Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 14:46   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию 1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите

Машина начала дергаться как будто отключается один из цилиндров а затем опять подключается, затем рывки пропали но упала мощность на 20 % и на следующий день загорелся чек. Помогите определить неисправность. Лог прилагаю Заранее спасибо все кто поможет.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 14:56   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Ну в принципе все сказано в ошибке, негерметичность впуска. Внимательно осмотреть, а лучше обдымить, впуск и найти негерметичность.
Homiaq likes this.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 15:42   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Может датчик какой навернулся? Стер ошибки сегодня еще покатаюсь посмотрю.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 19:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford
По умолчанию

В параметрах все адекватно по вохдуху??
yurikmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 20:09   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
По умолчанию

Сталкивался с такой неисправностью на пассате 2 л TFSI не до конца была застегнута защелка сапуна на клапанной крышке.

Последний раз редактировалось Алексей!; 22.02.2016 в 21:34..
Алексей! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 20:22   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!!
Вот что было :

Записи в регистраторе событий:
Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска
Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая
Признак : 4050
Статус : 01100000
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 18.02.16
Время : 16:01:05
Пробег (DTC) : 150559
Приоритет : 2
Счётчик частоты проявления : 2
Индекс забывания / ездовой цикл : 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин
Нормированное значение нагрузки 40.39216 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости 18 °C
Температура воздуха на впуске 6 °C
Атмосферное давление 990 мбар
Напряжение клеммы 30 14.771 В
Динамические параметрические условия
20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00
Индекс забывания по OBD 36
Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984
Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 %
Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307
Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0

Сейчас:

Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч
Может был просто глюк электроники или датчика?
Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно?

Последний раз редактировалось adolf80; 22.02.2016 в 20:31..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 22:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford
По умолчанию

Форсунки не трогай,они здесь не при чем.
yurikmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 09:30   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать?
Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 10:36   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP.
Какой из этого вывод?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 10:55   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

adolf80, намекают тебе на проверку наддува, не происходит ли случайно потеря, и создаёт ли нагнетание турбина, проверку работоспособности егр. Все в этом направлении.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
adolf80 (23.02.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.