Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32389)

вуглускр 20.04.2019 20:20

1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра
 
первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. всю голову сломал. пассат, CDAB двигатель, ни с того ни с сего при разгоне задергался, выскочил чек - пропуски в 1 цилиндре. В реальном времени смотрю, пропуски идут только в 1, остальные по 0. Перекидываю катушку в 3, пропуски уходят туда. Меняю катушку, пол дня все ок. Пробуем разогнаться поагрессивнее - опять заморгал чек. Снова 1 цилиндр. Переставляю опять катушку - пропуски уходят в другой. Меняю свечи, опять катушку. Все работает ок, пропусков 0. Разгон с газом в пол - опять вылетает катушка 1 цилиндра... Мыслей нет. Катушки в близлежащих магазинах заканчиваются...

Neo_ 20.04.2019 21:01

Протяни свой провод от пина блока управления до входного сигнального пина катушки и покатайся.


Предполагаю, что катушка сгорает из- за длительного сигнала (управления) , связанного с замыканием в проводке.

otpetiy 20.04.2019 21:03

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 807008)
Протяни свой провод от пина блока управления до входного сигнального пина катушки и покатайся.



Neo, катушки у ТС заканчиваются!!!


BST RGS

Neo_ 20.04.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 807009)
Neo, катушки у ТС заканчиваются!!!


BST RGS

Какие предложения? Разобрать жгут от катушки к блоку? Думаю , что жгут протерся и замыкает в момент , когда двигатель смещается относительно кузова при ускорении

otpetiy 20.04.2019 21:22

Да я согласен полностью, просто мне понравилось, «катушки заканчиваются»))))


BST RGS

вуглускр 20.04.2019 21:43

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 807008)
Протяни свой провод от пина блока управления до входного сигнального пина катушки и покатайся.


Предполагаю, что катушка сгорает из- за длительного сигнала (управления) , связанного с замыканием в проводке.

Какой длительности должен быть импульс, чтобы отправить ее в мир иной? У нас она сгорает через несколько секунд разгона «в пол». Ну я правильно же понимаю, никакие процессы внутри мотора не могут угомонить катушку и проблему надо искать на поверхности?

otpetiy 20.04.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807015)
Какой длительности должен быть импульс, чтобы отправить ее в мир иной? У нас она сгорает через несколько секунд разгона «в пол». Ну я правильно же понимаю, никакие процессы внутри мотора не могут угомонить катушку и проблему надо искать на поверхности?



Ну механика не причем, это точно!!!


BST RGS

Neo_ 20.04.2019 21:46

Не замерял, но думаю что 1-2 секунды достаточно

EDD XXI 20.04.2019 21:49

проверь состояние моторного жгута в гофре под воздушным фильтром, между площадкой АКБ и стартером

megabyteauto 20.04.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807015)
...Ну я правильно же понимаю, никакие процессы внутри мотора не могут угомонить катушку ...

Не правильно ... Непосредственный впрыск для того и придуман , что-бы факел топлива от форсунки отражался от поршня (поэтому и поршень там долбанутой формы) и в районе свечи зажигания образовывалось облако смеси "стехиометрической пропорции" , при этом в общем объёме камеры сгорания пропорция смеси "перезабеднённая" Т.Е. при обычном впрыске она бы просто не воспламенилась! ... Всё это извращение для "экономии" , но в основном для экологии на х\х и при малых нагрузках. Поэтому ...
Входим в параметры и смотрим , если при переходе с момента забеднённой смеси в обычный режим начинаются перебои зажигания , то скорее всего форса подливает... А при конкретных нагрузках просто заливает свечу.........:cool:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


... А вот как процесс образования облака топлива в районе свечи происходит


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Neo_ 20.04.2019 22:37

megabyteauto, какую траву заправляешь в дымогенератор? У ТС сгорает катушка.

megabyteauto 20.04.2019 22:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 807032)
megabyteauto, какую траву заправляешь в дымогенератор? У ТС сгорает катушка.

Neo... Это секретная информация ...:biggrin::biggrin::biggrin:
... Но если хочешь зайди в эмулятор Матрицы и прикинь , что будет со свечёй если форса не пылит , а льёт!:cool:

megabyteauto 20.04.2019 23:02

Для тех , кто не в курсе про непосредственный впрыск ... Краткий ликбез...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

вуглускр 20.04.2019 23:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 807033)
Neo... Это секретная информация ...:biggrin::biggrin::biggrin:
... Но если хочешь зайди в эмулятор Матрицы и прикинь , что будет со свечёй если форса не пылит , а льёт!:cool:

Да блин, сколько видел льющих форсунок, ни разу катушки не горели. Тем более так, за несколько секунд. Да и форсунки не текут, давление в рампе держат.

megabyteauto 20.04.2019 23:21

Одна форса может фигачить струёй , на определённых оборотах.

вуглускр 20.04.2019 23:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 807041)
Одна форса может фигачить струёй , на определённых оборотах.

И прикончить за несколько секунд новую катушку?! Ладно, в понедельник будем расплетать жгуты...

megabyteauto 20.04.2019 23:29

Вынь форсы , если есть стенд под такие.
Если бы управление на катуху выпендривалось , она бы и на х\х кончалась , причём за короткое время!

Чудеса по проводке конечно исключать нельзя ... но что-бы коротыш подобного плана был ... с проводки должна уже изоляция сыпаться ... или #уерукий какой-то болтов её прижал! Ставь контроль по управлению по 1-й (без катухи) и терзай проводку... Но по опыту , если управление вылетает ... катушка именно сгорает , они просто дымятся при подаче постоянки вместо импульса и преды на катухи горят.

Igor33 21.04.2019 00:03

Чё мешает осцилом на катушки глянуть?
Можно на месте на тормозе кик-даун продавить.
Устроили ромашка, горит - не горит.

вуглускр 21.04.2019 11:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807047)
Чё мешает осцилом на катушки глянуть?
Можно на месте на тормозе кик-даун продавить.
Устроили ромашка, горит - не горит.

Пока собираю инфу, подготавливаюсь теоретически, в понедельник будет практика.

Strelban 21.04.2019 11:58

С управления катушкой еще некоторые отчаяные корсары ордена Пандоры любят брать тахосигнал для запуска. Я тоже склонен к версии с проводкой. В моторном жгуте над стартером мне часто попадались протертые провода.

вуглускр 21.04.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807047)
Можно на месте на тормозе кик-даун продавить.

МКПП :shock:

вуглускр 22.04.2019 16:04

Блин, смотрел осцилом катушки - все ок. Распотрошил проводку - все ок. Поставил новую катушку, гонял и в хвост, и в гриву - все ок. ошибок нет. катушки не горят. все работает ровно. что это было...:shock: единственные вариант - шевелил проводку... но опять же, таким образом мог уйти неконтакт, но от неконтакта катушки бы не горели... были бы ошибки по обрыву...

Neo_ 22.04.2019 16:11

Поэтому я и предлагал протянуть свой провод для более точной диагностики. Посмотри ещё провода массы катушки и контакты в разъёме катушки

Igor33 22.04.2019 16:15

Если в этом цилиндре постоянно или периодически бедная смесь, то напряжение пробоя значительно поднимается в этот момент. А это нагрузка на катушку.

bezdelnik2 22.04.2019 17:00

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807564)
все работает ровно. что это было

Made in China :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807568)
А это нагрузка на катушку.

:shock: Зазор пробоя между электродами больше стаёт?:smile::smile: Или как?[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807568)
то напряжение пробоя значительно поднимается в этот момент.

:confused:

Igor33 22.04.2019 17:30

6 кВ при нормальной смеси, при бедной точных данных у меня нет, но то что возрастает - это железно.
Есть другие версии, кроме Made in China?

bezdelnik2 22.04.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807608)
Есть другие версии, кроме Made in China?

Ну если в близлежащих магазинах катушки закончились в наличии, то только остаётся оригинал под заказ в других только не близлежащих магазинах.:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807000)
Катушки в близлежащих магазинах заканчиваются...

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Олег_Б 22.04.2019 18:02

Два режима работы. Экономичный, когда топливо подаётся в конце такта сжатия, и свеча поджигает облако где-то в середине. Вокруг облака чистый воздух. Всё как в дизеле, мотор очень экономичный. Но, не сгоревший кислород окисляет оставшийся азот, и на выходе получаем очень много "ноксов" - NOx. То есть NO2, NO3, N2O3, и наверно ещё чего-нибудь, но и этого достаточно. Поэтому устанавливается специальный катализатор, который поглощает кислород, и таким образом восстанавливает всякие пративные (отстаньте) ноксы до азота. В какой-то момент катализатор забивается кислородом, и перестаёт восстанавливать окиси и закиси до нормального азота, датчик окиси азота, который стоит после катализатора, сигнализирует о увеличении содержания окиси азота в выхлопных газах, и контроллер переводит двигатель в "нормальный" режим работы, второй режим, когда топливо впрыскивается не в конце такта сжатия, а в начале такта впуска, и мотор работает ка обычный инжекторный двигатель. В этом режиме кислород выжигается из катализатора, и по окончании процесса двигатель опять переводится в режим суррогат-дизель. Вроде как 12 процентов топлива всё равно экономиться.

.

bezdelnik2 22.04.2019 18:02

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807000)
. Все работает ок, пропусков 0. опять вылетает катушка 1 цилиндра... Мыслей нет.

Знакомая шняга, только больше нет желаний советывать покупать клиентам в близлежащих магазинах, а то больше чем на месяц не хватает, может у них рука по легше у самих, где им лучше магазины нравятся не Made in China :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 22.04.2019 20:04

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807564)
Блин, смотрел осцилом катушки - все ок. Распотрошил проводку - все ок. Поставил новую катушку, гонял и в хвост, и в гриву - все ок. ошибок нет. катушки не горят. все работает ровно. что это было...:shock:

Шаман!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

... Распиновочку по работе форсунок смотрел? Какой разбег?

У нас тут на свою Мазду америкоску одно чудо форсы на прямой впрыск привозило ..... какие-то ... "чиновосстановленные"!:shock::shock::shock:

С утра при запуске один "пых" в коллектор и пишет проблемку с ДПРВ ... а потом весь день хоть кол на голове теши ни ошибок , ни провалов , ни троения!!!

Stalkerrpk 22.04.2019 22:11

Здравствуй!Было пару раз такая ерунда, правда с митсу оутлендер.Проблемма со свечами.хоть и меняли на ТО.машина может пару дней проработать без проблем.Ну естественно до этого были проверенны все комутации.Хорошенько проверь массу ДВС

Igor33 22.04.2019 22:14

Массу двс стартер проверяет, гений доморощенный...

Stalkerrpk 22.04.2019 22:35

По теме пишите гражданин мегадиагност в ""

megabyteauto 22.04.2019 23:22

Цитата:

Сообщение от Stalkerrpk (Сообщение 807682)
По теме пишите гражданин мегадиагност в ""

Я не понял , гражданин Stalkerrpk Это что за наезды?! ... У НАС и в Казахстане свои люди есть!...:cool:

otpetiy 22.04.2019 23:33

1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра
 
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 807702)
Я не понял , гражданин Stalkerrpk Это что за наезды?! ... У НАС и в Казахстане свои люди есть!...:cool:



Посты, шо не понятного!!!


BST RGS

megabyteauto 22.04.2019 23:43

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 807712)
Посты, шо не понятного!!!

... Лучше бы "тосты"! ... Нахрена на проф форуме со старта "письками меряться"?...:ph34r:

...Вот у меня бывшая супруга временами в гости из Харькова приезжает , её спрашивают :
-Девушка Вы местная?
...она отвечает :
-Да ...А ШО ?
... И ничего , всё нормально ! ... У НАС никто никого не строит! ... Кроме
" слишком вУмных" ... Которые на станцию приезжают Мастером покомандовать!!!:cool:

otpetiy 22.04.2019 23:45

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 807718)
... Лучше бы "тосты"! ... Нахрена на проф форуме со старта "письками меряться"?... :ph34r:



За этим админы должны глядеть[emoji481]


BST RGS

вуглускр 22.04.2019 23:47

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 807618)
Знакомая шняга, только больше нет желаний советывать покупать клиентам в близлежащих магазинах, а то больше чем на месяц не хватает, может у них рука по легше у самих, где им лучше магазины нравятся не Made in China :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Проблема в том, что выгорали не новые катушки. То есть первый раз я воткнул сгоревшую в третий цилиндр для проверки. В первый - соответственно с третьего. Убедившись, что катушка неисправна, заменил ее на новую (в третьем). В первом же поселилась та, что стояла на этой же машине в третьем (еще заводская). Она тоже сгорела, пополнив печальную статистику. Взял еще одну ( снял с исправной машины), ее воткнул - и она следом отправилась в помойку) ну а очередная пока живет. Разгадки так и нет.

otpetiy 22.04.2019 23:49

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807721)
Проблема в том, что выгорали не новые катушки. То есть первый раз я воткнул сгоревшую в третий цилиндр для проверки. В первый - соответственно с третьего. Она тоже сгорела, пополнив печальную статистику. Взял еще одну ( снял с исправной машины), ее воткнул - и она следом отправилась в помойку) ну а очередная пока живет. Разгадки так и нет.



Капец, мне это напоминает предохранители, поставил-сгорел, еще поставил-тоже сгорел, я говорю, ты так дальше будешь менять, пока преды не закончатся или прибор все таки возьмешь)))))


BST RGS

вуглускр 22.04.2019 23:55

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 807645)
Шаман!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

... Распиновочку по работе форсунок смотрел?!

Осцилом? Или в вцдс есть такая группа? Не смотрел, увлекся проводкой)

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 807723)
Капец, мне это напоминает предохранители, поставил-сгорел, еще поставил-тоже сгорел, я говорю, ты так дальше будешь менять, пока преды не закончатся или прибор все таки возьмешь)))))


BST RGS

Первый раз был уверен на 110%, что дело в катушке. Второй - стал грешить на свечи, поменял их и катушку, третий раз был уверен, что теперь хворь точно ушла, четвертый - чтобы искать проблему. Вот четвертая и прижилась)


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.