![]() |
|
1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.
Добрый день, друзья.
Прошу помощи со следующей задачей: Есть машина Golf 1.8T AGU 1999г.в. Симптомы: При разгоне в районе 3000 об. дёргается и дальше пилообразный график набора оборотов. (см. ниже). Проверено: Бензонасос - с приходящего шланга 6.5 Регулятор - даёт 2.5, отсекает выше 3 почти мгновенно Бензофильтр - новый. Клапан байпаса - рабочий, сбрасывает обратно как положено. Клапан ВКГ - чистый, целый, не травит, закрывается. N75 - давление держит, не травит. Немного смущает, что по мануалу 058-906-283-C 20-30 Ом, а у меня 35-35Ом мерится. Свечи работают нормально, два комплекта пробовал. Результат один и тот же. Дёргается. Катушки... катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно. Из ошибок: Жалуется на превышенный порог адаптации add и электрическую неисправность в цепи лямбды На высоких оборотах слышно как движок "чихает" в выхлоп Очень сильно греется, охлаждение справляется, но чувствую, что температурный лимит превышен, раньше так не грелся. Мерил: Давление турбины на 3-й с 2000об до 6000об. В районе 3000 стрелку дёргает, не понимаю нормально ли это. Подозреваю, что нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот логи разгон + работа N75 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сетки в заборнике все чистые? Систему не кессонит?:cool:
|
Цитата:
по воздуху между дросселем и забором только фильтр и он в норме. как понять кессонит ли? |
Цитата:
|
Я посмотрю, но 6.5 атм оно под капотом давит.
|
...оно может давить хоть 8 , но если топливо идёт с пузырями...
Короче , ты сетку внутри колбы смотрел или не смотрел?!:cool: |
Не смотрел :( кажется ее там вообще нет. Я проверю.
---------- Нет там никакой сетки в топливной станции. Там снизу стоит сетка которая снимается целиком при надобности. В неё нижней стороной упирается насос. От него трубка идёт к крышке топливной станции и дальше шлангом к бензофильтру под пузом. Сетка там одна и она в порядке. |
Если стоит родная станция ,то большая , круглая внизу заборника фильтрует на первую ступень (подкачка из бака в ёмкость из которой уже берёт топливо вторая ступень) , дальше внутри заборника вокруг насоса кольцевая сетка , через которую из ёмкости берётся топливо для второй ступени насоса ... обычно эта сетка чёрная в гАмнищще ... с пластиком её точно не перепутаешь!
Снимаем верхнюю крышку, топливной станции , вынимаем б\насос ... Берём баллон АВRO для промывки карбюратора , изгибаем кончик трубочки ... и чистим сетку... |
Та, которая внизу видна?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Блин, ночью менял насос, мог проглядеть. Картинка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Ещё одно, может быть важно. Если сильно топить, а потом поставить машину в баке булькает. Слышал после того как логи снимал до 6000 об. Прихал - булькало. |
Вложений: 1
мАлАдЭц!!! Это та самая сетка , которая из-за особенностей заборника служит как накопитель грязи!
Это кольцевая сетка , снизу ещё одна картинка... P.S. Будешь ставить назад насос с колечками уплотнительными повнимательней ,они разбухают и могут с первого раза на место не встать , поэтому лучше их хорошенько промазать литолом... |
Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot