя это технически не совсем верно). Вы же его поменяли и это он на помпе болтается. Верно ?

Gilgamesh 14.01.2019 23:14

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 774020)
Правда? А прочесть хотя бы!

Спасибо. Отлично, в целом все именно так, как я и предполагал :)

Igor33 15.01.2019 01:27

ТС же пишет, окружающая температура -2С. Где, кто-либо видел, чтобы условия адаптации начинались ниже 0? Насколько помню, с 10 градусов нижний порог.

Strelban 15.01.2019 03:12

Двигатель именно CTHA, а не иначе. В обоих местах все правильно сказали. Эти помпы ссались пачками после замены цепи ГРМ, их потом меняли и никогда не адаптировали. И возвратов по части наддува не было.
ТС, не заморачивайся ерундой, копи деньжата на кованые поршни и цепь :wink:


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.