Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32389)

megabyteauto 22.04.2019 23:57

вуглускр, Да сколько же можно клаву долбать на эту тему?!!! Катухи по состоянию диагностятся по затухающим колебаниям и б\у и новые! На картинке : Красным - убитая , должно быть не менее 3-х затухающих колебаний!!!


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

bezdelnik2 23.04.2019 09:44

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807721)
Проблема в том, что выгорали

А в каком месте то они выгорали? В одном и том же?

----------

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807721)
Разгадки так и нет.

Расковырял бы сгоревшие от нех делать, вот тебе и разгадка.:biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 23.04.2019 09:49

Колян , они не выгорали ,они просто убивались! ... Причём возможно небольшой неконтакт мог иметь место! ... При прерывающемся контакте на индуктивной нагрузке напряжение могло подниматься (старая схема включения люминесцентных ламп) , а соответственно и ток мог возрастать!

bezdelnik2 23.04.2019 09:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 807802)
Колян , они не выгорали ,они просто убивались!

Они все по разному убиваются, бывает где то искра в сторону уходит, бывает через раз, как ты сказал не контакт, бывает слабая типа межвитковое, а бывает и вобще х))й, а просто одинаково убиваются это хорошо заметно было на Made in China, у них так расчитано что бы они просто убивались через месяц максимум смотря как ездить конечно, а оригинальные катушки по разному выгорают, можно и свечами убить:smile::smile:

Олег_Б 23.04.2019 10:11

Что значит "убиваются"? Ап стену, что ли?
Что-то конкретно должно ломаться.

вуглускр 23.04.2019 11:00

Вторая серия. Вчера весь вечер носилась как угорелая, все ок. Сегодня вылетела опять первая (там стояла очередная "родная" катушка, предпоследняя).:shock: все это было бы смешно, когда бы не было так грустно) визуально на катушках нет никаких повреждений. ни механических, ни термических. Я конечно посмотрю еще раз осцилограммы, посчитаю затухания - но по факту машина работает нормально, никаких пропусков. Но как только хорошенько топнешь в пол - в момент разгона происходит пару рывков и начинает моргать чек (идут пропуски в 1 цилиндре). Останавливаешься, глушишь, ставишь новую катушку - и проблемы нет. Опять все ровно, пропуски по нулям... Опять же - катушки горят пока только оригинал, те родные что стоят на машине и только в 1 цилиндре). Новые селятся в других цилиндрах. Пока из мыслей только перекинуть форсы местами, глянуть компрессию... Хз что еще... проводка визуально вся целая. Еще мозги как вариант...

bezdelnik2 23.04.2019 12:06

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807817)
Еще мозги как вариант...

Дак сравнивай напряжение на сигнальных, прежде чем катушки туда сюда менять.
Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807817)
Останавливаешься, глушишь, ставишь новую катушку - и проблемы нет.

А старую в другой цилиндр и она там работает!:biggrin1::biggrin1::biggrin1::confused:

----------

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807564)
Блин, смотрел осцилом катушки - все ок.

Блин с кучей наборов инструмента и приборов умных проблемы строят, а тут одним сканером допотопным, да цешкой древней и какой то матери неисправности сами находятся, даже не на поверхности.:biggrin1::biggrin1: Как в анегдоте про три инструмента.:biggrin::biggrin::biggrin: Четвёртого только не хватает "умного инструмента":[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вуглускр 23.04.2019 12:20

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 807832)
Дак сравнивай напряжение на сигнальных, прежде чем катушки туда сюда менять.
А старую в другой цилиндр и она там работает!:biggrin1::biggrin1::biggrin1::confused:[COLOR="Silver"]

Увы, нет. После первого цилиндра больше нигде не работает) Весь трабл то в том, что все нормально когда машина стоит и работает, или едет без особой нагрузки. И напряжение, и осцилограммы. Но стоит только хорошенько топнуть - катушку выбивает. То есть чтобы поймать момент неисправности, надо вжигать и видимо жертвовать еще одной катушкой) будем заниматься, чо...

bezdelnik2 23.04.2019 12:28

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807842)
что все нормально когда машина стоит и работает, или едет без особой нагрузки. И напряжение, и осцилограммы.

Чё мешает топнуть в пол на месте с осцилом.:shock: Вумный же прибор как говорят.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807842)
Но стоит только хорошенько топнуть

:confused:

Олег_Б 23.04.2019 12:33

Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает.


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.