![]() |
Для лопухов это действительно билиберда.
|
Цитата:
Если коммутатор встроенный в катушку, можно посмотреть на ток, потребляемый катушкой. При КЗ витках, например, он будет нарастать до большего значения, чем на исправной катушке, или ключ будет открыт меньшее время, если есть обратная связь по току, в коммутаторе самой катушки, или в моторном, причём при контроле времени заряда и тока моторным, даже токовые клещи не нужны, хотя с ними нагляднее, просто длительность управляющего импульса посмотреть. Так же есть ёмкостные датчики, примитивные и надёжные. Подносите к катушке, что-то увидеть можно, и время заряда, и время и характер горения. "На какой пин"? Обычно провод управления тоньше, чем питающие, ну а если одинаковые, по всем пройдитесь. |
А если приборы диагностики остались те же самые, которыми Зил-130 диагностировали, грязный палец, и Ц-4312 (Ух ты, какой крутой, с антипаралаксной шкалой!), то тогда менять катушки по очереди, пока клиент другого диагноста не найдёт.
|
Цитата:
|
Я осциллографом их диагностировал. Очень быстро, без перестановок и замен, находились неисправные каналы, а потом уже прозванивались провода на них, наконечники, на тех, которые не работали. А которые работали, и так сойдёт, только крышку трамблёра надо было внутри промыть обязательно, для профилактики.
А у кого нет мозгов, тем да, тем руками работать. Это сам Маркс завещал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
А вы на Аселаб зайдите, и примеры применения Автоас-Экспресс посмотрите.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Да, «коллеги», техническая дискуссия переросла в обычный срач с переходом на личности. Общаться с вами нет никакого желания.Bay-bay
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Бездельник и Олег, хорош сраться. Нужно быть чуть толерантнее, не портите друг другу настроение. |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Так понимаю на 1 горшок так и не ставилась новая катушка(кетайцкая )? А проблема ушла после замены всех 4 х ?
Были несколько машин ваговских с похожей ситуацией ... после замены одной катушки остальные умирали в течении недели.думаю что на одном моторе должны стоять катухи одного производителя (может не прав ,конечно ...) |
[QUOTE=Igor33;809495]Дружище, тема создана не тобой. Поэтому не вижу смысла дальнейшего диалога. Кто видел в глаза VAS5051B, тот знает о чем я написал. Разводить трандёшь для тех кто не в курсах, мне в облом. Извини, рой самостоятельно, если интересно. Как роют все, кто хочет понимать всё от А до Я
Когда не хватает знаний - стандартная отмазка. Но не надо людям, просящим совета нести всякую херню. То что ты видел VAS не делает тебя умнее других. Проверять катушки ты так и не научился. |
Иссаат, в смысле отмазка?
Чё ты там себе надумал? ))) Я с тебя угараю) Что я тебе должен? |
Цитата:
|
а машина все ездит, катушка не выгорает... а чип хочется)
|
Да,ребятки,почитал.
Развезли на много страниц. Проще надо быть,так думаю. Опыта у всех много,или не у всех. |
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot