Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2019, 00:47   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Ага и поскакать вокруг машины еще полезно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так что в итоге у тебя с топливной получилось?
Что выдадут проверки по способу описанному ниже?
1. Мерям давление на "пробку" - при пережатии обратки давление должно резко скачком !!! набрать минимум 6.5...7.0 бар.
Если набирает, но медленно - к бензонасосу и подаче есть вопросы.
2. Манометр кладем на стекло, прижимаем поводком щетки и тестовый заезд, также как делал снимая логи.
Подводящая к манометру трубка должна быть обезвоздушена.
В районе 2500...3000 давление должно показать около 3.6 бара постепенно снижаясь до ~3.3 к красной зоне. Провалов и скачков в давлении быть не должно.
Если обнаружатся провалы, снимаем разъем с N75 и повторяем заезд. Этим мы немного снижаем запрос к производительности топливной системы.
В этом случае от 3000 до конца давление должно стоять как шпала на 3.3 бара.
Это если машина в стоке и нечипованная. Если чип топливная должна выдать и держать минимум 4 бара в зоне пикового давлении наддува.
Проверить "чип - не чип" как два пальца в штепсель. Подключаем вагком и просто резко газуем на месте.
Если в данных по нагрузке будут проскакивать цифры больше 7.5 ms - значит машина чипованная.
Если сток-прошивка, то повышенное давление относительно цифр 3.6....3.3 может говорить о забитой обратке.
Завышенное давление иногда может быть причиной "выстрелов" в глушитель.
Топливная система это базовая основа, в которой надо быть уверенным на 100%, прежде чем искать другие причины.
Что касается проверки ката на забитость - просто выкрутить лямбду и сделать заезд.

PS: C трудом различил цифры с логов в первом сообщении - прошивка у тебя сток, чипа нет.

Последний раз редактировалось veloseeped; 28.07.2019 в 01:47..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием