Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2016, 21:57   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Сори я перепутал с другим мотором
3JIo9eu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 00:40   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась.
И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Strelban за сообщение:
052 (03.03.2016), adolf80 (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 00:53   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Strelban, как говориться +100500,причем большинство из них с заправок шелл
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 08:00   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась.
И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался.
Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.

Последний раз редактировалось adolf80; 03.03.2016 в 09:53..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 09:43   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... .
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
adolf80 (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 09:51   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
Получается по вашим словам врет датчик который установлен на коллекторе?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 11:15   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Цитата:
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
А вот какое показывает после и надо узнать

----------

Цитата:
Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.
уоз 8-0 btdc - это угол опережения зажигания

тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная")
3JIo9eu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 3JIo9eu за это сообщение:
adolf80 (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 12:03   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
А вот какое показывает после и надо узнать

----------



уоз 8-0 btdc - это угол опережения зажигания

тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная")
Ранее на скринах я выложил показания, это показания во впускном коллекторе или до заслонки?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 12:50   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

В ODIS в блоках измеренных величин нужно просто найти давление во впускном коллекторе. 1000 мБар атмосферное давление. Меньше разряжение (на ХХ около 300мБар). Больше - давление. Отсутствие необходимого разряжения на ХХ, говорит о подсосе воздуха.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
adolf80 (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 13:08   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
В ODIS в блоках измеренных величин нужно просто найти давление во впускном коллекторе. 1000 мБар атмосферное давление. Меньше разряжение (на ХХ около 300мБар). Больше - давление. Отсутствие необходимого разряжения на ХХ, говорит о подсосе воздуха.
Нашел - 308 мБар

----------

Хочу проверить турбину. Какие показания в одисе вывести перед поездкой? На каких режимах проверить?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.