Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2019, 22:32   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Так, по порядку.
Сегодня опрессовал трубку вейстгейта. Она в норме.

Про N75 есть такая картинка:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Судя по тому, что я вижу - на первых порах клапан нормально так снижает давления с ростом оборотов. Вопрос том, как понять из за него этот провал у турбины или такой график - реакция на провалы по оборотам.

Что касается глушака, я конечно проверю, но тогда и на холостых бы прыгало. Надо его потрясти что-ли...
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием