|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Так что в итоге у тебя с топливной получилось? Что выдадут проверки по способу описанному ниже? 1. Мерям давление на "пробку" - при пережатии обратки давление должно резко скачком !!! набрать минимум 6.5...7.0 бар. Если набирает, но медленно - к бензонасосу и подаче есть вопросы. 2. Манометр кладем на стекло, прижимаем поводком щетки и тестовый заезд, также как делал снимая логи. Подводящая к манометру трубка должна быть обезвоздушена. В районе 2500...3000 давление должно показать около 3.6 бара постепенно снижаясь до ~3.3 к красной зоне. Провалов и скачков в давлении быть не должно. Если обнаружатся провалы, снимаем разъем с N75 и повторяем заезд. Этим мы немного снижаем запрос к производительности топливной системы. В этом случае от 3000 до конца давление должно стоять как шпала на 3.3 бара. Это если машина в стоке и нечипованная. Если чип топливная должна выдать и держать минимум 4 бара в зоне пикового давлении наддува. Проверить "чип - не чип" как два пальца в штепсель. Подключаем вагком и просто резко газуем на месте. Если в данных по нагрузке будут проскакивать цифры больше 7.5 ms - значит машина чипованная. Если сток-прошивка, то повышенное давление относительно цифр 3.6....3.3 может говорить о забитой обратке. Завышенное давление иногда может быть причиной "выстрелов" в глушитель. Топливная система это базовая основа, в которой надо быть уверенным на 100%, прежде чем искать другие причины. Что касается проверки ката на забитость - просто выкрутить лямбду и сделать заезд. PS: C трудом различил цифры с логов в первом сообщении - прошивка у тебя сток, чипа нет. Последний раз редактировалось veloseeped; 28.07.2019 в 01:47.. |
|
![]() |
![]() |
|
|