Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32389)

вуглускр 21.04.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807047)
Можно на месте на тормозе кик-даун продавить.

МКПП :shock:

вуглускр 22.04.2019 16:04

Блин, смотрел осцилом катушки - все ок. Распотрошил проводку - все ок. Поставил новую катушку, гонял и в хвост, и в гриву - все ок. ошибок нет. катушки не горят. все работает ровно. что это было...:shock: единственные вариант - шевелил проводку... но опять же, таким образом мог уйти неконтакт, но от неконтакта катушки бы не горели... были бы ошибки по обрыву...

Neo_ 22.04.2019 16:11

Поэтому я и предлагал протянуть свой провод для более точной диагностики. Посмотри ещё провода массы катушки и контакты в разъёме катушки

Igor33 22.04.2019 16:15

Если в этом цилиндре постоянно или периодически бедная смесь, то напряжение пробоя значительно поднимается в этот момент. А это нагрузка на катушку.

bezdelnik2 22.04.2019 17:00

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807564)
все работает ровно. что это было

Made in China :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807568)
А это нагрузка на катушку.

:shock: Зазор пробоя между электродами больше стаёт?:smile::smile: Или как?[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807568)
то напряжение пробоя значительно поднимается в этот момент.

:confused:

Igor33 22.04.2019 17:30

6 кВ при нормальной смеси, при бедной точных данных у меня нет, но то что возрастает - это железно.
Есть другие версии, кроме Made in China?

bezdelnik2 22.04.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807608)
Есть другие версии, кроме Made in China?

Ну если в близлежащих магазинах катушки закончились в наличии, то только остаётся оригинал под заказ в других только не близлежащих магазинах.:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807000)
Катушки в близлежащих магазинах заканчиваются...

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Олег_Б 22.04.2019 18:02

Два режима работы. Экономичный, когда топливо подаётся в конце такта сжатия, и свеча поджигает облако где-то в середине. Вокруг облака чистый воздух. Всё как в дизеле, мотор очень экономичный. Но, не сгоревший кислород окисляет оставшийся азот, и на выходе получаем очень много "ноксов" - NOx. То есть NO2, NO3, N2O3, и наверно ещё чего-нибудь, но и этого достаточно. Поэтому устанавливается специальный катализатор, который поглощает кислород, и таким образом восстанавливает всякие пративные (отстаньте) ноксы до азота. В какой-то момент катализатор забивается кислородом, и перестаёт восстанавливать окиси и закиси до нормального азота, датчик окиси азота, который стоит после катализатора, сигнализирует о увеличении содержания окиси азота в выхлопных газах, и контроллер переводит двигатель в "нормальный" режим работы, второй режим, когда топливо впрыскивается не в конце такта сжатия, а в начале такта впуска, и мотор работает ка обычный инжекторный двигатель. В этом режиме кислород выжигается из катализатора, и по окончании процесса двигатель опять переводится в режим суррогат-дизель. Вроде как 12 процентов топлива всё равно экономиться.

.

bezdelnik2 22.04.2019 18:02

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807000)
. Все работает ок, пропусков 0. опять вылетает катушка 1 цилиндра... Мыслей нет.

Знакомая шняга, только больше нет желаний советывать покупать клиентам в близлежащих магазинах, а то больше чем на месяц не хватает, может у них рука по легше у самих, где им лучше магазины нравятся не Made in China :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 22.04.2019 20:04

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 807564)
Блин, смотрел осцилом катушки - все ок. Распотрошил проводку - все ок. Поставил новую катушку, гонял и в хвост, и в гриву - все ок. ошибок нет. катушки не горят. все работает ровно. что это было...:shock:

Шаман!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

... Распиновочку по работе форсунок смотрел? Какой разбег?

У нас тут на свою Мазду америкоску одно чудо форсы на прямой впрыск привозило ..... какие-то ... "чиновосстановленные"!:shock::shock::shock:

С утра при запуске один "пых" в коллектор и пишет проблемку с ДПРВ ... а потом весь день хоть кол на голове теши ни ошибок , ни провалов , ни троения!!!


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.