Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 23:36   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 294 раз(а) в 216 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Понял ,вопросов больше не имею
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 00:11   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Понял ,вопросов больше не имею
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дело не в вопросе, есть ДВС где впрыск MPI+FSI. Дело в том кому он задан!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 00:12   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 294 раз(а) в 216 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Дело не в вопросе, есть ДВС где впрыск MPI+FSI. Дело в том кому он задан!
Это хорошо что есть такие моторы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 14:46   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Задам вопрос по CAXA, раз речь о нем.
1. Как мозги определяют утечку воздуха и выдают в измерительных данных параметр
Цитата:
IDE01911 Leakage air 2.6 kg/h
И какие данные в этом поле считаются критическими?
2. Частенько блок уходит в себя и не дает проводить базовые установки с ошибкой "Блок отклонил команду" (или что-то подобное). Логику мозгов не могу понять, то разрешает вход, то не разрешает.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 20:51   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,259
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

С машиной то что не так?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 23:19   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Видится 2 проблемы, которые не могу пока локализовать:
1. Спорадические единичные пропуски зажигания по всем горшкам, особенно после снятия нагрузки с двигателя. Без чека и ошибок, но чувствуются потряхивания и до 2-3 пропусков на 1000 оборотов коленвала.
2. Редкие, раз в неделю-две проблемы с пуском холодного двигателя (на АЗ) с отключением цилиндра по причине многочисленных пропусков и ошибками P0300, P0353 и по отключению впрыска по неработающем у котлу.
Прошивка ЭБУД актуальная, необходимые проверки выполнены.
По второй проблеме набираю статистику, больше заботит первая, может они как-то связаны и это наиолкнет на решение второго вопроса.
ЗЫ. Готовых решений и совета не прошу, хочу понимания по вышеозначенным вопросам.

Последний раз редактировалось AWAS; 05.01.2018 в 23:20..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 00:20   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,259
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Помыть форсунки винсом и сбросить ОДИС-ом адаптацию пропусков.
По второму пункту трудно сказать, P0353 (Ignition Coil (C) Cylinder 3 Primary/Secondary, Malfunction) это ведь проблема катушки. На других цилиндрах как она себя чувствует?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 01:03   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
1. Спорадические единичные пропуски зажигания по всем горшкам, особенно после снятия нагрузки с двигателя. Без чека и ошибок, но чувствуются потряхивания и до 2-3 пропусков на 1000 оборотов коленвала.
В блоках MED17.5 есть прямая связь между утечками воздуха из впускного коллектора до/после дросселя и отключением цилиндров. Если оценка утечек превышает некие пороговые значения установленные в калибровках, то может последовать принудительное отключение.
Только не спрашивай, как оно определяет наличие утечек - алгоритм кошмарно замороченный, на пальцах объяснить не смогу ;-)
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 09:37   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Цитата:
Помыть форсунки винсом и сбросить ОДИС-ом адаптацию пропусков.
Вот с базовыми установками то и есть вопрос: в 4 из 5 случаев блок не пускает для выполнения операций. А без этого, как без рук, сам понимаешь. Блок, кстати, UDS.

----------

Цитата:
Если оценка утечек превышает некие пороговые значения установленные в калибровках, то может последовать принудительное отключение.
В моем случае, в режиме ХХ, показывает утечку 2,6 кг/ч. При этом рассчитанный расход воздуха около 8,5 кг/ч. Долгая коррекция до -3,5, короткая меняется: после снятия нагрузки улетает за +-10.
Вот и пытаюсь понять 2,6 это много? Или мало? Или в целях оценки смеси этот параметр вообще не учитывать и он показывает температуру на Марсе? :)

Последний раз редактировалось AWAS; 06.01.2018 в 09:39..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 18:12   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Продолжу тему CAXA.
При холодном пуске мотор неровно работает, потом глохнет. Повторный запуск ОК. Случается при долгом простое (более 8 часов). Ошибок в регистраторе событий нет.
Склоняюсь к проблемам с топливной системой.
Снял лог. 2 попытки запуска. Заглох через 3-4 секунды и повторный успешный пуск.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Есть мысли, почему при пуске мозги задирают давление топлива? Похоже, что банальный перелив топлива приводит к глушению.

Последний раз редактировалось AWAS; 05.02.2018 в 18:13..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.