|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2016, 23:36 | #61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Понял ,вопросов больше не имею
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.03.2016, 00:11 | #62 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
08.03.2016, 00:12 | #63 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
05.01.2018, 14:46 | #64 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Задам вопрос по CAXA, раз речь о нем.
1. Как мозги определяют утечку воздуха и выдают в измерительных данных параметр Цитата:
2. Частенько блок уходит в себя и не дает проводить базовые установки с ошибкой "Блок отклонил команду" (или что-то подобное). Логику мозгов не могу понять, то разрешает вход, то не разрешает. |
|
05.01.2018, 23:19 | #66 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Цитата:
1. Спорадические единичные пропуски зажигания по всем горшкам, особенно после снятия нагрузки с двигателя. Без чека и ошибок, но чувствуются потряхивания и до 2-3 пропусков на 1000 оборотов коленвала. 2. Редкие, раз в неделю-две проблемы с пуском холодного двигателя (на АЗ) с отключением цилиндра по причине многочисленных пропусков и ошибками P0300, P0353 и по отключению впрыска по неработающем у котлу. Прошивка ЭБУД актуальная, необходимые проверки выполнены. По второй проблеме набираю статистику, больше заботит первая, может они как-то связаны и это наиолкнет на решение второго вопроса. ЗЫ. Готовых решений и совета не прошу, хочу понимания по вышеозначенным вопросам. Последний раз редактировалось AWAS; 05.01.2018 в 23:20.. |
|
06.01.2018, 00:20 | #67 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Помыть форсунки винсом и сбросить ОДИС-ом адаптацию пропусков.
По второму пункту трудно сказать, P0353 (Ignition Coil (C) Cylinder 3 Primary/Secondary, Malfunction) это ведь проблема катушки. На других цилиндрах как она себя чувствует? |
06.01.2018, 01:03 | #68 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Только не спрашивай, как оно определяет наличие утечек - алгоритм кошмарно замороченный, на пальцах объяснить не смогу ;-) |
|
06.01.2018, 09:37 | #69 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Цитата:
---------- Цитата:
Вот и пытаюсь понять 2,6 это много? Или мало? Или в целях оценки смеси этот параметр вообще не учитывать и он показывает температуру на Марсе? :) Последний раз редактировалось AWAS; 06.01.2018 в 09:39.. |
||
05.02.2018, 18:12 | #70 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Продолжу тему CAXA.
При холодном пуске мотор неровно работает, потом глохнет. Повторный запуск ОК. Случается при долгом простое (более 8 часов). Ошибок в регистраторе событий нет. Склоняюсь к проблемам с топливной системой. Снял лог. 2 попытки запуска. Заглох через 3-4 секунды и повторный успешный пуск. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Есть мысли, почему при пуске мозги задирают давление топлива? Похоже, что банальный перелив топлива приводит к глушению. Последний раз редактировалось AWAS; 05.02.2018 в 18:13.. |
|
|