Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 14:57   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
Вы сами то поняли, что сказали? Дроссель вообще для чего
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 15:43   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Ребята скоро ехать. Какие данные вывести в одисе для проверки турбины? Как их записать в одисе? Сам одновременно не смогу ехать и смотреть.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 16:57   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Посмотрите в каком состоянии уплотнительная резинка на тонком шланге вентиляции картера снизу впускного коллектора.скорей всего в плохом. Обычно при этом сам шланг в замасленном состоянии. Очень большая вероятность что проблема в этой резинке.Может и ехать никуда не нужно будет.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо toxa78 за это сообщение:
adolf80 (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 18:27   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите в каком состоянии уплотнительная резинка на тонком шланге вентиляции картера снизу впускного коллектора.скорей всего в плохом. Обычно при этом сам шланг в замасленном состоянии. Очень большая вероятность что проблема в этой резинке.Может и ехать никуда не нужно будет.
Посмотрел, все сухо, когда его выдергиваешь сразу меняется работа мотора. Вот записал немного езды по городу, гляньте как параметры?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 18:39   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Цитата:
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
На данном моторе датчик давления стоит на впускном коллекторе, после дроссельной, еще есть перед дроссельной который как раз и мериет наддув, с телефона смотрел картинку, не посмотрел что в измеряемых величинах написано.То что вы написали - с этим никто не спорит...

----------

Цитата:
На данном моторе датчик давления стоит на впускном коллекторе, после дроссельной, я именно это и имел ввиду. То что вы написали - с этим никто не спорит...
Все в пределах разумного, вопросы есть!
1. После того как были удалены ошибки когда они появляются снова
2. Уровень масла
3. Состояние воздушного фильтра

Последний раз редактировалось Davydov; 03.03.2016 в 18:48..
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:15   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
На данном моторе датчик давления стоит на впускном коллекторе, после дроссельной, еще есть перед дроссельной который как раз и мериет наддув, с телефона смотрел картинку, не посмотрел что в измеряемых величинах написано.То что вы написали - с этим никто не спорит...

----------



Все в пределах разумного, вопросы есть!
1. После того как были удалены ошибки когда они появляются снова
2. Уровень масла
3. Состояние воздушного фильтра
Ошибка после недели использования авто больше не проявлялась
Масло по верхнюю риску
Фильтр менялся 1000 км назад ( 2 месяца)
Просто машина после чека туповатая стала на низах
процентов на 30

Последний раз редактировалось adolf80; 03.03.2016 в 20:18..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:32   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Цитата:
Ошибка после недели использования авто больше не проявлялась
Масло по верхнюю риску
Фильтр менялся 1000 км назад ( 2 месяца)
Просто машина после чека туповатая стала на низах
процентов на 30
150000 пробега как никак немало... Топливный фильтр меняли? Форсунки хоть раз мыли? Свечи меняли?

А ошибка судя по первому протоколу возникла на хх, при прогретом ДВС, во время закрытия клапана вентиляции (10%), он то как раз и стал вероятнее всего причиной появления, поэтому и есть TPI, а то что мощности сейчас не хватает, думаю это уже другое...

Последний раз редактировалось Davydov; 03.03.2016 в 20:35..
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:55   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

а ведь в первом протоколе еще и про переобогащение на хх событие было
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:56   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
150000 пробега как никак немало... Топливный фильтр меняли? Форсунки хоть раз мыли? Свечи меняли?

А ошибка судя по первому протоколу возникла на хх, при прогретом ДВС, во время закрытия клапана вентиляции (10%), он то как раз и стал вероятнее всего причиной появления, поэтому и есть TPI, а то что мощности сейчас не хватает, думаю это уже другое...
Нет машина в движении ( еще холодная ) начала дергаться, заглушил - завел - рывки пропали и вместе с ними тяга. Потом я ее оставил на 2 дня на стоянке ( уезжал ). После завел, прогрел, начал движение и загорелся чек ( тяги по прежнему нет ).
Сейчас адаптировал дроссель - машинка вроде как стала резвее ощутимо.
Пробега у нее реально уже 178000, продаваны смотали гады )))

Последний раз редактировалось adolf80; 03.03.2016 в 20:57..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 23:58   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел, все сухо, когда его выдергиваешь сразу меняется работа мотора. Вот записал немного езды по городу, гляньте как параметры?
А держится хорошо он ? Вот это TPI очень подходит[Только для зарегистрированных...]
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо toxa78 за это сообщение:
adolf80 (04.03.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.