![]() |
вуглускр, Да сколько же можно клаву долбать на эту тему?!!! Катухи по состоянию диагностятся по затухающим колебаниям и б\у и новые! На картинке : Красным - убитая , должно быть не менее 3-х затухающих колебаний!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Колян , они не выгорали ,они просто убивались! ... Причём возможно небольшой неконтакт мог иметь место! ... При прерывающемся контакте на индуктивной нагрузке напряжение могло подниматься (старая схема включения люминесцентных ламп) , а соответственно и ток мог возрастать!
|
Цитата:
|
Что значит "убиваются"? Ап стену, что ли?
Что-то конкретно должно ломаться. |
Вторая серия. Вчера весь вечер носилась как угорелая, все ок. Сегодня вылетела опять первая (там стояла очередная "родная" катушка, предпоследняя).:shock: все это было бы смешно, когда бы не было так грустно) визуально на катушках нет никаких повреждений. ни механических, ни термических. Я конечно посмотрю еще раз осцилограммы, посчитаю затухания - но по факту машина работает нормально, никаких пропусков. Но как только хорошенько топнешь в пол - в момент разгона происходит пару рывков и начинает моргать чек (идут пропуски в 1 цилиндре). Останавливаешься, глушишь, ставишь новую катушку - и проблемы нет. Опять все ровно, пропуски по нулям... Опять же - катушки горят пока только оригинал, те родные что стоят на машине и только в 1 цилиндре). Новые селятся в других цилиндрах. Пока из мыслей только перекинуть форсы местами, глянуть компрессию... Хз что еще... проводка визуально вся целая. Еще мозги как вариант...
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает. |
1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра
Цитата:
Свечи новые!!! Какие газы!!! Пусть провод управляющий по верху кинет!! BST RGS |
Как катушка "вылетела"? Поскольку ответ так и не дали, буду полагать, что вылетела из мотора, и упала метрах в 20... Ни хрена себе поломка! Я ушёл.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Осторожно спрошу: А что тебе понятно?
|
Цитата:
|
Возможно после высоких оборотов драйвер в ECM нагружает выходной каскад в катушке . Осцил на запись и тестовая поездка все прояснит .
|
Цитата:
Умничает!!! BST RGS |
Не понимаю безаппеляционных выводов.
|
1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра
Цитата:
Забанит кто то этого постонабирателя!!!! Везде уже намусорил. BST RGS |
в общем пока машина опять работает нормально, соответственно все показатели в норме, проверить никак. был расплетен весь жгут от форсы до эбу, прозвонены все провода на 1 форсу, вскрыт сам эбу - никаких визуальных повреждений. Подключал комп, теребил всю проводку, смотрел пропуски - ноль. Машина чипованая - залил сток (это уж совсем от безысходности). В общем готов уже поверить, что все это совпадения, и просто время пришло катушкам, вот они и посыпались по очереди... сейчас в 1 цилиндре стоит новая, ждем-с)
|
вуглускр, ну и где параметры ?!!! ... или дальше будем продолжать"глину месить"?!!!
|
Цитата:
Может и пришло, но катушки то работают все кроме первой, вопрос так и не решен. Ты все катушки с остальных цилиндров прибил на первом цилиндре, очень все не понятно, и провод отдельный ты так и не кидал? BST RGS |
Цитата:
|
если сдохла одна катуха, меняй все 4. я по очереди заменил все 4 катушки, вылетали одна за другой с переодичностью 1 неделя. после того как все 4 заменил, больше не беспокоили.
|
В общем на стоке, с тремя новыми (в том числе и в первом цилиндре) машина катается второй день... наблюдаем...
|
Цитата:
|
Цитата:
Юлиан Семёнов Отдыхает!!!:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
2. После чипа машина проехала достаточно много и катушки не горели. 3. Катушки горели только в 1 цилиндре. Не представляю, что можно накрутить в прошивке индивидуально для одного цилиндра, чтоб такое произошло. В общем на прошивку грешил (да и грешу) в последнюю очередь. Думаю просто совокупность факторов - чип (соответственно увеличившаяся нагрузка на двигатель), более агрессивная манера езды, уставшие катушки, прошедшие 80к уже. |
Про форсунку забыл?
Давно бы уже переставил... |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Виктор, чувствуется советская школа жёсткого прикола)))
|
Ждем в скором времени пост - прогорел клапан в первом цилиндре, оплавился поршень. памагите
|
В практике встречал такое несколько раз, когда оригинальные катушки начинали сыпаться друг за другом с промежутком от недели до месяца. Клиентов как правило это приводило в бешенство. Редко кто выдерживал это катушечное представление до конца)
Как правило, перед смертью у катушки пропадают затухающие колебания. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин? |
Цитата:
Я смотрю, прислоняя массовый щуп к телу катушки. VAS5051B. Исат, ты видимо будешь удивлён, но ещё можно смотреть состояние катушки по токовой составляющей. |
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot