Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2019, 00:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Ага и поскакать вокруг машины еще полезно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так что в итоге у тебя с топливной получилось?
Что выдадут проверки по способу описанному ниже?
1. Мерям давление на "пробку" - при пережатии обратки давление должно резко скачком !!! набрать минимум 6.5...7.0 бар.
Если набирает, но медленно - к бензонасосу и подаче есть вопросы.
2. Манометр кладем на стекло, прижимаем поводком щетки и тестовый заезд, также как делал снимая логи.
Подводящая к манометру трубка должна быть обезвоздушена.
В районе 2500...3000 давление должно показать около 3.6 бара постепенно снижаясь до ~3.3 к красной зоне. Провалов и скачков в давлении быть не должно.
Если обнаружатся провалы, снимаем разъем с N75 и повторяем заезд. Этим мы немного снижаем запрос к производительности топливной системы.
В этом случае от 3000 до конца давление должно стоять как шпала на 3.3 бара.
Это если машина в стоке и нечипованная. Если чип топливная должна выдать и держать минимум 4 бара в зоне пикового давлении наддува.
Проверить "чип - не чип" как два пальца в штепсель. Подключаем вагком и просто резко газуем на месте.
Если в данных по нагрузке будут проскакивать цифры больше 7.5 ms - значит машина чипованная.
Если сток-прошивка, то повышенное давление относительно цифр 3.6....3.3 может говорить о забитой обратке.
Завышенное давление иногда может быть причиной "выстрелов" в глушитель.
Топливная система это базовая основа, в которой надо быть уверенным на 100%, прежде чем искать другие причины.
Что касается проверки ката на забитость - просто выкрутить лямбду и сделать заезд.

PS: C трудом различил цифры с логов в первом сообщении - прошивка у тебя сток, чипа нет.

Последний раз редактировалось veloseeped; 28.07.2019 в 01:47..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.