Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32389)

megabyteauto 22.04.2019 23:57

вуглускр, Да сколько же можно клаву долбать на эту тему?!!! Катухи по состоянию диагностятся по затухающим колебаниям и б\у и новые! На картинке : Красным - убитая , должно быть не менее 3-х затухающих колебаний!!!


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

bezdelnik2 23.04.2019 09:44

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807721)
Проблема в том, что выгорали

А в каком месте то они выгорали? В одном и том же?

----------

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807721)
Разгадки так и нет.

Расковырял бы сгоревшие от нех делать, вот тебе и разгадка.:biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 23.04.2019 09:49

Колян , они не выгорали ,они просто убивались! ... Причём возможно небольшой неконтакт мог иметь место! ... При прерывающемся контакте на индуктивной нагрузке напряжение могло подниматься (старая схема включения люминесцентных ламп) , а соответственно и ток мог возрастать!

bezdelnik2 23.04.2019 09:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 807802)
Колян , они не выгорали ,они просто убивались!

Они все по разному убиваются, бывает где то искра в сторону уходит, бывает через раз, как ты сказал не контакт, бывает слабая типа межвитковое, а бывает и вобще х))й, а просто одинаково убиваются это хорошо заметно было на Made in China, у них так расчитано что бы они просто убивались через месяц максимум смотря как ездить конечно, а оригинальные катушки по разному выгорают, можно и свечами убить:smile::smile:

Олег_Б 23.04.2019 10:11

Что значит "убиваются"? Ап стену, что ли?
Что-то конкретно должно ломаться.

вуглускр 23.04.2019 11:00

Вторая серия. Вчера весь вечер носилась как угорелая, все ок. Сегодня вылетела опять первая (там стояла очередная "родная" катушка, предпоследняя).:shock: все это было бы смешно, когда бы не было так грустно) визуально на катушках нет никаких повреждений. ни механических, ни термических. Я конечно посмотрю еще раз осцилограммы, посчитаю затухания - но по факту машина работает нормально, никаких пропусков. Но как только хорошенько топнешь в пол - в момент разгона происходит пару рывков и начинает моргать чек (идут пропуски в 1 цилиндре). Останавливаешься, глушишь, ставишь новую катушку - и проблемы нет. Опять все ровно, пропуски по нулям... Опять же - катушки горят пока только оригинал, те родные что стоят на машине и только в 1 цилиндре). Новые селятся в других цилиндрах. Пока из мыслей только перекинуть форсы местами, глянуть компрессию... Хз что еще... проводка визуально вся целая. Еще мозги как вариант...

bezdelnik2 23.04.2019 12:06

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807817)
Еще мозги как вариант...

Дак сравнивай напряжение на сигнальных, прежде чем катушки туда сюда менять.
Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807817)
Останавливаешься, глушишь, ставишь новую катушку - и проблемы нет.

А старую в другой цилиндр и она там работает!:biggrin1::biggrin1::biggrin1::confused:

----------

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807564)
Блин, смотрел осцилом катушки - все ок.

Блин с кучей наборов инструмента и приборов умных проблемы строят, а тут одним сканером допотопным, да цешкой древней и какой то матери неисправности сами находятся, даже не на поверхности.:biggrin1::biggrin1: Как в анегдоте про три инструмента.:biggrin::biggrin::biggrin: Четвёртого только не хватает "умного инструмента":[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вуглускр 23.04.2019 12:20

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 807832)
Дак сравнивай напряжение на сигнальных, прежде чем катушки туда сюда менять.
А старую в другой цилиндр и она там работает!:biggrin1::biggrin1::biggrin1::confused:[COLOR="Silver"]

Увы, нет. После первого цилиндра больше нигде не работает) Весь трабл то в том, что все нормально когда машина стоит и работает, или едет без особой нагрузки. И напряжение, и осцилограммы. Но стоит только хорошенько топнуть - катушку выбивает. То есть чтобы поймать момент неисправности, надо вжигать и видимо жертвовать еще одной катушкой) будем заниматься, чо...

bezdelnik2 23.04.2019 12:28

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807842)
что все нормально когда машина стоит и работает, или едет без особой нагрузки. И напряжение, и осцилограммы.

Чё мешает топнуть в пол на месте с осцилом.:shock: Вумный же прибор как говорят.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807842)
Но стоит только хорошенько топнуть

:confused:

Олег_Б 23.04.2019 12:33

Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает.

otpetiy 23.04.2019 14:23

1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра
 
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 807847)
Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает.



Свечи новые!!! Какие газы!!! Пусть провод управляющий по верху кинет!!


BST RGS

Олег_Б 23.04.2019 15:03

Как катушка "вылетела"? Поскольку ответ так и не дали, буду полагать, что вылетела из мотора, и упала метрах в 20... Ни хрена себе поломка! Я ушёл.

megabyteauto 23.04.2019 17:16

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807817)
...Пока из мыслей только перекинуть форсы местами, глянуть компрессию... Хз что еще... проводка визуально вся целая. Еще мозги как вариант...

Для начала помой форсы...:cool:

ISAT 23.04.2019 17:34

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 807847)
Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает.

Коллеги, Ну вот как то схема катушки у меня есть только на Каптиву, но думаю, что они все одинаковые. У меня никогда не получалось померить сопротивление ни первичной , ни вторичной. Вы рассказываете куда маультиметр подключать на примере катушки ВАЗ2101. На катушках с транзистором внутри эти измерения не проходят. Единственная проверка одключить к родной проводке и выставить зазор 10-15 мм. Просто свеча не подойдет, поскольку пробивное напряжение должно быть больше 10кВ. И сделать вывод что умерло внутри не представляется возможным.

Особых примет не имел 23.04.2019 19:40

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807817)
катушки горят пока только оригинал, те родные что стоят на машине и только в 1 цилиндре). Новые селятся в других цилиндрах.

Ну не ужели даже после этого ничего не понятно ???

Igor33 23.04.2019 20:09

Осторожно спрошу: А что тебе понятно?

profesorr 23.04.2019 21:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 808033)
Для начала помой форсы

FSI...:shock: сложновато будет..

atral67 23.04.2019 22:35

Возможно после высоких оборотов драйвер в ECM нагружает выходной каскад в катушке . Осцил на запись и тестовая поездка все прояснит .

otpetiy 23.04.2019 23:17

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 808097)
Осторожно спрошу: А что тебе понятно?



Умничает!!!


BST RGS

Igor33 23.04.2019 23:21

Не понимаю безаппеляционных выводов.

otpetiy 23.04.2019 23:23

1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра
 
Цитата:

Сообщение от onexixs (Сообщение 808186)
:eek:



Забанит кто то этого постонабирателя!!!!
Везде уже намусорил.


BST RGS

вуглускр 24.04.2019 00:50

в общем пока машина опять работает нормально, соответственно все показатели в норме, проверить никак. был расплетен весь жгут от форсы до эбу, прозвонены все провода на 1 форсу, вскрыт сам эбу - никаких визуальных повреждений. Подключал комп, теребил всю проводку, смотрел пропуски - ноль. Машина чипованая - залил сток (это уж совсем от безысходности). В общем готов уже поверить, что все это совпадения, и просто время пришло катушкам, вот они и посыпались по очереди... сейчас в 1 цилиндре стоит новая, ждем-с)

megabyteauto 24.04.2019 06:56

вуглускр, ну и где параметры ?!!! ... или дальше будем продолжать"глину месить"?!!!

otpetiy 24.04.2019 08:34

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 808221)
в общем пока машина опять работает нормально, соответственно все показатели в норме, проверить никак. был расплетен весь жгут от форсы до эбу, прозвонены все провода на 1 форсу, вскрыт сам эбу - никаких визуальных повреждений. Подключал комп, теребил всю проводку, смотрел пропуски - ноль. Машина чипованая - залил сток (это уж совсем от безысходности). В общем готов уже поверить, что все это совпадения, и просто время пришло катушкам, вот они и посыпались по очереди... сейчас в 1 цилиндре стоит новая, ждем-с)



Может и пришло, но катушки то работают все кроме первой, вопрос так и не решен. Ты все катушки с остальных цилиндров прибил на первом цилиндре, очень все не понятно, и провод отдельный ты так и не кидал?


BST RGS

ISAT 24.04.2019 08:42

Цитата:

Сообщение от atral67 (Сообщение 808145)
Возможно после высоких оборотов драйвер в ECM нагружает выходной каскад в катушке . Осцил на запись и тестовая поездка все прояснит .

я схему выложил, куда щуп втыкать будешь, покажи. Выходной каскад катушки - это что? Чем нагружать?

sunduk33 24.04.2019 18:19

если сдохла одна катуха, меняй все 4. я по очереди заменил все 4 катушки, вылетали одна за другой с переодичностью 1 неделя. после того как все 4 заменил, больше не беспокоили.

вуглускр 25.04.2019 00:00

В общем на стоке, с тремя новыми (в том числе и в первом цилиндре) машина катается второй день... наблюдаем...

melkon 25.04.2019 11:17

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 808721)
В общем на стоке, с тремя новыми (в том числе и в первом цилиндре) машина катается второй день... наблюдаем...

Я читаю весь этот квест молча и все стеснялся спросить до сих пор . А то что в чипе что-то через ..опу сделано почему сразу мысль не посетила . Я обычно при таких раскладах (чип и непонятные проблемы какие нибудь) сразу вычитываю то что залито и заливаю оригинал . И проверяю исключительно на оригинале . А прошивку отправляю на проверку по поводу кривости .

megabyteauto 25.04.2019 13:02

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 808812)
Я читаю весь этот квест молча и все стеснялся спросить до сих пор ...

melkon Красава! :biggrin: "характер Нордический Выдержанный!"
Юлиан Семёнов Отдыхает!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

вуглускр 25.04.2019 17:48

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 808812)
Я читаю весь этот квест молча и все стеснялся спросить до сих пор . А то что в чипе что-то через ..опу сделано почему сразу мысль не посетила . Я обычно при таких раскладах (чип и непонятные проблемы какие нибудь) сразу вычитываю то что залито и заливаю оригинал . И проверяю исключительно на оригинале . А прошивку отправляю на проверку по поводу кривости .

1. Не первый раз заливал софт этого автора. До этого таких проблем не было.
2. После чипа машина проехала достаточно много и катушки не горели.
3. Катушки горели только в 1 цилиндре. Не представляю, что можно накрутить в прошивке индивидуально для одного цилиндра, чтоб такое произошло.
В общем на прошивку грешил (да и грешу) в последнюю очередь. Думаю просто совокупность факторов - чип (соответственно увеличившаяся нагрузка на двигатель), более агрессивная манера езды, уставшие катушки, прошедшие 80к уже.

Igor33 25.04.2019 22:42

Про форсунку забыл?
Давно бы уже переставил...

вуглускр 26.04.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 808982)
Про форсунку забыл?
Давно бы уже переставил...

Блин, ну ездит и так пока...)

megabyteauto 26.04.2019 12:10

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 809062)
Блин, ну ездит и так пока...)

:biggrin::biggrin::biggrin:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igor33 26.04.2019 14:06

Виктор, чувствуется советская школа жёсткого прикола)))

GDigger 26.04.2019 14:15

Ждем в скором времени пост - прогорел клапан в первом цилиндре, оплавился поршень. памагите

Igor33 26.04.2019 14:21

В практике встречал такое несколько раз, когда оригинальные катушки начинали сыпаться друг за другом с промежутком от недели до месяца. Клиентов как правило это приводило в бешенство. Редко кто выдерживал это катушечное представление до конца)
Как правило, перед смертью у катушки пропадают затухающие колебания.

ISAT 26.04.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 809157)
В практике встречал такое несколько раз, когда оригинальные катушки начинали сыпаться друг за другом с промежутком от недели до месяца. Клиентов как правило это приводило в бешенство. Редко кто выдерживал это катушечное представление до конца)
Как правило, перед смертью у катушки пропадают затухающие колебания.

На какой контакт щупом вставать, чтобы колебания посмотреть?

megabyteauto 26.04.2019 17:01

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 809157)
...Как правило, перед смертью у катушки пропадают затухающие колебания.

Ну мы к сожалению эту осциллочку уже не увидим!:cool:

ISAT 26.04.2019 18:35

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 809198)
Ну мы к сожалению эту осциллочку уже не увидим!:cool:

У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?

Igor33 26.04.2019 19:04

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809195)
На какой контакт щупом вставать, чтобы колебания посмотреть?

Датчиком колена например, просто прислониться к катушке.
Я смотрю, прислоняя массовый щуп к телу катушки.
VAS5051B.
Исат, ты видимо будешь удивлён, но ещё можно смотреть состояние катушки по токовой составляющей.


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.