Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 18:39   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Цитата:
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
На данном моторе датчик давления стоит на впускном коллекторе, после дроссельной, еще есть перед дроссельной который как раз и мериет наддув, с телефона смотрел картинку, не посмотрел что в измеряемых величинах написано.То что вы написали - с этим никто не спорит...

----------

Цитата:
На данном моторе датчик давления стоит на впускном коллекторе, после дроссельной, я именно это и имел ввиду. То что вы написали - с этим никто не спорит...
Все в пределах разумного, вопросы есть!
1. После того как были удалены ошибки когда они появляются снова
2. Уровень масла
3. Состояние воздушного фильтра

Последний раз редактировалось Davydov; 03.03.2016 в 18:48..
Davydov вне форума   Ответить с цитированием