|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2016, 00:40 | #32 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась. И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался. |
03.03.2016, 00:53 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Strelban, как говориться +100500,причем большинство из них с заправок шелл
|
03.03.2016, 08:00 | #34 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adolf80; 03.03.2016 в 09:53.. |
|
03.03.2016, 09:43 | #35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | adolf80 (03.03.2016) |
03.03.2016, 09:51 | #36 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
|
|
03.03.2016, 11:15 | #37 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Цитата:
А вот какое показывает после и надо узнать ---------- Цитата:
тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная") |
||
Сказал Спасибо 3JIo9eu за это сообщение: | adolf80 (03.03.2016) |
03.03.2016, 12:03 | #38 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
|
|
03.03.2016, 12:50 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
В ODIS в блоках измеренных величин нужно просто найти давление во впускном коллекторе. 1000 мБар атмосферное давление. Меньше разряжение (на ХХ около 300мБар). Больше - давление. Отсутствие необходимого разряжения на ХХ, говорит о подсосе воздуха.
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | adolf80 (03.03.2016) |
03.03.2016, 13:08 | #40 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
---------- Хочу проверить турбину. Какие показания в одисе вывести перед поездкой? На каких режимах проверить? |
|
|
|