Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32389)

Igor33 26.04.2019 19:33

Для лопухов это действительно билиберда.

Олег_Б 26.04.2019 19:49

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809217)
У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?

Индуктивные датчики есть, для осциллографа. показания сильно изменяются в зависимости от положения датчика по отношению к индуктивному... исполнителю, возьмём общий термин. Но, если его подносить к разным катушкам с одним и тем же углом, с одной и той же стороны, то картинка должна быть очень близкой друг к другу, если катушки в одинаковом состоянии.
Если коммутатор встроенный в катушку, можно посмотреть на ток, потребляемый катушкой. При КЗ витках, например, он будет нарастать до большего значения, чем на исправной катушке, или ключ будет открыт меньшее время, если есть обратная связь по току, в коммутаторе самой катушки, или в моторном, причём при контроле времени заряда и тока моторным, даже токовые клещи не нужны, хотя с ними нагляднее, просто длительность управляющего импульса посмотреть. Так же есть ёмкостные датчики, примитивные и надёжные. Подносите к катушке, что-то увидеть можно, и время заряда, и время и характер горения.
"На какой пин"? Обычно провод управления тоньше, чем питающие, ну а если одинаковые, по всем пройдитесь.

Олег_Б 26.04.2019 19:53

А если приборы диагностики остались те же самые, которыми Зил-130 диагностировали, грязный палец, и Ц-4312 (Ух ты, какой крутой, с антипаралаксной шкалой!), то тогда менять катушки по очереди, пока клиент другого диагноста не найдёт.

megabyteauto 26.04.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809217)
У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?

Осциллка всегда снимется с клеммы "1" , она-же "К" ,она-же выход с коммутатора н катушку ... ну и напряжение питания , клемма "15" тоже без внимания оставлять нельзя!:cool:

Олег_Б 26.04.2019 20:01

Я осциллографом их диагностировал. Очень быстро, без перестановок и замен, находились неисправные каналы, а потом уже прозванивались провода на них, наконечники, на тех, которые не работали. А которые работали, и так сойдёт, только крышку трамблёра надо было внутри промыть обязательно, для профилактики.

А у кого нет мозгов, тем да, тем руками работать. Это сам Маркс завещал.

bezdelnik2 26.04.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 809258)
Я осциллографом их диагностировал.

В 82-м году?:shock:

ISAT 26.04.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 809226)
Датчиком колена например, просто прислониться к катушке.
Я смотрю, прислоняя массовый щуп к телу катушки.
VAS5051B.
Исат, ты видимо будешь удивлён, но ещё можно смотреть состояние катушки по токовой составляющей.

Массовый щуп- это что? И про таковую составляющую- поподробнее пожалуйста. Схемку. Я проэкперементирую.

kfz-vr 26.04.2019 23:50

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 809273)
В 82-м году?:shock:

Ты что нибудь умного в этом форуме вообще написал? Мне кажется нет. Не зря тебя 116 раз "нах" послали судя по твоему профилю. И я уверен на это сообщение будет еще один бестолковый ответ. Ждёмс, но отвечать на твой очередной бред я не буду, так что удачи :-)

Igor33 27.04.2019 01:15

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809312)
Массовый щуп- это что? И про таковую составляющую- поподробнее пожалуйста. Схемку. Я проэкперементирую.

Ну так почитай SSP 202.

ISAT 27.04.2019 10:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 809254)
Осциллка всегда снимется с клеммы "1" , она-же "К" ,она-же выход с коммутатора н катушку ... ну и напряжение питания , клемма "15" тоже без внимания оставлять нельзя!:cool:

Уважаемый, это для систем с трамблером, с отдельно стоящей катушкой. Я спрашиваю про катушку устанавливаемую на каждую свечу. Коммутатор внутри , нет клеммы К, все в одном корпусе.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 809329)
Ну так почитай SSP 202.

Полезная книжка, почитал. Но ни массового щупа, ни методики проверки катушек не нашёл. Подскажи на какой странице, может пропустил?

bezdelnik2 27.04.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от kfz-vr (Сообщение 809321)
Ты что нибудь умного в этом форуме вообще написал? Мне кажется нет

Мне по барабану чё тебе кажется, а вот в 82- году кто катушки осцилом смотрел на зилах 130-х как здесь прогнали, точно не в своём уме. И тогда бы их точно нах послали если бы они к зилу подошли не взирая на их профиль.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809217)
к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел.

Где ты видел на зилах в 82 году катушки на каждый цилиндр?:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809403)
Я спрашиваю про катушку устанавливаемую на каждую свечу.

:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от kfz-vr (Сообщение 809321)
Ты что нибудь умного в этом форуме вообще написал?

И ещё уважаемй это тебе просто намёк на будущее, не по писанине счас о людях рассуждают а по сделанным делам лично, не зря поговорка есть что на сарае х))й написано а там дрова лежат, дак вот она в наше время как раз к стати везде к написанному типа твоему "умному," а уж кто кого нах посылает дак это от "большого ума" у того кто хитровыеб@нее себя других считает когда обьеб@ть не получается по "написанному".:biggrin::biggrin:

Олег_Б 27.04.2019 11:34

А вы на Аселаб зайдите, и примеры применения Автоас-Экспресс посмотрите.

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 809407)
Мне по барабану чё тебе кажется, а вот в 82- году кто катушки осцилом смотрел на зилах 130-х как здесь прогнали, точно не в своём уме. И тогда бы их точно нах послали если бы они к зилу подошли не взирая на их профиль.:biggrin1::biggrin1:[COLOR="Silver"]

В реальной жизни не все такие долбоклювы, как bezdelnik2.

bezdelnik2 27.04.2019 12:19

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 809413)
В реальной жизни не все такие долбоклювы, как bezdelnik2.

Хорошо бы если ещё они по меньше "умного" типа пиздели на словах, как тут многие такой хернёй занимаются, тогда бы по делу к ним вообще ни каких претензий не у кого не возникало.:biggrin1::biggrin1: А то как в анегдоте про "три инструмента" везде, а воз и ныне там. Да ещё про луну кому то байки рассказывать пытаются, а зилов 157-ых ты там не видал случайно в 82-м году в качестве луноходов?:biggrin1::biggrin1::biggrin1: По аккуратнее в выражениях, "дятел".:smile:

ISAT 27.04.2019 15:01

Да, «коллеги», техническая дискуссия переросла в обычный срач с переходом на личности. Общаться с вами нет никакого желания.Bay-bay

bezdelnik2 27.04.2019 15:11

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809442)
Да, «коллеги», техническая дискуссия переросла в обычный срач с переходом на личности. Общаться с вами нет никакого желания.Bay-bay

Ну извини уважаемый, но приравнивать 82 год к теперешним заморочкам это абсурд, а то есть такие умные до охуення товарищи которые тебе ещё и про луну будут втирать как они там на ней в 82 году луноходы диагностирывали супер пупер компьютерами, и байки рассказывать кто там бывал а кто нет, и чё там они видали. Публицистов то сказачников и не только здесь хватает, но и в реальной жизни сук@ всем мозга своими нано технологиями еб))т:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Олег_Б 27.04.2019 17:40

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 809407)
...кто катушки осцилом смотрел на зилах 130-х как здесь прогнали, точно не в своём уме. И тогда бы их точно нах послали .

Это да, абсолютно любую тему в говносрач превращает.

bezdelnik2 27.04.2019 18:54

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 809456)
Это да, абсолютно любую тему в говносрач превращает.

Ну извини, ну это не я про зиловские катушки начал разговор в теме про фольцваген, и нех мне чё то предьявлять и переходить на личности по обзыванию кого либо, так что не гони что ты их мотортестером диагностировал в 82-м году .:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 809456)
любую тему в говносрач превращает.

Да потому что не темы, а гоны какие то, про всякие супер пупер проверки без толковые, на вроде публицистных нано технологий бля:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Igor33 27.04.2019 21:29

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809403)
Полезная книжка, почитал. Но ни массового щупа, ни методики проверки катушек не нашёл. Подскажи на какой странице, может пропустил?

Дружище, тема создана не тобой. Поэтому не вижу смысла дальнейшего диалога. Кто видел в глаза VAS5051B, тот знает о чем я написал. Разводить трандёшь для тех кто не в курсах, мне в облом. Извини, рой самостоятельно, если интересно. Как роют все, кто хочет понимать всё от А до Я.

----------

Бездельник и Олег, хорош сраться. Нужно быть чуть толерантнее, не портите друг другу настроение.

megabyteauto 27.04.2019 22:59

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 809495)
Нужно быть чуть толерантнее, не портите друг другу настроение.

... А я не подстрекатель!...:biggrin:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

margadon 28.04.2019 01:17

Так понимаю на 1 горшок так и не ставилась новая катушка(кетайцкая )? А проблема ушла после замены всех 4 х ?
Были несколько машин ваговских с похожей ситуацией ... после замены одной катушки остальные умирали в течении недели.думаю что на одном моторе должны стоять катухи одного производителя (может не прав ,конечно ...)

ISAT 28.04.2019 18:03

[QUOTE=Igor33;809495]Дружище, тема создана не тобой. Поэтому не вижу смысла дальнейшего диалога. Кто видел в глаза VAS5051B, тот знает о чем я написал. Разводить трандёшь для тех кто не в курсах, мне в облом. Извини, рой самостоятельно, если интересно. Как роют все, кто хочет понимать всё от А до Я
Когда не хватает знаний - стандартная отмазка. Но не надо людям, просящим совета нести всякую херню. То что ты видел VAS не делает тебя умнее других. Проверять катушки ты так и не научился.

Igor33 28.04.2019 20:11

Иссаат, в смысле отмазка?
Чё ты там себе надумал? )))
Я с тебя угараю) Что я тебе должен?

Igor33 04.05.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от ЮРА.НЕУ (Сообщение 811118)
привет

Привет мудила московская!

вуглускр 05.05.2019 21:39

а машина все ездит, катушка не выгорает... а чип хочется)

diagnost43 05.05.2019 23:07

Да,ребятки,почитал.
Развезли на много страниц.
Проще надо быть,так думаю.
Опыта у всех много,или не у всех.


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.