![]() |
Цитата:
|
Блин, смотрел осцилом катушки - все ок. Распотрошил проводку - все ок. Поставил новую катушку, гонял и в хвост, и в гриву - все ок. ошибок нет. катушки не горят. все работает ровно. что это было...:shock: единственные вариант - шевелил проводку... но опять же, таким образом мог уйти неконтакт, но от неконтакта катушки бы не горели... были бы ошибки по обрыву...
|
Поэтому я и предлагал протянуть свой провод для более точной диагностики. Посмотри ещё провода массы катушки и контакты в разъёме катушки
|
Если в этом цилиндре постоянно или периодически бедная смесь, то напряжение пробоя значительно поднимается в этот момент. А это нагрузка на катушку.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
6 кВ при нормальной смеси, при бедной точных данных у меня нет, но то что возрастает - это железно.
Есть другие версии, кроме Made in China? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Два режима работы. Экономичный, когда топливо подаётся в конце такта сжатия, и свеча поджигает облако где-то в середине. Вокруг облака чистый воздух. Всё как в дизеле, мотор очень экономичный. Но, не сгоревший кислород окисляет оставшийся азот, и на выходе получаем очень много "ноксов" - NOx. То есть NO2, NO3, N2O3, и наверно ещё чего-нибудь, но и этого достаточно. Поэтому устанавливается специальный катализатор, который поглощает кислород, и таким образом восстанавливает всякие пративные (отстаньте) ноксы до азота. В какой-то момент катализатор забивается кислородом, и перестаёт восстанавливать окиси и закиси до нормального азота, датчик окиси азота, который стоит после катализатора, сигнализирует о увеличении содержания окиси азота в выхлопных газах, и контроллер переводит двигатель в "нормальный" режим работы, второй режим, когда топливо впрыскивается не в конце такта сжатия, а в начале такта впуска, и мотор работает ка обычный инжекторный двигатель. В этом режиме кислород выжигается из катализатора, и по окончании процесса двигатель опять переводится в режим суррогат-дизель. Вроде как 12 процентов топлива всё равно экономиться.
. |
Цитата:
|
Цитата:
... Распиновочку по работе форсунок смотрел? Какой разбег? У нас тут на свою Мазду америкоску одно чудо форсы на прямой впрыск привозило ..... какие-то ... "чиновосстановленные"!:shock::shock::shock: С утра при запуске один "пых" в коллектор и пишет проблемку с ДПРВ ... а потом весь день хоть кол на голове теши ни ошибок , ни провалов , ни троения!!! |
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot