Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2019, 13:06   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

1. Давление набирает почти сразу. После выключения зажигания в системе остаётся 2.1 бар.
2. Может 4.0 перебор, но тогда вопрос с какой радости так. Сейчас мерил давление в обратке. Если пережать 6+ набирается, потом льёт через хомут манометра :)
После отключения зажигания давление в обратке ноль.
Продувается обратка легко. Вероятность того, что она добавляет давление - ноль.

Может быть, это регулятор давления, но уж очень сомнительно, что в этом проблема. До 2800 об. машина едет хорошо, прямо бодро и тяга хорошая и с ~2200 об. подхват турбины начинается, но на 2800 лафа кончается и двигатель начинает дёргаться.
Лучше всего заметно на режиме разгона "газ в пол".

Ещё один нюанс. Когда я купил машину, на ней небыло вообще никаких вакуумных шлангов, ни к регулятору давления, ни к байпасу. ЧСХ к актуратору от N75 был :) При этом пропускал интеркуллер (это потом я его уже починил первый раз).
Машина ехала очень бодро.

Кстати, может влиять датчик температуры ОЖ который возле аккумулятора стоит? На аглиццких форумах советуют его проверить. У меня вроде всё норм показывет.

Сейчас всё вроде бы максимально близко к норме и вот такая фигня.

Разго до 10 по интернету 8.5 сек пишут. Глубже не лез.
Фактический думал померить, но уверен, что нигде даже рядом с этой цифрой не будет.
Коробка механика 5ст. Если надо могу буквы посмотреть.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 28.07.2019 в 13:50..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием